sss333 0 Опубликовано 2 июня, 2016 Всем привет. Появилась проблема, при движение примерно с 1,5 до 2 появляется за туп и дергается после 2,5 резкий пенок и поехала. Есть еще моменты непонятные,у датчика температуры весит постоянно вольтаж 5, какой должен быть вольтаж и как меняется? датчик температуры живой. Угол меньше 15 градусов не ставиться, увожу в позднее угол 17 а время открытия форсов 3,3 если в ранние опять встает на 15 и время открытее форсов 2,6 , жор просыпается не детский. Ремень ГРМ по меткам, зажигание по меткам. До этого все было норм, появилось после того как пару раз навалил до 6,5 и задергалась. Пайпы и кулек не родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 2 июня, 2016 На свечи похоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 3 июня, 2016 Я читал что по калийному числу подбирают, тоже прошу совета, что лучше поставить.У меня Иридивые стоят. И как свечи влияют на то что не могу выставить угол опережения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 3 июня, 2016 ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 июня, 2016 перемычку в диагностический разьем ставил перед тем как угол выставлять? думаю что нет, поэтому совет- купи букварь по мотору, много проблем решится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 3 июня, 2016 я по сканеру выставлял, как бы уже сталкивался с этим. Одну проблему решил, нашел сломанную фишку на резистор или транзистор (гребаная это алюминиевая коробочка находиться на правом стакане стойки спереди) она регулирует вольтаж на бензонасос,якобы на холостых насос качает в пол силы и вольтаж весит10-11, а под нагрузкой и оборотах 13-14 и насос работает в полный рост, поставил перемычку и все гуд), и теперь бензонасос под замену давление слабое но дрыготня ушла)) Теперь висят вопросы по оставшимся проблемам????? Народ не стесняйтесь делитесь опытом и предположениями) Буду отписывать по мере решения проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 июня, 2016 перемычка о которой я говорю фиксирует угол, чтоб мозг им не подруливал когда ты трамблер крутишь, теперь понятно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss333 0 Опубликовано 5 июня, 2016 это понятно) , но я не могу разом вставить перемычку и OBD разьем, я подключаю сканер и смотрю все параметры. Я думаю это более эффективней и точней показания. И смысл в том что при опережение время открытее у форсов 2,6 м.с а когда увожу в позднее 3,3 м.с , то есть и в том и в другом случае идет перелив либо дикий либо средней, и угол опережения меньше 15г , не выходит. Все по меткам стоит проверял на 5 раз. Хотя год назад без каких либо проблем, так же выставлял и было все норм, угол 10г, и время открытия форсов было 2,2 м.с , по нормативом 2,4 м.с . И тачка мела как дурная и расход был бенза был в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты