soara 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Кто что слышал плохого про exedy трипл карбон? Как бы пора определяться, весна на носу. То что карбон - это уже решено. С драгом надо завязывать. А 700 сил переваривать , надо хоть как-то коробайке помочь. Советуйте кто что знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Витя я ХЗ, шо это такое - если правильно понял и догодался - то, это сцепа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 soara (soara)exedy вооще та хорошая фирма!!! В япе поставляет почти на все конвейеры. :321: :321: :321: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 ну вот визульно говорят что АТС выглядит более солидно и качественно. Но у АТС разбиваются шлицы на карбоновых дисках. Про екседи - конкретно никто ничего не знает. И ещё - кто-то в курсе , Тилтон делает ли трёхдисковую на р154 или может есть кит-переходник с Гетрага на р154? Или вообще переделывают или нет? Если принципиально возможно то думаю можно осилить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 а ещё? кто-то покупал р154 новую от производителя.. не кит замены на механику а именно саму коробку? Интересно во сколько встало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 и ещё - высвободится ХКС двухдисковая керамика. Покупал новый ремкомплект диски и тарелки. Стартанул как положено 3 раза.. немного вздулось. Сейчас срывает только когда наддув больше 1.5 бара, т.е когда больше 600 сил. Очень мягкая сцепа, идеальная для города. Буду продавать. Ремкомплект на неё стоит 600 баксов но если машина сил 500 то и смысла нет .. держать будет нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Что я знаю по екседи с целом 1) Бренд неплохой, качество не стабильное, возможно есть подделки 2) В мск была история про екседи карбоновое на Эвольшены.... Целую пратию списали.. сцепление жило не больше 1000км... Но тут есть один фактр... владнльци эвиков в Мск публика весьма совеобразное... а как известно, если мозга нет ,можно и х"й сломатЬ! Так что вот такие факты... америкосы вродь на екседи не жалуются! ДА и вайпер 800 сил катается на екседи, ничего вроде ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Vitj ja eshjo ne doros chtob dovatj soveti takim ljudjam kak Ti! na schjot novovo korobasa gljan zdesj http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3303...e=01f&sr=15 Vitj a svoju scepu za skoljko deneg budesh prodovatj? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 у меня человек как то один на субару твинтурбовую брал экседи остался очен довольным, лучше чем оригинал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kity 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 soara Вить, вот все думаю о твоей сцепе... боюсь, если новое куплю, с непривычки спалю быстро.... за скока свое б/у отдашь? Мона в личку....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 8 января, 2008 я себе весной буду ставить EXEDY для стоковой корзины и маховика http://foto.drom.ru/9260/92465/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты