ArtXayc 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 Спасибо всем еще раз!) Выскочила очередная проблема...По всей видимости выжимной подшипник. Недели 2 поездил. Сначала услышал постукивание, затем возникла проблема с переключением на светофоре. Заказал ремкомплект на выжимной цилиндр ( манжета, сальники) грешил на резинки - манжета была действительно порвана. Вобщем завелся, вроди ок...и снова при снижении двс оборотов услышал быстрое постукивание, тут же звук удара и двс заглох. Спустился в яму и узрел выжатый шток цилиндра до упора с выжатой отдельно от корзины вилкой и отдельно прижатый к маховику диск. Вот так -то. Менять выжимной подшипник?...хз подойдет ли стандартный, скорее всего сначала снимать коробас и смотреть всю суть проблемы. Боюсь как бы стартер не сдох. После данной манибуляции издает звук разгоняющегося электромотора. Тяжело дается, стерва... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 В планах переход на сингл. Турбу уже заказал - это гаррет гт4288 на втулке от грузовых. Коллектор вижу чугунный литой, америку не потяну да и чугун должен быть хорош и чайный. К этому делу изготовлю квикспулл клапан.Выглядит как то так...Америка, мать ее...В сбореЦель: город, надежность, минимализм. Короткий коллектор подобного типа дает норм низов, но чуть меньше верхов, улитка большая - компенсирует. Квикспулл даст сдвиг вниз еще 500-700 оборотов. Всем этим будет управлять вестгейт на 0,7 бара пружине, я так думаю. А/r холодной 0,72, горячей 1,28 твинскролл т4 (грузовой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 Qsv клапан имеет довольно простую конструкцию, думаю осилю. Нужно только найти какой-нибудь бу актуатор.Коллектор хоть и недорог - ждать долго и через алиэкспресс...никогда не заказывал китай и через али. Немного волнительно xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 отчаяный ты, большая турба, думаю поздно раздуваться будет, даже с квикспуллом. По результату отпишись что получилось.Я паходу что- то пропустил- а какое обеспечение? мозг, инжектора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Цитата(kos @ 11.12.2016, 5:10) <{POST_SNAPBACK}>отчаяный ты, большая турба, думаю поздно раздуваться будет, даже с квикспуллом. По результату отпишись что получилось.Я паходу что- то пропустил- а какое обеспечение? мозг, инжектора?Старый проект соарера наэтой турбе есть и на сварном длиннорукавном коллекторе без квик спула с такой же горячкой. Мозг сток, на давлении в 1бар выдает порядка 470-500 л.с. Человек отписывался, доволен. Дальше -больше, но это делать голову и менять моск. С квикспулом и коротким коллектором у меня результат по низам будет еще лучше. "Большая" турба не говорит еще ни о чем. За производительность отвечает а/r холодной части, за раскрутку a/r горячей. Для гт 40-42 есть еще вариант горячки с а/r 1.1 , замена по необходимости в низах, но думаю что с ними все будет ок) Меня больше сейчас беспокоит процесс заказа коллектора с аллиэкспресс xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Состояние перед отправкой от Алексея (продавец)Выглядит аппетитно, хоть и не отмыта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Выкладываю пост по распиновке фишек супра ma70:"Так как мастеров с прямыми руками и холодной головой в городе не нашлось — пришлось все делать самому. Заодно изучая электронику машины решил составить списки пинов с описанием для будущих поколений) ибо нет этого добра в интернете сколько не ищи. Найдены некоторые корявые схемки в англоговорящем пространстве сети, которые так же прикладываю к данной записи. Описание составлено на тестах, пробах и ошибках, прозвоне и танцах с бубном. Люди знающие оценят эту работу, которая позволит свапать и чинить машину любому новичку.Коннектор B1 (IH1) 15pins:1. A/C MIX CTRL/ HEATER WATER VALVE — сигнал " -" через коннектор l1 пин8 в соленоид подачи горячей воды в радиатор печки. + для соленоида от M1pin2.2. PPS COMP pin2 / to solenoid "+" — соленоид рулевой рейки, (progressive power steering) — система управления усилия на руле, эбу пин2 (данный соленоид установлен на конце рулевой рейки под машиной, в моем случае на нем свободная двухконтактная фишка, оба провода красно-черные) сигнал из еку pps. Аналогично пинам 4 , 10 на фишке b3(ih2)3. FP RELAY & RESISTOR / TO CHECK CONNECTOR — выход, +, реле топливного насоса и резистор, сигнал на диагностический разъем FP.4. Circuit Open Relay pin4 / FROM ECU CONN X pin14 — вход, "-" сигнал от "air flow meter"(MAF) на "Circuit open relay". Необходим для срабатывания реле главного круга и подачи сигнала на реле топливного насоса. На маф этот минус идет из еку Е1.Так что если на вашем двигателе не предусмотрен маф, то не забудьте подключить его к минусу на эбу.5. Circuit Open Relay pin3 jb4 a/t / a/t only — +, выход через "Сircuit open relay" в еку "sta". Подключается в пин STA в ЭБУ. Отвечает за открытие реле COR в положении а/т n или p. К этому проводу подключен стартер. Связан с пином 10. Соединяются в области реле на а/т коробки. В положении n/p сигнал от батареи через провод nsw b-w поступает через реле коробки в СOR на открытие главной цепи и далее в этот пин.6. FP RELAY / pin1 — "+" вход, сигнал на реле топливного насоса. Подключается к пину FP на ЭБУ для перенаправления питания насоса через резистор/напрямую. Сигнал переключается в режимы 0 и +5.7. Circuit Open Relay pin2 jb4 — "+" от "efi main relay" на "Сircuit open relay". В него врезан этот провод и судя по схеме через фишку B1 идет в +В, +В1. Плюс приходит из главного реле в этот пин и замыкает реле главного круга.8. CC CLUTCH SW MT — сигнал круиз-контроля на эбу.9. IGN FL & SRS / IGN FUSIBLE LINK TO IGSW ON ECU — выход, сигнал "+" при повороте ключа в положение "on" (такой же как на IG SW IG2, возможно не дублирующий и на одном из них есть так же сигнал+ из положения "start" (для эбу двигателя в пин igsw подаются оба сигнала) ) SRS "Supplemental Restraint System" (подушки безопасности) видимо тоже берут сигнал от этого пина. В моем случае они не предусмотрены. FL "fusible link" линия предохранителя. Подключается к пину IGSW на ЭБУ.10. STARTER RELAY JB4 pin4 COR JB4 pin3 / NSW FOR A/T — выход "+", сигнал starter relay на starter, выход "+" на пин NSW в ЭБУ. Связан с nsw через реле на автоматической коробке передач. Берет сигнал от реле стартера (ключа)11. A/C AMPLIFIER / FROM A/C AMPLIFIER pin11 connector L1 pin7 TO ECU A/C — выход, сигнал поступает через коннектор l1 из усилителя климат-контроля в эбу двигателя в пин A/C12. PPS COMP pin5 / TO SOLENOID "-" — выход, сигнал на соленоид гидроусилителя руля.13. AC AMP L1 pin 8 — вход, сигнал с датчика а/с горячей воды.14. IG SW IG2 — выход, сигнал "+" при повороте ключа в положение "on". Должен из "Ignition s/w" сигнал на "igniter" и "efi resistor".15. CC ECU (A/T) + /ECT ECU — выход, постоянный сигнал+, круиз-контроль. Сигнал в пин nsw ЭБУ двигателя.(?)Найденное изображение с цветовым обозначением проводов(не все цвета совпали, зависит от года и комплектации) ih1 Toyota Supra 2jz-gte r154 aerotop LHD › Бортжурнал › Распиновка фишек с описанием.SupremeCommander на сайтеАртем Сибилев, 28 лет Я езжу на Toyota Supra 2jz-gte r154 aerotop LHDКурскТак как мастеров с прямыми руками и холодной головой в городе не нашлось — пришлось все делать самому. Заодно изучая электронику машины решил составить списки пинов с описанием для будущих поколений) ибо нет этого добра в интернете сколько не ищи. Найдены некоторые корявые схемки в англоговорящем пространстве сети, которые так же прикладываю к данной записи. Описание составлено на тестах, пробах и ошибках, прозвоне и танцах с бубном. Люди знающие оценят эту работу, которая позволит свапать и чинить машину любому новичку.Коннектор B1 (IH1) 15pins:1. A/C MIX CTRL/ HEATER WATER VALVE — сигнал " -" через коннектор l1 пин8 в соленоид подачи горячей воды в радиатор печки. + для соленоида от M1pin2.2. PPS COMP pin2 / to solenoid "+" — соленоид рулевой рейки, (progressive power steering) — система управления усилия на руле, эбу пин2 (данный соленоид установлен на конце рулевой рейки под машиной, в моем случае на нем свободная двухконтактная фишка, оба провода красно-черные) сигнал из еку pps. Аналогично пинам 4 , 10 на фишке b3(ih2)3. FP RELAY & RESISTOR / TO CHECK CONNECTOR — выход, +, реле топливного насоса и резистор, сигнал на диагностический разъем FP.4. Circuit Open Relay pin4 / FROM ECU CONN X pin14 — вход, "-" сигнал от "air flow meter"(MAF) на "Circuit open relay". Необходим для срабатывания реле главного круга и подачи сигнала на реле топливного насоса. На маф этот минус идет из еку Е1.Так что если на вашем двигателе не предусмотрен маф, то не забудьте подключить его к минусу на эбу.5. Circuit Open Relay pin3 jb4 a/t / a/t only — +, выход через "Сircuit open relay" в еку "sta". Подключается в пин STA в ЭБУ. Отвечает за открытие реле COR в положении а/т n или p. К этому проводу подключен стартер. Связан с пином 10. Соединяются в области реле на а/т коробки. В положении n/p сигнал от батареи через провод nsw b-w поступает через реле коробки в СOR на открытие главной цепи и далее в этот пин.6. FP RELAY / pin1 — "+" вход, сигнал на реле топливного насоса. Подключается к пину FP на ЭБУ для перенаправления питания насоса через резистор/напрямую. Сигнал переключается в режимы 0 и +5.7. Circuit Open Relay pin2 jb4 — "+" от "efi main relay" на "Сircuit open relay". В него врезан этот провод и судя по схеме через фишку B1 идет в +В, +В1. Плюс приходит из главного реле в этот пин и замыкает реле главного круга.8. CC CLUTCH SW MT — сигнал круиз-контроля на эбу.9. IGN FL & SRS / IGN FUSIBLE LINK TO IGSW ON ECU — выход, сигнал "+" при повороте ключа в положение "on" (такой же как на IG SW IG2, возможно не дублирующий и на одном из них есть так же сигнал+ из положения "start" (для эбу двигателя в пин igsw подаются оба сигнала) ) SRS "Supplemental Restraint System" (подушки безопасности) видимо тоже берут сигнал от этого пина. В моем случае они не предусмотрены. FL "fusible link" линия предохранителя. Подключается к пину IGSW на ЭБУ.10. STARTER RELAY JB4 pin4 COR JB4 pin3 / NSW FOR A/T — выход "+", сигнал starter relay на starter, выход "+" на пин NSW в ЭБУ. Связан с nsw через реле на автоматической коробке передач. Берет сигнал от реле стартера (ключа)11. A/C AMPLIFIER / FROM A/C AMPLIFIER pin11 connector L1 pin7 TO ECU A/C — выход, сигнал поступает через коннектор l1 из усилителя климат-контроля в эбу двигателя в пин A/C12. PPS COMP pin5 / TO SOLENOID "-" — выход, сигнал на соленоид гидроусилителя руля.13. AC AMP L1 pin 8 — вход, сигнал с датчика а/с горячей воды.14. IG SW IG2 — выход, сигнал "+" при повороте ключа в положение "on". Должен из "Ignition s/w" сигнал на "igniter" и "efi resistor".15. CC ECU (A/T) + /ECT ECU — выход, постоянный сигнал+, круиз-контроль. Сигнал в пин nsw ЭБУ двигателя.(?)Изображение в мануалах ih1Изображение в мануалах ih1Найденное изображение с цветовым обозначением проводов(не все цвета совпали, зависит от года и комплектации) ih1Найденное изображение с цветовым обозначением проводов(не все цвета совпали, зависит от года и комплектации) ih1Вариант второй в цвете ih1Вариант второй в цвете ih1Коннектор М1 10pins:1.Backup lights — вход, сигнал на лампы заднего хода из "back up s/w" (+ из замыкающего датчика заднего хода в кп)2.J/B3 — выход, сигнал на лампы заднего хода, от предохранителя 7.5А (+ в замыкающий датчик кп) так же + на соленоид краника печки.3.COMB Speed sensor — выход, из comb. meter, сенсор скорости находящийся в приборной панели, преобразующий движение стрелки от тросика скорости кп в электрический сигнал (speed sensor) на эбу в пин spd. Так же данный сигнал используется для работы бустконтроллеров.4.Tach — вход, сигнал на тахометр из игнитора, дистрибьютора коммутатора.5.X6.Dash Gnd — вход, минус на приборную панель.7.Oil Pres Gauge — вход, сигнал от датчика давления масла (одноконтактный) на приборную панель.8.Check Eng Light — вход, сигнал на лампочку "чек энжн" из эбу.9.Water Temp Light вход, сигнал на лампочку и/или показометр температуры воды из одноконтактного датчика на двигателе. (у меня на приборке есть и лампочка и стрелка, принцип до конца не понятен и не проверен)10. Сигнал из "defogger relay" в "ecu". На гте версии еку есть дополнительный 6ти пининовый разъем. На нем как раз присутствует пин dfg. Ответственен за доп функцию, такую как обогрев заднего стекла, дневной режим подсветки и т.д.В некоторых случаях коннекторы м1 различаются несколькими проводами. Во втором случае пин10 отвечает за температуру воды и пины 8 и 9 меняются местами(в этом случае сверяйтесь с цветом проводов)Коннектор B3 (ih2) 10pin:1. ABS ecu pin1 RR "-" сигнал из еку абс в rr speed sensor (rear). Сенсор находится в коробке передач. Разъем 3 или 4 пиновый в зависимости от модели и комплектации коробки.2. ABS ecu pin2 RR сигнал psen см.13.X4. PPS conn + сигнал на соленоид рулевой рейки, отвечает за переключение режима гидроусилителя в зависимости от скорости авто. Сигнал идет от еку pps.5. ABS ecu pin10 RR + см.16. ABS ecu pin15 ECT сигнал с кнопки ект на а/т коробке7. ABS pin 12 + A/T P — у меня отсутствует, т.к. мкпп. Пин берет сигнал от положения P а/т коробки.8. X9. X10. PPS conn — сигнал из еку pps на соленоид гидроусилителя см.4IH21. Сигнал в еку подушек безопасности.2. Система ект а/t3. X4. TEMS эбу двигателя пин L15. Круиз контроль6. TEMS тестовый выход7. ABS см.пин5 фишка b38. ABS см.пин1 фишка b39. "Ok minitor" pin210. Лампочка первой передачи11. Сигнал в еку круиза и в еку подушек.12. Ect sw13.А/Т овердрайв sw14. TEMS вход из эбу двигателя пин l215. TEMS вход из эбу двигателя пин l316. X17. ABS см.пин6 фишка b318. A/C amplif.см.пин13 фишка b319. Hl relay сигнал от головного света в эбу двигателя пин hl20. ABS см. пин 2 фишка B321. A/C hi/low press сигнал выс/низ давления из системы a/c22. "ok monitor" pin623. A/t лампочка 1 передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Дважды ih1 запостил...вместо второго раза м1"Коннектор М1 10pins:1.Backup lights — вход, сигнал на лампы заднего хода из "back up s/w" (+ из замыкающего датчика заднего хода в кп)2.J/B3 — выход, сигнал на лампы заднего хода, от предохранителя 7.5А (+ в замыкающий датчик кп) так же + на соленоид краника печки.3.COMB Speed sensor — выход, из comb. meter, сенсор скорости находящийся в приборной панели, преобразующий движение стрелки от тросика скорости кп в электрический сигнал (speed sensor) на эбу в пин spd. Так же данный сигнал используется для работы бустконтроллеров.4.Tach — вход, сигнал на тахометр из игнитора, дистрибьютора коммутатора.5.X6.Dash Gnd — вход, минус на приборную панель.7.Oil Pres Gauge — вход, сигнал от датчика давления масла (одноконтактный) на приборную панель.8.Check Eng Light — вход, сигнал на лампочку "чек энжн" из эбу.9.Water Temp Light вход, сигнал на лампочку и/или показометр температуры воды из одноконтактного датчика на двигателе. (у меня на приборке есть и лампочка и стрелка, принцип до конца не понятен и не проверен)10. Сигнал из "defogger relay" в "ecu". На гте версии еку есть дополнительный 6ти пининовый разъем. На нем как раз присутствует пин dfg. Ответственен за доп функцию, такую как обогрев заднего стекла, дневной режим подсветки и т.д.В некоторых случаях коннекторы м1 различаются несколькими проводами. Во втором случае пин10 отвечает за температуру воды и пины 8 и 9 меняются местами(в этом случае сверяйтесь с цветом проводов)" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 После свапа в "красненькую" занялся свапом в газель атмоджея вместо карбюра 406...так что до своей все никак не доберусь(Благо осталось дел дня на 3. Но уже появились новые "желающие" xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Форсунки понравились с веерным впрыском бошевские, но явно за 20ку перевалят...Топливный насос давно брал аем320 полежал с полгодика, поставил завел, проехалнаверно км 50 от силы и замолчал. Сейчас пока на родном 7m gte (живучая падла...) кстати забыл что по производительности у него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 "Большая" турба не говорит еще ни о чем. За производительность отвечает а/r холодной части, за раскрутку a/r горячей.Я знаком с устройством турбокомпрессора, помимо размеров area/radius сменных хаузингов, о которых ты сказал, есть еще физические размеры колес горячего/холодного, их геометрия и вес(инерционность),тип подшипника, которые задают изначальные характеристики турбины, а их в свою очередь можно немного подкорректировать сменными хаузингами. Мозг сток, на давлении в 1бар выдает порядка 470-500 л.с. - извини, не поверю, аргументы: стоковых форс на стоковом мозге тупо не хватит на эти силы.Пишу не с целью "занозить",не думай, мне интересно что у тебя получится, надеюсь опишешь ощущения от езды на этом сэтапе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Цитата(kos @ 11.12.2016, 16:42) <{POST_SNAPBACK}>"Большая" турба не говорит еще ни о чем. За производительность отвечает а/r холодной части, за раскрутку a/r горячей.Я знаком с устройством турбокомпрессора, помимо размеров area/radius сменных хаузингов, о которых ты сказал, есть еще физические размеры колес горячего/холодного, их геометрия и вес(инерционность),тип подшипника, которые задают изначальные характеристики турбины, а их в свою очередь можно немного подкорректировать сменными хаузингами. Мозг сток, на давлении в 1бар выдает порядка 470-500 л.с. - извини, не поверю, аргументы: стоковых форс на стоковом мозге тупо не хватит на эти силы.Пишу не с целью "занозить",не думай, мне интересно что у тебя получится, надеюсь опишешь ощущения от езды на этом сэтапе.Согласен почти со всем) стоковых форс нехватит, но я написал, что буду менять. А вот стоковый мозг сам отлично работает и с синглом. Карта не трумегаспорт, но смесь отлично регулирует. Форсы как и говорил, боши 720 веерные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Кос, согласен с тобой, лучше коробочный борг на флутке подобрать.Мне вообще фтулка больше нравиться по кафу от ездыи коллектор вот такойНе стоит переоценивать и квик спул. Он меняет моментную характеристику мотора, но это не значит что если без квика турба стулилась на 4000 тысячах а будет на 3000, так что он больше что б подровнять полку))470 сил на 430 форсах это похвально))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 720 форсы...фланец этого коллектора смотрит в бок - турба не поместится, квикспулл раскручивает турбину раньше это факт, момент выравнивает твинскролл (система должна быть и на горячке и на самом коллекторе), турба на втулке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 21 декабря, 2016 Цитата(kos @ 11.12.2016, 5:10) <{POST_SNAPBACK}>отчаяный ты, большая турба, думаю поздно раздуваться будет, даже с квикспуллом. По результату отпишись что получилось.Я паходу что- то пропустил- а какое обеспечение? мозг, инжектора?Вот нашел, по протоптанной иду:http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=97928 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 декабря, 2016 он сразу как поставил ведро- прикрутил пфц, потом вемс. на сток мозге думаю будет уныло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 21 декабря, 2016 Цитата(kos @ 21.12.2016, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>он сразу как поставил ведро- прикрутил пфц, потом вемс. на сток мозге думаю будет унылоНе спорю, на спортивной карте веселее, но не все сразу. А пфц не панацея, хоть и довольно полезная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 21 декабря, 2016 Дядька, давай ещё фотографий каких ни-будь:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 21 декабря, 2016 Цитата(Андрей88 @ 21.12.2016, 19:14) <{POST_SNAPBACK}>Дядька, давай ещё фотографий каких ни-будь:)Да к сожалению пока новых нет) скоро доберусь до нее...Отыскал старые с покраски подкапотки. Намешивал цвет сам - в мускат золотой добавлял и немного золотой в лак. Эффект довольно интересный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtXayc 0 Опубликовано 21 декабря, 2016 Искал чертежи для фланцев. Выложу сюда, может кому тоже сгодятся. Т3, Т4, масло и даунпайп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 22 декабря, 2016 Подкапотка прям светится:) Очень нарядно:)А чертежик надо в FAQ, в соответствующий раздел, наверное, а то он тут потеряется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты