alex_zlo 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Я как немного интересующийся тюненгом 7m хочу спросить, может кто знает, как ставят инкрементное колесо на 7m. Я весь интернет перерыл и Дениса поспрашивал, выяснил, что стоковый CPS остается и отвечает за определение начала импульса, само колесо либо вешают на кв, либо ставят датчик прямо на шкиф впусконого распред вала. Я только не пойму как с проводкой быть, куда подключать?хочу нормальное зажигание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 14 октября, 2015 Михаааалыч! Выходи!!! пиши давай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 октября, 2015 Сам спросил, сам отвечаю.Для настраевымых мозговВ общем берется дпкв ваз2110 и ставиться под шкиф впускного распред вала. Определение вмт 1 цилиндра все так же остается на стоковом распределителе. Подключаем дпкв на выходы NE и N-Настраиваем параметры зажигания под свой мозг. В итоге исключая люфты родного распределителя получаем устойчивые углы. Так как 1 оборот распределителя это 1 оборот впускного вала, то данную схему можно применить и на сток мозгах. Только придется на шкив впускного распред вала нацепить репперное колесо с 24 зубами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Саша, я правильно тебя понял: провод от родного датчика положения распредвала до NE прерываем, а на шкив коленвала ставим колесо с 24 зубами и датчик положения коленвала с 10-ки и подключаем его к NE и N-. После этого перестанет мотор иногда подтряхивать. Так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 октября, 2015 на счет потряхивать не уверен. а так да. все верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Смотрим под верхний патрубок радиатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Мне кажется что на шкив колена не вешали колесо а датчик к распреду присрали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 октября, 2015 я так и написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Про колено написал я, чтоб не портить крышу, закрывающую шкивы распредвалов. Только ошибся, получается нужно на колено 12 зубов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Да я чет тоже проморгал на счет 12 на колене. 12 зубов на колене стоит у 2jzgte, можно с него взять и шестерню и датчик. С отсутствующими зубами не прокатит. Так как положение датчик распредвала у нас все равно остается на прежнем месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio 0 Опубликовано 27 октября, 2015 вариант установки датчика на моём моторе не забывайте заземлить экран провода, а то шум лишний идёт и может скакать угол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 27 октября, 2015 а про игнитор? а про то куда подключил в АЕМ?тема не раскрыта - пиши еще ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio 0 Опубликовано 27 октября, 2015 фото нужно искатьдядя Гена, у тебя должна быть фотография бумажки на которой распиновка игнитора была указанаэто был малярный скотч прилепленый на крыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Игнитер сток. Подключать за место стокового датчика в CPSХотя смотрю у Rio игнитер от jz стоит.Какой сокральный смысл в замене игнитера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Распиновка для DH61 игнитераТынц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio 0 Опубликовано 27 октября, 2015 на стоковом игнитере зажигание отказывалось корректно правиться при переходе на секвентальный впрыск!при попарном впрыске стоковый игнитер работает корректно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 октября, 2015 осталось выяснить параметры Ignition Phasing при игнитере Dh61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 Цитата(alex_zlo @ 27.10.2015, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>С отсутствующими зубами не прокатит. Так как положение датчик распредвала у нас все равно остается на прежнем месте.Вот это не понял. Ты что имел ввиду, какой зуб, где? Поясни пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 На современных авто, репперное колесо имеет отсутствующий зуб (ну или 2) поэтому они так и называются 24-1, 36-1, 60-2Этот самый отсутствующий зуб является для мозга сигналом, что первый цилиндр находится в ВМТ такта впуска, так как еще бывает ВМТ такта выпуска. На 7mgte ВМТ такта впуска, определяет не отсутсвующий зуб. А датчик положения распред вала. Находится он там же где и зубчатое колесо. Стрелками он показанПод ним уже живет репперное колесо на 24 зуба. Когда срабатывает датчик положения распред вала, то мозг считает зубы и на определенных зубах делает впрыск либо зажигание для каждого цилиндра. (на 7mgte попарный впрыск). Далее сново срабатывает датчик распред вала и отсчет зубов начинается заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Так вот при переносе репперного колеса, датчик распред вала нужно оставить на месте. А так как современные репперные колеса все поголовно с отсутствующим зубом, то на сток 7m нужно искать репперное колесо со всеми зубами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Теперь понял, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты