Андрей88 8 Опубликовано 22 января, 2016 Что то проснулся посреди ночи и подумал Может при ремонте кузова авто использовать нержавеющую проволку в полуавтомате?Шов же, наверное, меньше ржаветь будет по итогу...И одна углекислота, как я понял, уже не пойдёт. Нужно смесь делать аргон/кислота 80/20 через редуктор.Кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 22 января, 2016 Полуавтоматом обычно всегда варят нержавеющий проволокой, сам шов получается более стойкий к коррозии, ржаветь начинает метал с обратной стороны где обгорел грунт, снаружи при правильной обработке метал не будет окислятся долгое время. На заводах специально сваренный кузов опускают в ванну с грунтом, чтоб покрылись все не доступные места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 января, 2016 Я думал что обычно как раз варят простой омедненной проволкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 января, 2016 В моем полуавтомате тоже омедненка...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 23 января, 2016 Вообще если углубляться, надо сваривать однородным составом, разница металлов усиливает окисление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 23 января, 2016 Гальваническая коррозия. Этот тип наиболее часто встречающегося коррозионного разрушения связан с возникновением разности потенциалов и переходом электронов от одного металла к другому или от атомов к ионам. Контакт двух металлов может быть причиной разрушения одного из них - как правило, разрушается более активный.ссылка на ресурс http://www.paxildefects.net/elektrohimiche...ya-metallov.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 января, 2016 на автозаводах кузова полуавтоматом не варят, там контактная точечная сварка. Варить кузовщину нержавейкой не стоит, тебе правильно сказали будет усиленно гнить по краю нержавейки. Лучше просто обмедненка под углекислотой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 января, 2016 Понял, спасибо вам, парни. Чуда не произойдёт вобщем:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 февраля, 2016 Я вот смотрел стоимость клещей и понять не мог - а почему никто не варит точечной сваркой, как на заводе? По деньгам оборудование примерно одной ценовой категории, если не сказать что клещи даже дешевле. Растолкуйте непонятливому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 8 февраля, 2016 Думаю клещами не везде получиться подлезть. А точнее- чтоб везде подлезть надо собирать кузов с 0 и по детальке, зная порядок сборки. + глушак или подобную херню клещами не заваришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты