Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
NIR

Новосибирская Supra

Рекомендуемые сообщения

О машине: был двигатель — 1JZ-GTE, 2,5 литра, турбина гарретовская, WestGate — TIAL 38mm, мкпп — 58, на здоровых 17 дисках и разноширокой резине. Произведена замена двигателя и теперь она снова твин турбо.

Совсем недавно стал счастливым обладателем машины-легенды! Супра 92 год, широкий кузов, прокатился первый раз и влюбился в нее, окончательно и бесповоротно! Досталась она мне с уставшим движком, уставшими обвесами, и великим кол-вом мелких косяков по кузову, там шпак треснул, там потертость.
Главное было то, что я стал ее обладателем, давно хотел и вот наконец-то! Отжигал 4 дня на ней, улыбка не сходила с лица, спал я помоему тоже с улыбкой)) За эти дни из за восхищение от езды на ней я даже не ощутил ее аппетит.

в общем нового ничего, кроме восхищения))

Паспортные данные

Двигатель 2.5 (280 л.с.)
Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2012 году











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел у себя. 2012 год







бле, третья фотка не та загрузилась. Поправьте плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...