Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
zeliboba

Toyota Supra Mk3, 1g-gte, W57

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Supraved @ 24.5.2017, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати,торпедо обильным количеством воды мыть-категорически запрещается.

Почему?

Цитата(Supralove @ 24.5.2017, 20:15) <{POST_SNAPBACK}>
что так перетянуто неровно?

Ну так перетянул бывший владелец. Уже собираю сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально с 1ггте живётся. Катал на кресте 81 с 1ггте и ат мне понравилось, пара там 4,5
Поднять степень сжатия до 9:1, избавиться от трамблера и лопаты и хороший мотор получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если честно, господа, а в частности Валера, за 2 месяца владения меня крайне утомили люди, говорящие "1г не мотор, лучший тюнинг - жз" итд.
конечно джейзет лучший мотор на земле, но есть и другие неплохие моторы. и люди разные, и далеко не все ездят на джеях, по разным причинам выбирая другие моторы.
во первых, судить по себе не очень адекватно - у всех машины и моторы для разных целей абсолютно.
во вторых, крутых проектов с 1г в мире полно, просто в стадной России мотор не особо прижился, всем легче по простому и протоптанному пути пойти и воткнуть джей. тока у двоечника школьника он не поедет.
как сказали выше, степень сжатия, считалка, коллектор под сингл, турба по больше, мозги и тех же 300 сил получить можно без проблем. лично мне больше не нужно абсолютно, машина повседнев, в рдс ехать не планирую, на драге обьезжать шеснари тоже.
скажете что-то по поводу надежности? ну положу я мотор, пойду за 40-50 возьму еще один и буду ездить дальше. а вы пойдете отдавать чуть ли не вдвое больше за джей(а за второй ТТ так в три раза больше, а я считаю уж если брать джей, то второй, так как первый с низов тоже не ахти едет) и молиться чтоб за эти деньги он неотжатый приехал. пояснять, что как показывает практика, половина "контрактных до 100тыс джезетов" по приезду пускаются в разбор, я думаю не стоит. да, вы скажете про проверенных продавцов и прочее, но мы обсуждаем глобальную выборку, не все могут выйти на норм продавца итд. также скажете, что 1г приедет не лучше - да, но я хотя бы не сотку за него отвалю)
как то так.
по поводу пары отчасти соглашусь, ехало веселее, но щелкать до 4ой передачи от светофора до светофора по городу совсем не в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда говорил и ещё раз повторюсь и скажу что мотору 1GGTE можно памятник почёта ставить. Потому что живой 1GGTE очень хороший Тойотовский мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну коли меня упомянули-отвечу за себя! 1g-говно! Ну вот хоть что вы мне говорите!
Почему? Потому что прожил подо мной 137 километров! нет,я его не насиловал и не убивал осмысленно!
Пойдёте и купите за 40-50 первый гоночный? Удачи! Лично мой бюджет ремонта положенного джейзета вышел до 40 тр! меньше месяца назад застучал-итого 26 мотор 1jz-FSE с реально пробегом ни о чем и почти идеальным коленом-остальное там мне не важно было! и остальное на вкладыши и масло! Найдите ка вкладыши на 1g не тайхо и тп подобное китай-говно-не найдете? а самое крутое что остатки от мотора позволили мне выйти почти в ноль по покупке движка-растрата только расходники,а кому вы впарите свой убитый 1g?!

Александр,почему же тогда в вашей супре джей а не первый гоночный? Япония почти через дорогу,а возможностей хоть отбавляй! Правильно-потому что джей могучий-и вы это точно знаете и знаете что его вам хватит выкатываясь по теплу на 100 лет вперед!
Есть у нас на супрамании один,который хотел собрать 1g в ответку джеям? и что из этого вышло? Сток натянул,с трудом! А как только чутка разозленый 2,5 приехал-так слил!

Позволю процетировать одного супровода,который был доволен своей гонкой с 1g-"Прокатил меня Валера на свой Супре. Короче, моя Супра совсем не гонка"
А у меня сток,сток стоковый! На паре 3,7,если уж о ней речь!
Угадайте что он себе купил? Правильно, супру на джее!

Степашка положил двушек море! Знаете что он щас собирает? Банальщина скажете вы-правильно! Джей

И таких примеров куча! Я не говорю что нужно срочно свапаться,но кричать что два литра на вес за 1,5 тонны хватает-не совсем правда,чтоли!
Вам не было обидно что со светофора солярисы вас накажут? Приора в стоке на квотере вас объедет? не было такого! Или различное занижение,полиуретан в подвеску,здоровые кульки,спортивные колеса вы ставите только для вида?

А на счет пары-моя пара 3,7 мне короткой кажется,и я бы многое отдал бы за пару покороче,я не представлю как можно катать на 4,56! Как можно максималку иметь около 200? На кой вам тогда супра? Купите солярис-в нем хоть кондёр есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Вам не было обидно что со светофора солярисы вас накажут? Приора в стоке на квотере вас объедет?"

Мне не обидно,наверное потому что я не дроче-дристер...хммм, т.е суть владения Супрой сходится к гонкам с кредитопомойками? Я видно не в той вселенной живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда просто ответь,почему именно супра? Комфорта не очень, места-минимум,клириенс-маленький!
Так получилось?

Почему имеено супра? Машина коротая была королевой на кольце в 86-88 годах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что только за рулем Супры я получаю истинное удовольствие от вождения.

Cток стойки,сток пружины,мне очень даже комфортно, при этом нормальный клиренс как у всех пузотерок. Я много путешествую на Супре и вопрос нехватки места никогда не стоял.

Минусы есть,куда без них. 140 сил откровенно мало,шумновато на трассе,но это все поправимо,всему свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, говорю я так за 1GGTE потому что имел с ним дело в далёких началах 90-ых . Это когда вы ещё в школу ходили. Имел я дело с ним на Супрах, Марках и Соарерах . Сам лично или со своими друзьями ,у которых оные авто были под жопой. Это было давно. Тогда и близко о JZетах пиздежа не было. Потому что их на дорогах толком даже не было. Зато был флагман Тойоты 7М-GTE . И был как раз у меня . И очень даже живой. И 1GGTE живой составлял тогда хорошую конкуренцию на дороге. Это всё что я хотел сказать. Поэтому и говорю что 1GGTE отличный мотор. Но потом настала эпоха джэйзэтов... вот поэтому кстати он у меня сейчас. Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас когда наступило время джэйзи, я считаю реанимацию и тюнинг 7М и 1G бесполезным и затратным делом. Но это не значит что они были плохими. Просто пришло другое время другого более лучшего мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, всем спасибо) сколько людей - столько мнений, понятно одно - все от супры хотят разного. под мои хотелки пока гоночного хватает. но не исключено, что когда мотор ляжет я воткну джей..если ситуация с дпс и тюнингом не ухудшится еще. по докам у меня 1г, в мск оборотни одичали.
ездил на кресте с узетом - надоело каждый раз сползать по руль проезжая доблестных..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я счастливый обладатель супры на 1 гоночном и на 1 джее
пока у меня были супры только на 1г-гте - я был полностью уверен, что первый гоночный нормальный мотор и он отлично валит. После того как я прокатился на джее конечно мой энтузиазм по по поводу 1 г-гте и что он валил поутих.. НО!
нужно ставить реальные цели и реально оценивать все качества мотора. Сейчас у меня 2 супры одна на перводжей и вторая на первом гоночном. Если не парить себя гонками, первый гоночный отличный мотор на каждый день! из минусов хотелось бы поменьше расход. Но я никогда не буду апгрейдить 1г-гте. только по тому что на перводжее я получу лучший результат за меньшие деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера...вот чего ты сразу то в бутылку лезешь а?у меня первыйгоночный 3.5года отпахал верой и правдой,даже более-как сказал 911,дон кор,максойд и еще некоторые пользователи данного ресурса:"чет как то нехуево он на третей кузов пинает...."откатал мотор 100.000 км и я ни разу не проигрывал на нем солярисам и еже с ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ебать а когда салярисы ехали? Какие приоры? Кто их видел? Кондиционер? У меня есть. Валерину сток супру уверен объеду на своей сток супре)) СкАжите, а хуле ты сам на джее ездишь? Так потому что у меня жза))
Всё это понты. Всё зависит от рук. Недавно заезжал с лаурелем 32 вг20ет, с турбой с холодной частью от вг30 и сток кульком, собранным ровным руками, и он оооочень хорошо ехал. Я прямо таки в ахуе как он ехал, и даже искал номер блока, чтоб убедиться что низ не от вк30... Но к чему я это, к тому что плюсс джея только в том что свапнуть его много ума не надо. Безрукий только не уронит джей под капот и не сварит под него опоры. Да и то сейчас тт джей уже входит в тот же статус, что и 1ггте - живые редкость, контракты чаще стучат чем едут. Возраст...
Другое дело некротюнинг))) Мне гораздо больше радости приносил 4аге первого поколения, собранный в карине аа60, чем джей на супре. Какие джеи, он вообще 130 лошадей! Но как его весело крутить каждую передачу в 8000 слушать истошный стукк пальцев в блоке с пробегом больше 300000 biggrin.gif А на треке вообще сказка! Жаль только так и не успел карбы присрать к этой газонокосилке...
Вобщем, что я хотел сказать? По мне суть тюнинга уже не в лошадях, и не в секундах на 402 метра, суть тюнинга в индивидуальности. Ведь на что будут больше смотреть на свап джея или на прикрученные дросселя к 1гг?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не! Ну подискусировали на тему моторов и хватит!
Так то тема-бортжурнал! И он про машину! Поэтому чисти и следи за ним сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на мехе , да, я поставил 3.9
и все равно заебала дрыгалка ,я поставил автомат. на 1 г пара 4.6 ( на ней так написано кстати), на 3.9 мне показалось вообще не едет на акпп, турба не сток, ямя капец.
и супра для меня не гонка, а просто машина, которая доставляет мне удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...