Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Тормоза На Supra A70 От Скайлайна

Рекомендуемые сообщения

4/2-pot Тормоза На Supra A70 От скайлайна
ЗАДНЯЯ ОСЬ
Установка задних ниссановских 2-х поршневых тормозов на родные тормозные диски. Актуальная версия.



Требуется некоторая обработка напильником или балгаркой по месту.







ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

От Андрея Фалкона.
Сегодня,наконец,доделал передние ступицы.РАССКАЗЫВАЮ ВСЕ ПОЭТАПНО.Может и для когото это и детсский сад(сильно не ругайте).1.Взял 2 ступицы от супры 70 и 2 от ская 33 и разобрал все в хлам.2. Долто и муторно отмывал все в керосине и растворителе.3.Купил 2 новых подшипника передней ступицы вместе с сальниками для супры.4.Расспресовал ступицы супры и поехал к токарю.5.За 500 русских рублей сточил ступицу и выточил и напрессовал центральное кольцо чтобы сел диск от ская.6.Запресовал переточенную ступицу обратно.Если решитесь на тоже самое подшипники и сальники менять полюбому,т.к. ступицу выпрессовывать.7.На поворотном кулаке сверлом на 12 рядом с родными дырками по диагонали к центру ступицы сверлим новые отверстия и с помощью круглого напильника соединяем со старыми8.Грунтуем и красим черным цветом защитный кожух и саму ступицу с поворотным кулаком.9.Зачистной машинкой чистим суппорт и сносим надписи NISSAN и Sumitomo.10.Грунтуем и красим термостойкой краской.Затем лепим наклейку BREMBO(у рекламщиков стоит 25 рублей) и на 3 слоя покрываем лаком.11.При окончательной сборке подрезаем защитный кожух и вставляем шайбы 1.5мм чтобы отцентровать суппорт и диск. ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.На очереди задние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа! Тему попросил создать друг.
На Супру А70 хочет поставить Скаевские диски и суппорты. BNR-32. BNR-33.
Информация везде разрознена и есть вопросы. Если кто производил такую замену, или есть информация об этом, прошу поделиться.
Самому попадалось кое-что, на разных форумах, теперь найти не могу.
Нужен собственно эскиз переходника.Именно на Скаевские тормоза. Поделитесь ссылками, кто может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только Лех нужно обратить внимание, что ставя 2пот на СТОК диски единственное что ты делаешь, так это избавляешься от направляек и чисто эстетика. Ни о каком изменении тормозного усилия на задние колеса речи не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Избавление от направляющих - это 1) облегчение и удешевление обслуживания суппорта (не надо регулярно смазывать эти самые направляющие и покупать смазку); 2) исключение влияния ступичных подшипников на тормозную систему (твоя любимая тема, про которую я сперва не въехал); 3) облегчение контроля тормозного усилия за счёт уменьшению люфтов в целом.
Конкретно с данными суппортами - 4) ассортимент тормозных колодок гораздо больше, особенно что касается спорт и рейс колодок.

Стоимость перехода минимальная - не больше чем ребилд родных суппортов, что делает ребилд родных суппортов нецелесообразным.

Поэтому смысл есть, и плюсы есть, в том числе и из разряда perfomance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи можно пожалуйста ссылки на посты в которых обсуждалась данная проблема - я сюда скопирую те сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 19.5.2015, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>
2) исключение влияния ступичных подшипников на тормозную систему (твоя любимая тема, про которую я сперва не въехал);

Нет.
Ступичный подшибник также обсолютно влияет на два поршня. Смысл то в том, что при люфте подшибника люфтит торм.диск, разводя колодки. Какая разница, скоба или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда ступицу погнуло тормозил с АБС, 2 поршня. если упорно давить может ногу сломать ударом наверно хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 19.5.2015, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 19.5.2015, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>
2) исключение влияния ступичных подшипников на тормозную систему (твоя любимая тема, про которую я сперва не въехал);

Нет.
Ступичный подшибник также обсолютно влияет на два поршня. Смысл то в том, что при люфте подшибника люфтит торм.диск, разводя колодки. Какая разница, скоба или нет.

Ну можешь тогда исключить этот пункт, замена тормозного суппорта не поможет не учитывать эту неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...