Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
wasquez

2jz-fse В 2jz-gte

Recommended Posts

Вобщем лежит у товарища два колетора для турбивония атмо моторов, какие конструкторвные особенности у 2жз-фсе ?кроме топлива,идея в том чтобы взять более дешевого донора для постройки турбо мотора)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если более дешевый под турбирование это 2Jz-ge. Пиндосы очень любят его турбировать. Секрет в мясистости бошки и (я так полагаю) в трамблерном зажигании. Нахрена? - я х/з. Ну и распредвалы с большим подьемом. Из сложностей- врезать маслофорсунки в блок и замутить подачу масла для турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересуют отличия именно 2jz-fse, насчет нужно ли все это,2jz-gte с пробегом на данный момент стоит порядка 90000руб. зная себя и учитывая практику других уверен что захочется дунуть сильней итд. все это повлечет замену каких либо частей. в итоге к 90 000руб. добавятся еще сколькото рублей. из за этой системы d4 мотор пользуется маленькой популярностью в этой связи контрактные fse встречаются и 15-20руб, известны случаи когда после свапа на гте fse отдают чуть ли не даром лижбы он лишнего места в гараже не занимал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал бегло не вчитываясь и если кратко то блоки похожи но другая компрессия форма камеры сгорания и "относительно узкий угол ГБЦ"

The 2.5-litre 1JZ-FSE employs the same block as the conventional 1JZ-GE – everything up top, however, is unique. The ‘D4’ FSE employs a relatively narrow angle cylinder head with swirl control valves that serve to improve combustion efficiency. This is necessary to run at extremely lean air-fuel ratios - around 20 to 40:1 at certain engine load and revs. Not surprisingly, fuel consumption is reduced by around 20 percent (when tested in the Japanese 10/15 urban mode). Interestingly, normal unleaded fuel is enough to cope with the FSE’s 11:1 compression ratio.

http://www.supraforums.com/forum/showthrea...mpression-build
http://www.clublexus.com/forums/gs-second-...d4-2jz-fse.html
http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=2750

Share this post


Link to post
Share on other sites
Голову поменять на турбоголову от 1/2ЖЗ ГТЕ и профит - блоки одинаковые.
Вот только как быть с СЖ

п.с. хер то там пишут что рубашка ОЖ у блока ФСЕ и голов ГТЕ/ГЕ отличаются.

п.п.с Попробуй еще раз описать что и из чего и как ты хочешь получить а то я видимо не совсем до конца понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если голову от гте не поставишь то облом получается, как мне сказал мой друг злостный теоретик кароче когда поршни от турбо джея поставшь то степень упадет до 8.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
СЖ меняется поршнями. Только там практически ВСЕ нужно поменять будет в этом моторе. ГБЦ, поршни с шатунами, неизвестно подойдет ли ГБЦ от ГТЕ по каналам охлаждения и масла.

Это реально гемор. Проще 2джез ГЕ купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×