Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
myastzo

Прошу Любить И Жаловать, Франкенсупра!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Встречайте суправода и его крошку Супру 1987 года!

Ездил 2 года на переднеприводной субару легаси 1995 года на палке. Отличная была тачка, но судьба была не на её стороне. Как то в пылу увеселительных мероприятий дома я увидел клип, где девушка едет на праворукой первой MR2 80-х годов. Где то в недрах мозга родилась мысль, что спортивная японская машина дизайна 80-х годов и крышей тарга это отличная идея. В течении нескольких дней эта мысль мариновалась, мутировала и заражала мой разум, после чего я полез на один широко известный сайт по продаже автомобилей, где и была найдена ОНА (Точнее это была не та самая, ну да пофиг.) Я позвонил парню в Ростов на Дону, поговорили, я сказал что подумаю. Через неделю моя суба была продана за гроши какому то автобарыге по тупости за небольшие для неё деньги. С деньгами на руках я позвонил этому парню, но оказалось, что свою супру он уже продал. Я был конечно расстроен, но его друг по "счастливой" случайности продавал такую же, только красную и с небольшими недоделками. Я прыгнул на автобус, где провёл 16 часов в пути, заодно посмотрев какой то второсортный сериал по DVD плееру в автобусе. В общем хватит лирики, перейду к делу... Куплена в 2009 году TOYOTA SUPRA 1987 года. Без мотора, части салона лежат внутри, но просто кучей. Полуоси висят на тряпках. Через год был вставлен контрактник 7M-GE от крауна. С бубнами и проблемами он был заведён, заварены прогнившие арки. Через год или полтора нашёл объявление о продаже супры 1988 года. Красная, тарга, 7M-GTE, капот под карбон, черная крыша.(Не узнаёте?) Очень жель машину, она была в очень хорошем состоянии когда то. Я читал драйв её бывшего владельца. Судя по шильдикам Supramania.ru она состояла в этом клубе. Я хотел купить её целиком, но парень разбил её накануне. Купил на органы, разобрал, поставил всё в свою, покатался месяц пока не обнаружил перегрев и жор антифриза. Причины, я думаю, объяснять не нужно... проточил блок и головку, поставил шпильки ARP, прокладку Cometic 2mm, новые поршни, вкладыши, прокладки, помпу, термостат, большую часть датчиков, огромный алюминиевый радиатор с ибея, Даунпайп, какой то японский выхлоп 3 дюйма. Нулевик K&N, MAFT PRO, Широкополосный лямбда зонд Innovative. В том году полностью перебрана подвеска с использованием полиуретановых сайлентблоков, которые я заказал у чувака из новой зеландии. Подшипники ступиц, стойки, сделан сход развал. Куплены разноширокие диски Hanbai DT05R, 8,5 и 9,5 дюймов. Жду потепления, когда смогу поставить насос Walbro 255 литров в час и топливный регулятор Aeromotive. Куплен китайский блоу офф HKS с регулировкой. Хотелось бы конечно оригинал, но с нынешним баксом это крайне проблематично. Поставлю новые резинки крыши и багажника. Сцепление Valeo, конечно это кал, но пока вариантов немного. Хочу её полностью покрасить и позже обзавестись коробочкой R154, ибо моя 58-я может и не потянуть. Из серьёзных проблем текущая рейка, по этому езжу как на волге без гидрача. Снаружи будет полный сток, за исключением порогов и спойлера Bomex (Оригинал или копия не знаю, сняты с донора.) и дисков... Вот. Очень хочу с Вами познакомиться и встретиться на слёте, если таковые проводятся. alc.gif Спасибо за внимание! Хочу узнать, что подразумевается под фото размером 30х22см? Я могу обрезать под размер в пикселях, а вот в сантиметрах это выше моего понимания... Разъясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалите пожалуйста сообщение с ссылками на фото. Я понял наконец то.





Это донор при покупке.

Так это выглядело при покупке.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! О, Супра Вити Ская всплыла) Попилили в итоге? Там вроде не сильно было. Тоже хотел ее забрать, пока целая была, звоню-разбили(. а что, там разве w58 была? При мне 1.1 дули, сцепа держала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я во время процесса обдумывания дальнейшей стратегии.



Это 2012 год, сейчас она на других дисках.







Да, она самая. Жаль её. Сначала думал восстановить, но было решено ставить всё в мою.

Я много читал, как определить разницу между w58 и r154, в итоге оказалось, что там 58я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там в принципе можно было сделать машину, но если бы не пострадала рама лобового. С ней по моему слишком много гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты владеешь 7 лет машиной и только сейчас зашел ? ну ты даешь ))))
раньше встреч было больше, сейчас раз-два в год и то как повезет и то небольшим составом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, я ёё узнал) Я хотел зарегистрироваться ещё тогда, но не смог пройти капчу smile.gif Потом очень много читал американскую супраманию, исправляя проблемы в своей машине. Тут на супраклубе спросил про кое какие запчасти и мне подсказали, что по семидесяткам мне сюда, а там в основном восьмидесяточники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вливайся))Хочу фото сзади)
По мне это будет идеальное сочетание, европейской рамки плюс бомекс спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, сзади у нее рестайлинговые фары, но я мечусь, что же в итоге поставить... Москва уже лопнула несколько лет назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел несколь раз на Профсоюзной эту машину! По инфе от Ксюхи слышал что донором ей сталоа машина Вити. Ну точнее как Вити - все таки трех хозяев она сменила после него, автор 4-тый.
Получается на этих доках уже 3-й кузов lol.gif счастливые доки.

Пороги привозил Вите Nik Corvette со штатов, поэтому это скорее хорошая копия.
Забугорная Супрамания - похвально=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!

капот такой знакомый....
если перекрашивать, то я бы нашла Витю и в тот же самый цвет просила бы его покрасить... (он вроде брал цвет феррари) мне нравилась его машина кроме дисков и капота)))

А вот интересно, после стольких лет "молчания" вдруг потянула к собратьям, это что так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я решил не делать эту, а делать свою, потому что не очень люблю разворачивать узлы. Всё таки битая она и в африке битая, жёсткость уже не та как мне кажется. Доки ещё остались, а вот про саму рамку с вин кодом не уверен. Про капот мы как то разговаривали на драйве, когда я его только покрасил. Точнее просто поставил вертикально и по краю прошёлся маркером для граффити, сверху немного лаком покрыл, как и предполагал Dima2986 smile.gif Я его так заколхозил на время, пока не оболью всю машину целиком, так оставлять не буду, хоть идея и неплоха в принципе. На американской супрамании нашёл много инфы, которой нигде больше нет, так что иногда почитываю happy.gif Про молчание уже говорил. Сначала пытался зарегистрироваться не зная, что нужно писать администратору лично, забил, зарегился на супраклубе и на американской супрамании, вот недавно сказали, что любителям машин с острыми углами сюда biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-то читал для жесткости надо сделать много точек нагрева резаком до красна, можно водой закалить, жесткость увеличится. Потом красить все надо, в гоночных модификации надо делать более 300 дополнительных точек по всему кузову. Все можно усилить так-что за ударенное место не переживай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, сделать то наверное можно, но это не мой путь к несчастью. А тачка была огонь у того хозяина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
На американской супрамании нашёл много инфы, которой нигде больше нет

инфу в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По большей части там много всего по MAFT Pro и его настройке, но у нас они по моему не очень распространены.. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк же кончил мотор на мафте. У нас мафт в рф был у РС8, и у Димы300 с Е-бурга.. Я так косвенно сталкивался с ним на машине РС8 - по сутти обычный пигги бэк, с которым можно и мотор положить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем и целом да, там можно мотор угробить, если заходить в тёмные переулки настроек smile.gif Я пытаюсь сделать, чтобы это всё просто нормально работало, по сути я его взял только чтобы перейти на speed density, плюс буст контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...