Всё началось два года назад, 28 мая 15, когда мы с моим знакомым повздорили по поводу его машины. Я утверждал, что его рыгало нужно продать, и купить что-нибудь нормальное, он упирался и доказывал обратное. В конце-концов, я завёлся настолько, что ткнул в первое свежее объявление интересной Тойоты на Онлайнере, провисевшее меньше шести часов, скинул ему, прокомментировав чем-то вроде: "Сейчас я её гляну, потом вдвоём посмотрим, и ты сразу передумаешь", взял под мышку своего товарища, и мы полетели в маленький кусок Минска, зажатый между МКАДом и Цнянкой. Там меня ждала - да-да, чёрная Toyota Supra. Мы были первыми, приехавшими на её смотрины. Поднимающиеся фары, клиновидный силуэт, маленький спойлер на багажнике - поначалу на всё это мне было наплевать, я же не себе брать её собирался. У меня был MS123 Crown, который делал то, что мне нужно, и другая машина мне была ни к чему. Или я так наивно думал. Вот, кстати, пара фотографий того, как она выглядела в объявлении: А потом я в неё сел и проехался. И поехал от этой поездки головой. Рядная турбошестёрка тянула как тепловоз, подвеска была жёсткой как табуретка на колёсиках, в поворотах на крены не было и намёка. И ощущение, что её возможности многократно превышают мои умения. Но, что куда важнее, натуральная теплота и счастье, приходящее от пилотирования полутора тонн металла, резины и пластика. В итоге, уехав посмотреть ради спора другую старую Тойоту, вернулся домой с разбитым сердцем. Краун, служивший до того верой и правдой, тут же был выставлен на продажу, и началось тотальная экономия на абсолютно всём. Поначалу я следил за ней со страницы на онлайнере (местный сайт по продаже). Цена всё падала, но никто ей не интересовался. Это придавало мне сил, как и то, что проезжая по кольцу от Долгиновского до Логойского тракта, я видел у одного из кирпичных особняков маленькую чёрную точку. Так прошёл год. Толщина пачки купюр "под матрасом" росла, цена на сайте становилась ниже и ниже, а я всё больше углублялся в изучение других интересных повозок. Однажды (в марте 16-ого), объявление о ней пропало, но, в очередной раз проезжая по рабочему маршруту, я снова заприметил чёрную точку у красного домика, и успокоился. Меня ждёт. Или не меня. За это время я чуть не уехал сначала в Тверь, за тру-AE86 Левином, потом в Ростов за AA63 Кариной на 4A-GE, убалтывал владельца в хлам гнилой FC3S из Минска снизить цену до адекватной (фотографии левых форуму машин я опускаю, но могу выложить, если интересно), а 21 ноября этого года изменилось всё. Мой знакомый захотел себе Жигуль, начал прочёсывать объявления, одному ему стало скучно, и он попросил меня помочь. Я же, "умудрённый опытом", повёз его на автоконфискат. И вот мы идём по рядам: Фольц, БНВ, Ауди, SVX, Опель... Стоп, что? Subaru SVX на конфискате? Быстрый осмотр приговорил все арки, но ничего слишком криминального. На следующий день мы заявились уже с аккумулятором, который привезли зря, потому что другая компания любителей её уже заводила. Завелась, кстати, быстро. Стартовая цена аукциона была около полутора тысяч. Не долго думая, я зарегистрировался на торги, внёс предоплату, в назначенный день явился по адресу... И слил хипстеру с бритыми висками где-то на трёх с половиной тысячах. В приступе ярости я сел в ИЖа (мой ежедневный поджопник - ИЖ 2715, в народе "пирожок" или "каблук"), и поехал куда глаза глядят. Незаметно для себя, я снова оказался у того кирпичного домика. Супры там не было. Не дождалась. С неделю я бороздил просторы Дрома, Автору и прочего, натыкаясь на гниль, бездоки и уныние. Был один SVX, но в Калининграде, а значит переоформлять на себя я его мог только заплатив таможне ещё одну стоимость машины, если одну. Потом была вишнёвая Supra из Апрелевки, на 1G-GTE и правом руле. Может даже была здесь. В мой бюджет она укладывалась со свистом. Я уже снарядил гонцов на осмотр, раззадорил товарища тем, что мы за ней поедем, и-и-и да, ровненько в тот день, когда её должны были смотреть, я увидел гордое "Объявление перемещено в архив". На стенах моей квартиры до сих пор там-сям трещины от моей головы. Поиск супры стал личным делом. Я решил найти именно ту чёрную, что всё начала. Я начал перематывать личку всех, кому скидывал объявление о её продаже. Спустя полтора дня поисков, я получил заветный адрес, упирающийся в "машина удалена" - ха, не на тех напали. Автозором выудил телефон, и тут же позвонил. - Здрасьтитя, а кому вы ту Супру продали? - Никому, моя ещё. - А чего это её на месте нет? - Ей сцепление меняют. - И как, продадите? - Не, вряд ли. - Четыре тысячи? - Приезжай. Надо ли говорить, что я ни разу не спал дольше четырёх часов за ту неделю, которую я её осматривал, решал стоит ли оно того, вёз в ГАИ, переоформлял, и потом снова переоформлял? Ездить пришлось дважды, ибо девочка в будочке так исказила чёткий процесс продажи и постановки на учёт, что нас к начальнику ГАИ отправили, с подозрением на угон. Но оно стоило того. Я был первым человеком, осмотревшим её, и я стал тем, кто её забрал. Ближайшие планы: подварить, причесать электрику. Более дальние - сделать её самой надёжной Супрой на континенте. В самой дальней перспективе - приехать на ней на берега всех океанов нашего голубого шарика. А, спеки из известных: Леворукая европейка, с завода тёмно-синяя, перекрас в чёрный. Была атмо 7М, стала турбо 7М. Механика. Даже не уверен, вайдбоди или нет. Всё делалось до меня, на момент создания поста я всё ещё рассчитываюсь с долгами за неё.