Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
Андрей88

А Если Варить Нержавеющей Проволкой Кузов?

Recommended Posts

Что то проснулся посреди ночи и подумал biggrin.gif

Может при ремонте кузова авто использовать нержавеющую проволку в полуавтомате?Шов же, наверное, меньше ржаветь будет по итогу...

И одна углекислота, как я понял, уже не пойдёт. Нужно смесь делать аргон/кислота 80/20 через редуктор.

Кто что думает по этому поводу? cool.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полуавтоматом обычно всегда варят нержавеющий проволокой, сам шов получается более стойкий к коррозии, ржаветь начинает метал с обратной стороны где обгорел грунт, снаружи при правильной обработке метал не будет окислятся долгое время. На заводах специально сваренный кузов опускают в ванну с грунтом, чтоб покрылись все не доступные места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще если углубляться, надо сваривать однородным составом, разница металлов усиливает окисление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гальваническая коррозия. Этот тип наиболее часто встречающегося коррозионного разрушения связан с возникновением разности потенциалов и переходом электронов от одного металла к другому или от атомов к ионам. Контакт двух металлов может быть причиной разрушения одного из них - как правило, разрушается более активный.

ссылка на ресурс http://www.paxildefects.net/elektrohimiche...ya-metallov.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
на автозаводах кузова полуавтоматом не варят, там контактная точечная сварка. Варить кузовщину нержавейкой не стоит, тебе правильно сказали будет усиленно гнить по краю нержавейки. Лучше просто обмедненка под углекислотой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот смотрел стоимость клещей и понять не мог - а почему никто не варит точечной сваркой, как на заводе? По деньгам оборудование примерно одной ценовой категории, если не сказать что клещи даже дешевле. Растолкуйте непонятливому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю клещами не везде получиться подлезть. А точнее- чтоб везде подлезть надо собирать кузов с 0 и по детальке, зная порядок сборки. + глушак или подобную херню клещами не заваришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...