Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Speedy Cat

Логбук 1987 Toyota Supra Ma70

Рекомендуемые сообщения

Всё началось два года назад, 28 мая 15, когда мы с моим знакомым повздорили по поводу его машины. Я утверждал, что его рыгало нужно продать, и купить что-нибудь нормальное, он упирался и доказывал обратное. В конце-концов, я завёлся настолько, что ткнул в первое свежее объявление интересной Тойоты на Онлайнере, провисевшее меньше шести часов, скинул ему, прокомментировав чем-то вроде: "Сейчас я её гляну, потом вдвоём посмотрим, и ты сразу передумаешь", взял под мышку своего товарища, и мы полетели в маленький кусок Минска, зажатый между МКАДом и Цнянкой.
Там меня ждала - да-да, чёрная Toyota Supra. Мы были первыми, приехавшими на её смотрины. Поднимающиеся фары, клиновидный силуэт, маленький спойлер на багажнике - поначалу на всё это мне было наплевать, я же не себе брать её собирался. У меня был MS123 Crown, который делал то, что мне нужно, и другая машина мне была ни к чему. Или я так наивно думал.
Вот, кстати, пара фотографий того, как она выглядела в объявлении:





А потом я в неё сел и проехался. И поехал от этой поездки головой. Рядная турбошестёрка тянула как тепловоз, подвеска была жёсткой как табуретка на колёсиках, в поворотах на крены не было и намёка. И ощущение, что её возможности многократно превышают мои умения. Но, что куда важнее, натуральная теплота и счастье, приходящее от пилотирования полутора тонн металла, резины и пластика. В итоге, уехав посмотреть ради спора другую старую Тойоту, вернулся домой с разбитым сердцем. Краун, служивший до того верой и правдой, тут же был выставлен на продажу, и началось тотальная экономия на абсолютно всём.
Поначалу я следил за ней со страницы на онлайнере (местный сайт по продаже). Цена всё падала, но никто ей не интересовался. Это придавало мне сил, как и то, что проезжая по кольцу от Долгиновского до Логойского тракта, я видел у одного из кирпичных особняков маленькую чёрную точку.
Так прошёл год. Толщина пачки купюр "под матрасом" росла, цена на сайте становилась ниже и ниже, а я всё больше углублялся в изучение других интересных повозок. Однажды (в марте 16-ого), объявление о ней пропало, но, в очередной раз проезжая по рабочему маршруту, я снова заприметил чёрную точку у красного домика, и успокоился. Меня ждёт. Или не меня.
За это время я чуть не уехал сначала в Тверь, за тру-AE86 Левином, потом в Ростов за AA63 Кариной на 4A-GE, убалтывал владельца в хлам гнилой FC3S из Минска снизить цену до адекватной (фотографии левых форуму машин я опускаю, но могу выложить, если интересно), а 21 ноября этого года изменилось всё.
Мой знакомый захотел себе Жигуль, начал прочёсывать объявления, одному ему стало скучно, и он попросил меня помочь. Я же, "умудрённый опытом", повёз его на автоконфискат. И вот мы идём по рядам: Фольц, БНВ, Ауди, SVX, Опель... Стоп, что? Subaru SVX на конфискате? Быстрый осмотр приговорил все арки, но ничего слишком криминального. На следующий день мы заявились уже с аккумулятором, который привезли зря, потому что другая компания любителей её уже заводила. Завелась, кстати, быстро. Стартовая цена аукциона была около полутора тысяч. Не долго думая, я зарегистрировался на торги, внёс предоплату, в назначенный день явился по адресу... И слил хипстеру с бритыми висками где-то на трёх с половиной тысячах. В приступе ярости я сел в ИЖа (мой ежедневный поджопник - ИЖ 2715, в народе "пирожок" или "каблук"), и поехал куда глаза глядят. Незаметно для себя, я снова оказался у того кирпичного домика. Супры там не было. Не дождалась.
С неделю я бороздил просторы Дрома, Автору и прочего, натыкаясь на гниль, бездоки и уныние. Был один SVX, но в Калининграде, а значит переоформлять на себя я его мог только заплатив таможне ещё одну стоимость машины, если одну. Потом была вишнёвая Supra из Апрелевки, на 1G-GTE и правом руле. Может даже была здесь.





В мой бюджет она укладывалась со свистом. Я уже снарядил гонцов на осмотр, раззадорил товарища тем, что мы за ней поедем, и-и-и да, ровненько в тот день, когда её должны были смотреть, я увидел гордое "Объявление перемещено в архив". На стенах моей квартиры до сих пор там-сям трещины от моей головы. Поиск супры стал личным делом. Я решил найти именно ту чёрную, что всё начала.
Я начал перематывать личку всех, кому скидывал объявление о её продаже. Спустя полтора дня поисков, я получил заветный адрес, упирающийся в "машина удалена" - ха, не на тех напали. Автозором выудил телефон, и тут же позвонил.
- Здрасьтитя, а кому вы ту Супру продали?
- Никому, моя ещё.
- А чего это её на месте нет?
- Ей сцепление меняют.
- И как, продадите?
- Не, вряд ли.
- Четыре тысячи?
- Приезжай.
Надо ли говорить, что я ни разу не спал дольше четырёх часов за ту неделю, которую я её осматривал, решал стоит ли оно того, вёз в ГАИ, переоформлял, и потом снова переоформлял? Ездить пришлось дважды, ибо девочка в будочке так исказила чёткий процесс продажи и постановки на учёт, что нас к начальнику ГАИ отправили, с подозрением на угон. Но оно стоило того. Я был первым человеком, осмотревшим её, и я стал тем, кто её забрал.
Ближайшие планы: подварить, причесать электрику. Более дальние - сделать её самой надёжной Супрой на континенте. В самой дальней перспективе - приехать на ней на берега всех океанов нашего голубого шарика.



А, спеки из известных: Леворукая европейка, с завода тёмно-синяя, перекрас в чёрный. Была атмо 7М, стала турбо 7М. Механика. Даже не уверен, вайдбоди или нет. Всё делалось до меня, на момент создания поста я всё ещё рассчитываюсь с долгами за неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловть,
загляните в тему НАШИ люди с фото и номером мобилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет от ныне участника!

Цитата(Supralove @ 22.6.2017, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
привет.
а что жопа битая?

или арки катали так?


Чёрт его знает, честно говоря. Судя по полу багажника, жопа целая.

Вообще, пока меня тут регистрировали, и пока я своими делами занимался, она успела напреподносить сюрпризов.

Сначала у моего повседневного "средства передвижения" лопнуло терпение, и, вместе с ним, задний мост. Новый стоил 15 баксов, но пока машина осталась на работе, а я на больничном. Собственно, для того, чтобы элементарно передвигаться по городу и не только, из зимней спячки я достал Супру.
По сути, я впервые езжу на ней какое-то значительное время, ибо после покупки сразу поставил на зимнее хранение, потому начали вылазить косяки.
С очевидным я разобрался: докатка отправилась в багажник, на заднюю ось стали Pirelli Cinturato P7, 225 ширины и 50 профиля. Батоны, конечно, но похожи на сток, а именно в том направлении я двигаюсь.
Также слегка почесал проводку, нашёл один рассохшийся провод расходомера, и один на датчике в термостате. Соединил обжимочником, изолировал термоусадкой. А ещё выдрал лохмотья "качественно установленной аудиопроводки" вместе с саморезами.
Также временно приладил ремни от Ниссана, ибо родные предыдущий хозяин куда-то дел, и никак не может найти. Видимо, оставшиеся деньги ему не нужны biggrin.gif
На этом веселье только начинается. Теперь мне откровенно кажется, что пришёл каюк редуктору. Хоть его и не слышно, характерный пинок при ускорении наводит на мысли.
Ещё она сильно ловит колею. При осмотре знакомый приговорил подушки подрамника, но это не точно.
Датчик температуры ОЖ ведёт себя так, как будто одно из его сопротивлений замкнулось накоротко. Примерно с полторы минуты он показывает нолик, потом весело и оптимистично улетает в небеса, оставаясь там всю поездку.
Самое весёлое началось, когда я ехал по трассе, со скоростью "около разрешённой". В зажигании начались лёгкие пропуски, и я скинул до действительно разрешённых 120. Пропуски становились всё сильнее, начал дёргаться тахометр, я остановился, потряс все провода, но это ничего не исправило. Поджав хвост, на пятерящем моторе шёпотом вернулся на базу, поглядывая на приборку, эротично подмигивающую мне чеком.
Думать было лень, и психанув, я заказал свечи (Денсо иридиевые, IQ20TT), и провода (Tesla T636B - пока сойдут), вытащил весь салат из разных, и, возможно ещё атмосферных проводов, и попарно совпадающих свечей, поставил новьё и поехал на тест-драйв. Первые километра полтора мотор, радостно надуваясь, вёз всеми шестью цилиндрами. Потом снова та же песня.
В этот раз я включил то, что осталось от верхней головы, и полез с мультиметром под капот, проверять здоровье у катушек. Первые две катушки показали 0.5-0.6 Ом, у третьей 0.8. Сопротивление щупов тестера - 0.2-0.3 Ом, вычитаем, получаем 0.3 у первой и второй, и 0.6 у третьей. Не долго думая, заказал из Омска комплект катушек за копейки от 1G-GZE, ибо если верить партнамберу, с нашими они идентичны.
Ну и чтобы совсем не скучать, поломалась одна петля двери багажника. Думаю вот, варить или заказывать.
На этом, пока, история обрывается. На момент написания, катушки выезжали из Омской "Энергии" ко мне в Минск.
Советы приветствуются. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую!

По поводу колеи могу сказать следующее. у меня на втором авто тоже беда с "ловлей колеи". зимой такой проблемы нет (зимний комплект на 16), так что проблемы с ходовкой исключаем.
А вот летом из колеи в прошлом году прямо выкидывало (летний комплект 18шек). В этом году поставил проставки 5мм вкруг и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 6.7.2017, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
Колею ловит обычно из за хреновой резины и убитой подвески.


Цитата(makgonikal @ 10.7.2017, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую!

По поводу колеи могу сказать следующее. у меня на втором авто тоже беда с "ловлей колеи". зимой такой проблемы нет (зимний комплект на 16), так что проблемы с ходовкой исключаем.
А вот летом из колеи в прошлом году прямо выкидывало (летний комплект 18шек). В этом году поставил проставки 5мм вкруг и проблема ушла.


Цитата(gucci @ 11.7.2017, 7:53) <{POST_SNAPBACK}>
я резину шире поставил и все гуд стало


Заднюю ось уже обул в Пирелли слегка б/у, но не успел распробовать, катушка гакнулась. Как придут - распробую. Комплект рабочих в дороге, сейчас где-то между Екатом и МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М-да. Вот тебе и "катушки". На фотографиях компрессия с первого по шестой. Посмотрите на пятый.



Не дымит, не сапунит, но работают то пять, то шесть цилиндров. Сегодня попробую в пятый масло залить и ещё раз тестануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Андрей88 @ 28.7.2017, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Давай попробуй масла туда кубик капнуть. Может просто клапана пропускают.

Уже. Давление поднялось на 1 бар. Снял клапанки, под ними никакого криминала на вид. Зазоры в клапанах по этому цилиндру больше нормы на 3/4 толкателях, на четвёртом в допусках.



Впуск:




Выпуск:



Профиль впускных и выпускных?



Парк моих рыгалётов. Без нареканий ездить только восьмёрка слева, и та не совсем моя XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...