alex_zlo 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Я тут решил заморочиться и построить вездеходный везделаз. Рама от уазика, кузов от москвича. А вот с мотором и трансмиссией я пока решить не могу. С начало хотел от Волги ЗМЗ 2.5, потом решил что надо узет пихнуть и автомат от полноприводного турика, но из за курса доллара цены скакнули , а потом подумал что в америкосии во внедорожники пихают 7м. А че, три литра с низов, переть будет. Тем более я его хорошо знаю, железок полно в гараже. Но вот коробка и раздать от уаза развалится. В общем я в творческом поиске, помогайте, может у кого нить есть варианты еще какие нить, нужно как более бюджетнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Пихай 5vz и коробас с раздаткой от 185 Сурфа,можно от 80 ки full time пихнуть,но я не вкурсе как быть насчёт колокола...мосты полюбэ менять, они не выдержат такого момента и их порвет при первом же вывесе))Мосты поставить от Кукурузера 80 или 70 го...P.S все это тоже звиздец как дорого))) Лучше купи себе Suzuki Jimmy или Escudo машину... во мля танк! Прёт везде особенно джимми... Но я бы предпочел Эску так как он менее восприимчив к переворачиваниям))Да и к тому же,ему не много надо лифт,кит в раздатку, бампер с лебедью, и колесья 33-35 я бы взял Silverstone или Simex если по говнам собрался летать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 думаю что дешево никак не выйдет...есть у моего друга Уазег "буханка" вместе его строили,делали...что можно сказать про уазег после 90 г.в1)рама говно после года поездок(3-4) лопнула в 2х местах2)двигатель говно(на 33х колесах ниедет нигде)кроме инжектора3)мосты говно(ступичные,замена каждые полгода) 4)коробка с РК говно,33 купера РК уже не тянет(только китовать Иж техной 3.3) 5)запчасти дороже чем на Супру(качества никакого)АБСОЛЮТНО6)тормоза тоже говно,заехал в воду и хоть лом в пол пихай,заехал в грязь,выехал...колодки развалились.у 469 дела немного получше7M точно разорвет сток мосты и коробку.Расскажи поподробней от чего рама и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Цитата(alex_zlo @ 25.12.2014, 3:59) <{POST_SNAPBACK}>потом решил что надо узет пихнуть и автомат от полноприводного турика, но из за курса доллара цены скакнули , а потом подумал что в америкосии во внедорожники пихают 7м.фирма во владивостоке, с кем я сотрудничаю по контрактным моторам, не подняла цены на двигатели и кпп.Найти тебе UZ ?а пихать 7М -в уазик, по- моему это провал... да и америкосов с Россиянами сильно расходятся понятия о внедорожниках в общем и целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Узет в Москве это минимум 45к (доставка), за эти деньги можно купить 7м и коробку от полноприводного турика. Срастить колокол не проблемма. Вот с проводкой скорее всего беда.Рама от уазика 469, ее придется удлинить на 20 см, что бы встала под кузов москвича 2141. Раздатка и мосты, от уаза уже не покатят, скорее всего нужно будет искать от газ 66, нужен будет очень не хилый вынос колес из под кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Сейчас гоняем на таком, бюджет постройки вышел 200к мотор инженер от уаз патриот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 я не пойму,зачем "коробку от полноприводного турика"? Что в ней такого? На "котлете" без норм РК... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Что есть котлета?А как без раздатки то? Должно же быть что то что подключает передний привод.От полноприводного турика, потому что стоит 10 тыщ и имеет два вала на перед и зад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Котлета есть "говномесилка".Долго ли протянет Маркообразная РК в тяжёлых условиях? И потянет ли она тапки размером больше 31? Просто негодую,стоит ли оно того... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Да хз, но дольше чем рк от уазика. Я посмотрел, 5vz 50к коробка от сюрфа 35к ) лучше уж 2 Джей в супру)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поставить кит от Иж Техно с понижением 3.3+немного заморочек с выпиливанием лючка в раздатке и он поедет...нет попрет! В инете много инфы про установку кита, стоил ненамного дороже марковской коробки))https://m.youtube.com/watch?v=h_HmxPcUJtM офигенная вещь этот кит...сам толкал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 26 декабря, 2014 Не в ту сторону гребете, товарищи. Надо ставить дизель. 1KZ, 4M40, 4D56, TD27 - что дешевле подвернется. И с проводкой мозгоебства меньше и расход приятно удивит, плюс паровозная тяга на низах.Наездил на прошлой неделе 2000 км на служебном L200 (4D56 с турбиной) - весьма интересный аппарат. Всё-таки говномес должен быть дизельным.Как вариант: найти в качестве донора битый внедорожник (можно без доков), лишь бы узлы были на местах, на кузов по х.. - главное подешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 27 декабря, 2014 Для котлеты дизель тяжёлый! На постройки такого плана ставят бензинку,этож не экспидиционник. 4D56 это уже последнее дело,TD27 ни едет, 35 "Мудзиллу" по трассе с натугой везёт, а в перевал это вще звиздец,Самые ходовые QD 32 и 1KZ но они на больших тапочках нифига не мало кушают, Сурф зимой до 20 ти доходит и это на дорожке (п.с так и есть 10-13 литров вранье!!! У нас в клубе внедорожном большинство ездят на Кукурузерах 70х,у большинства расход примерно 15-25 л))))Да и с Дизелем уже никакой кит в РК не спасёт(его момент рвет все что только можно,если оно не Японское ...да и это тоже(Сток агрегаты УАЗ)разлетаются вмиг!А так, можно и на родных поездить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 27 декабря, 2014 На самом деле расход сильно зависит от размера колес.На L200 с 4D56 на механике и стоковых колесах расход составил 10,7л, причем разгонялся местами до 160 и обороты ниже 2500 не падали.У коллеги Surf с 1KZ-T на автомате и Крузерных 17 колесах, средний расход зимой 15л, но прогревом не пользуется, т.к. есть Webasto.У Вас в клубе надо массово заняться топливной системой - не может внедорожник жрать, как 7 литровый грузовик.Я и не предлагаю УАЗовские узлы использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 27 декабря, 2014 Я про то и говорю)) zlo хочет строить "котлету",поэтому большие колёса будут в любом случае.Тема с расходом на КЗТ уже давно "профлужена" на 100 раз...У твоего знакомого нормальный такой расход если он на дорожке, при 35 Гудричах и выше у Сурфа, Прадика начинается такой жор солярки, стрелка на глазах уползает. Может он так жрать, может...У половины клубней как и у меня контракт моторы стоят, с аппаратурой все норм,просто это факт что KZ нифига не мало кушает(поправлю себя,в городе!) по трассе 9-12 л при скорости 80-100...в говнах выше 20ти))) Да и вообще кто "спортсмен" а кто "турист"))) у спорта по поводу солярки вопросов вообще никогда не возникает)) А я бы предложил сток узлы Уаза, они конечно говно редкостное...но при правильном " тюнинге " едут довольно таки неплохо...(ну это если бюджетно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 декабря, 2014 Колеса охота от газ 66 с покрышками от БТР. Вообще концепция видится только фан, то есть гонять по лесам и карьерам, сшибать деревья и пересекать реки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 22 января, 2015 ну что как там? процесс начался?не?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 22 января, 2015 Я тоже любитель внедорожных покатух, поэтому по осени раскошелился на Ford Bronco 4 о котором давно думал. Места как в автобусе, сидишь высоко как в ГАЗ66. Электростеклоподъемники. Автомат! Все удобства кароче. Налоги и страховки копеешные. Расход 92-го бензина 15-50 литров в зависимости от езды. И не надо изобретать велосипед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 января, 2015 Цитата(Supraved @ 22.1.2015, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>ну что как там? процесс начался?не?)Пока не, может летом начну. Сначало надо донора найти подходящего. Ща еще супра на столбиках, подвеску перебираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 23 января, 2015 Форд интересный! Первый раз такой вижу. В каком-то фильме со Шварнеггером снимался Форд Бронко... Постарее который. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты