FLASH92 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Да ну вас в баню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ты, дружище, зря обижаешься. Правильные вещи говорят люди.Заниматься электрикой дистанционно, по интернету - неблагодарное дело. Специалист в трех проводах может полдня потерять, до получения результата. Нужно досконально и детально заниматься по месту. Всех нюансов никто тебе не скажет, потому что не знают.Либо хорошему электрику отдай машину, либо вникай сам. У меня самого сейчас авто у электрика стоит, потому что я знаю, что спец разбирается в электронике лучше меня. Я автомеханик, а не электрик, хотя базовые знания есть. Лучше ему денег заплачу, это будет быстрее и надежнее.По теме - пассажирская дверь - просто исполнитель. Хоть ты совсем из нее провода выдери - не повлияет ни на что, кроме работы самой двери.И не забудь, что в основном управление по салону и частично по двигателю управление идет по минусу.Контрольки иметь мало. Нужен мультитестер или цэшка, чтобы проблемные участки на сопротивление замерять. Потери напряжения на наших корытах могут быть везде. Места сопряжения, разъемы, массы, замок зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 ну собственно это я и хотел услышать, что водительская дверь никак не влияет, а то начал вводить в заблуждение изначально, я только это и хотел услышать, а не просил починить мне машину по инету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Цитата(IPmshik @ 4.2.2015, 3:41) <{POST_SNAPBACK}>схемы электропроводки это и есть картинки. ты английский понимаешь?Повторю еще раз свой вопрос - вы английский язык понимаете? Переводчиком пользоваться умеете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 там не понятные для меня картинки, ладно отдам электрику лучше, схемы все эти на инглише вообще космос для меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Проще один раз самому разобраться и потом самому делать чем забить и отдать. Со знаниями в голове ни кто не рождался и я и все разбирались в схемах. Это как купить рыбу в магазине или научиться пользоваться удочкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Так и есть. Но для этого нужно время. Не у каждого есть второй автомобиль, чтобы неспешно заниматься проблемой.А молодежь сейчас хочет получить здесь и сейчас. Такое время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Главное желание. Всё остальное второстепенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Ребята вооебщем есть небольшие продвижения, может еще чего подскажите, под капотмо чото шурудил ничё интересного не нашел, блоки под ногами шурудил, в этоге сейчас бензонасос вроде как норм работает, раньше питание слабое было и пропадало, и гидрач стал хорошо работать, раньше он после заводк 2-3 секунды работал, сёдня крутил минут 5 и норм, а с дверью сдлудуюущая проблема, вообщем втыкаю косу в блок под ногами. проверяю питание на фишках, фишка куда вставялется блок управления на нем есть 2-3 плюса, тобишь в красный блок питание подается, а вот до фишки, которая подклчюается к управлению стеклами до туда питания не доходит, тобишь до кнопок питания не доходит, к этомим проводам напрямую плюс цеплял и всё работало, правда тока водительское, проблема в том что каким то образом в половине проводке есть плюс а в другой половине нет, и как это можно понять? у меня две косы в дверь и два блока управления красных, пробовал разыне манипуляции результат тот же, сегодня все эти блоки опять повыдергивал спец жижей почистил и чото ничё не получилось, куда теряется плюс по среди проводки? Может там с одной фишки часть питания идет и часть питания с другой? или как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Питание вроде тоже стабльней стало, контролька всегда одинаког осветит, раньше то ярче то не ярче, еще такой вопрос, какой предох отвечает за двери? может его пошурудить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Если я правильно понял то преход GAUGE отвечает за двери да? если я правльно посомтрел схему то этот предох самый верхний ближе к водителю, я вытащил предох и на него нет питания, и на тот что ниже него тоже нет питания, остальыне предохи работают, так что получается? к ним какойто плюс не подходит? или сам блок уже тупит? на блок тобишь 1 плюс идет и расходится или к каждому предоху свой плюс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 ты схемы скачал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Нет) я мне смысла нет, для меня это очень проблема со схемами и проводкой, много чо могу научиться но вот эти схемы на японском для меня закрытая дверь, просто скажите по части предоха, в самом блоке тупит или на каждый предох свой плюс идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 если ктото разбирается в этих схемам скажите просто как предохранители работают, почему может быть на 1м из них нет питания, и так все методом тыка делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 отдай машину тогда знающим людям, и не епи мозги) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Цитата(FLASH92 @ 5.2.2015, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>Мне нельзя лесть в электрику, это плохо кончаетсяТы сам себе ответил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 да уже всю машину размахлатил, осталось 1 момент понять и всё) А ктонить знает куда должен подключаться датчик на рулевой рейке? в какую фишку? или провод? а то у меня к дворникам подключено) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Бгггг)) Ржу нимагу. Датчик обычно в фишку подключаеться...ну или там разъем,его не так трудно найти)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH92 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Да ладно? серьезно? я думал его к розетка 220 подключать нужно, у меня машина после свапа и не понятно что там куда подключать, там есть и куча лишних проводов болтается и обрезаныне какието есть хер поймешь, вот клапан гидрача к мотору цепляетсЯ? или под торпеду кудато ? или под капотмо к какотому блоку? читал что блок какойто за слежкой скорости. тока как он выглядит и где находится я бы хотел узнать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Блин! Ну нет у нас пошаговой инструкции с цветными картинками для каждого элемента или агрегата. заставь мозг немного поработать- поюзай схемы-книжки. там даже разъемы отрисованы и где они находятся в машине. Ты не потрудился хоть даже фотку выложить с проблемным местом, а воплей уже на пару страниц... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты