Mr. Y 0 Опубликовано 14 июля, 2008 пришлось мне покататься на стоковых мозгах, а с новым коллеткором подсоединить моторчик ХХ было нереально. В итоге просто выкидываем его, обороты ХХ настраиваем подпором дросселя (чтоб было 700-800 на холодную, ибо на прогретой будет больше), потом обязательно регулируем ДПДЗ. Авто вполне ездабельна, не глохнет и т.п. ЗЫ: Если у вас плавают обороты, то грешить на моторчик ХХ бессмысленно. Его задача - регулировать их с прогревом, а не компенсировать дохлые лямбды, забитые форсунки, дфры по воздуху и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 14 июля, 2008 Mr. Y Уточню - про джезик. Датчик ХХ у емня на нем подох еще когда он лежал на разборке, поэтому хх был выставлен именно таким способом. Поскольку регулировка была "на грани" на холодную не глохнет, на горячую обороты терпимые, зимой при запуске нужно была держать газ. Пока хоть немного не прогреется. Сразу после запуска хх не держит. Если этого как-то можно избежать (прогрева с газом зимой) - просьба поделиться сведениями ) Я не знаю как - я ЛОХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты