ipmshik 0 Опубликовано 18 мая, 2015 4/2-pot Тормоза На Supra A70 От скайлайнаЗАДНЯЯ ОСЬУстановка задних ниссановских 2-х поршневых тормозов на родные тормозные диски. Актуальная версия.Требуется некоторая обработка напильником или балгаркой по месту.ПЕРЕДНЯЯ ОСЬОт Андрея Фалкона. Сегодня,наконец,доделал передние ступицы.РАССКАЗЫВАЮ ВСЕ ПОЭТАПНО.Может и для когото это и детсский сад(сильно не ругайте).1.Взял 2 ступицы от супры 70 и 2 от ская 33 и разобрал все в хлам.2. Долто и муторно отмывал все в керосине и растворителе.3.Купил 2 новых подшипника передней ступицы вместе с сальниками для супры.4.Расспресовал ступицы супры и поехал к токарю.5.За 500 русских рублей сточил ступицу и выточил и напрессовал центральное кольцо чтобы сел диск от ская.6.Запресовал переточенную ступицу обратно.Если решитесь на тоже самое подшипники и сальники менять полюбому,т.к. ступицу выпрессовывать.7.На поворотном кулаке сверлом на 12 рядом с родными дырками по диагонали к центру ступицы сверлим новые отверстия и с помощью круглого напильника соединяем со старыми8.Грунтуем и красим черным цветом защитный кожух и саму ступицу с поворотным кулаком.9.Зачистной машинкой чистим суппорт и сносим надписи NISSAN и Sumitomo.10.Грунтуем и красим термостойкой краской.Затем лепим наклейку BREMBO(у рекламщиков стоит 25 рублей) и на 3 слоя покрываем лаком.11.При окончательной сборке подрезаем защитный кожух и вставляем шайбы 1.5мм чтобы отцентровать суппорт и диск. ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.На очереди задние... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Господа! Тему попросил создать друг.На Супру А70 хочет поставить Скаевские диски и суппорты. BNR-32. BNR-33. Информация везде разрознена и есть вопросы. Если кто производил такую замену, или есть информация об этом, прошу поделиться.Самому попадалось кое-что, на разных форумах, теперь найти не могу.Нужен собственно эскиз переходника.Именно на Скаевские тормоза. Поделитесь ссылками, кто может! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Передние суппорта и диски - бортовик Falkon например.Задние суппорта на родные диски А70 - http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=140088 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Только Лех нужно обратить внимание, что ставя 2пот на СТОК диски единственное что ты делаешь, так это избавляешься от направляек и чисто эстетика. Ни о каком изменении тормозного усилия на задние колеса речи не идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Избавление от направляющих - это 1) облегчение и удешевление обслуживания суппорта (не надо регулярно смазывать эти самые направляющие и покупать смазку); 2) исключение влияния ступичных подшипников на тормозную систему (твоя любимая тема, про которую я сперва не въехал); 3) облегчение контроля тормозного усилия за счёт уменьшению люфтов в целом.Конкретно с данными суппортами - 4) ассортимент тормозных колодок гораздо больше, особенно что касается спорт и рейс колодок.Стоимость перехода минимальная - не больше чем ребилд родных суппортов, что делает ребилд родных суппортов нецелесообразным.Поэтому смысл есть, и плюсы есть, в том числе и из разряда perfomance. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Товарищи можно пожалуйста ссылки на посты в которых обсуждалась данная проблема - я сюда скопирую те сообщения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Цитата(Optimist @ 19.5.2015, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>2) исключение влияния ступичных подшипников на тормозную систему (твоя любимая тема, про которую я сперва не въехал);Нет.Ступичный подшибник также обсолютно влияет на два поршня. Смысл то в том, что при люфте подшибника люфтит торм.диск, разводя колодки. Какая разница, скоба или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 19 мая, 2015 когда ступицу погнуло тормозил с АБС, 2 поршня. если упорно давить может ногу сломать ударом наверно хД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Цитата(Владимир 911 @ 19.5.2015, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Optimist @ 19.5.2015, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>2) исключение влияния ступичных подшипников на тормозную систему (твоя любимая тема, про которую я сперва не въехал);Нет.Ступичный подшибник также обсолютно влияет на два поршня. Смысл то в том, что при люфте подшибника люфтит торм.диск, разводя колодки. Какая разница, скоба или нет.Ну можешь тогда исключить этот пункт, замена тормозного суппорта не поможет не учитывать эту неисправность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты