Андрей88 8 Опубликовано 8 сентября, 2016 Расскажу историю владения своим вторым автомобилем - Марк II.Брал как поджопника, на случай ремонтов Супры, но в итоге Марк стал таким же членом семьи как и она:)За всё время владения наездил совсем немного. Большую часть времени стоит, а я примеряю разные двигатели к нему:)Изначально машина была на 1jz-ge. Начал подумывать о 3л атмо. Подкупало то, что переделок для подобного свапа почти не потребуется.Купил, поставил:)Поездил с недельку.... вроде бы едет хорошо, с низов тянет, но... не то, надо ещё мощнее:) Начал разбирать, продал довольно быстро оба жизета и начал копить на турбо:)Брал одним комплектом со всеми сопутствующими деталями (радиаторы, кульки и прочее) Ждал,ждал...когда же придёт заветный 1jz-gte...И тут... посылочка приходит:))Начал думать как затащить дурочку эту в гараж.. в итоге в два захода, зацепив сначала таль за печную трубу, и подтаскивая потихоньку, а потом и за сам швеллер, двигатель, наконец то был водружённа авто.Электрику подключил довольно быстро, но мотор не запускался. Вернее, пытался завестись, но схватывал и сразу глох. Около недели я пытался его оживить, пока не понял что дело в МАПе, которыйпо какой то причине пришёл с дизельного двигателя. Потом на очереди был залипший на 4000 об. КХХ, но в итоге всё разрешилось.Марк стал ездить так, как я и хотел.Далее в планах оживление кузова: удаление "классических" болячек старых заднеприводных авто:)Ну и купил обвес "Вертекс". Теперь думаю: ставить или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 9 сентября, 2016 владел в своё время 90 марком и сейчас тоже периодически посматриваю на них.КРАСОТА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 сентября, 2016 для этого кузова есть орин обвес TRD вот он лаконичен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 сентября, 2016 jbrt, заметил что многим суправодам 70-кам нравятся 90-е марки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 сентября, 2016 А когда марк стал gt?Тоже когда то дрочил на 90-ков но для меня они перестали существовать после опускания попы в 147 артисту! Но тюнинг сейчас На маркообразных сейчас в изобилии, это подкупает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 11 сентября, 2016 Турбо он стал недели 2 назад:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 13 октября, 2016 Провёл замену клапанной крышки (пришлось очень долго отмывать кисель с контрактной), ремня и сальников. Так же на следующий день сменил датчик температуры ОЖ (на мозг), так как тот умер сразу после смены ремня Как всегда не обошлось без доработок советских съёмников.Ну и в довесок отвалился нос от радиатора, который я тщетно пытался приклеить (не доехал в целости). Выручил напильник:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 октября, 2016 не сказал бы,что большинство смотрит в сторону 90 го самурая,я вот как глюк-100 чайзео,я есть ко ро и во(корова кароч)предпочитают более элитные и дорогие классы))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 22 октября, 2016 Вас богатых не поймёшь с элитными классами: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 22 октября, 2016 <81й<90й<100й<110йодин фиг #туриквэшкидваипять все)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 25 октября, 2016 Последний всё же будет ИРвэшкадваипять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 октября, 2016 Ну #турикИрвэшкапесня крч вот так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 25 октября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 28 декабря, 2016 В крайний день осени добрался с пескоструем до арок. Сделал не по технологии, но было очень мало времени (несколько часов), потом началась с утра зима:)Все же хочу менять левое крыло. И немного расшить пороги по низу для очистки от ржи...Распёрся немного: прикупил какую то архиредкую распорку по низу.Стойки поменял и перед распёр: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 28 декабря, 2016 что за вторая банка, типа резонатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 о, красавчик, тока мотор в супру запихивать надо было)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 28 декабря, 2016 gucci, ага, он самый. Есть планы на "доработку" этого резонатора kos, она и так турбо:))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты