Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
nismo2007

Supra Ga70 W58

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Наконец то появилась возможность зарегистрироваться на форуме братьев супраманьяков.

Ну и собственно немного о самой машине...

Супряк у нас в семье уже более 8 лет.
Появилась она совершенно случайно..
Дело было в Магадане.

Поехали на авторазборку поискать какие то определенные запчасти, на что именно уже не помню… Похождение было похоже на кладбище… на автомобильное кладбище… и вдруг мы увидели ЕЁ…

Toyota Supra 1988 года лежащая на кирпичах без колес…
Подошли к владельцам разборки и поинтересовались наличием на неё документов… и вдруг ВУОЛЯ! Документы как оказалось на неё имеются! Решили посмотреть поближе…открыли. ДВИГАТЕЛЯ НЕТ, КОЛЕС НЕТ, КОРОБКА В БАГАЖНИКЕ, ПОДВЕСКИ НАПОЛОВИНУ НЕТ, МАШИНА ТРУП… и был всего один приятный момент, в ней лежало литьё на R17 без резины трехпалое. Цена за машину исходила из стоимости документов.

Увозили мы её очень весело…На самой разборке подкинули на неё рычаги непонятно какие и непонятно от чего, взяли у друзей по запаске +поставили её на 4 желтые таблетки и потянули нивой… (заказать манипуляторы тогда было очень редко и дорого - на это денег не хотелось тратить).







За время возрождения (по крайней мере до состояния, чтобы можно было ездить) было приобретено кучу деталей (как новых так и контрактных)

двигатель 1G-GTE, рычаги, ступицы, литьё, резина, рестайловая задняя оптика, рестайловый передний бампер, рестайловый спойлер, живые сидения и ковер. ну и всего по немножку для полноценной работы автомобиля.

Брат отъездил на ней пару лет. Не обошлось и без аварии, в которой убедились что супра очень крепкая машина.








после сборки и своим ходом совершил путешествия МАГАДАН - ВОРОНЕЖ (ну маршрут конечно был не целенаправленным, а с самыми настоящими извилинами с заездами в разные места... В общей сложности машина преодолела расстояние непрерывного путешествия около 14 тыс км (с учетом что через Воронеж ещё и ездила на Черное море.
(ФОТО ИЗ ПУТЕШЕСТВИЯ ДОБАВЛЮ ПОЗЖЕ - на другом компе лежат)
После этого брат оставил машину у меня (на тот момент я уже переехал в Воронеж) и она стала недвижимостью (т.к закончился техосмотр и страховка).

Машина простояла несколько лет до тех пор пока не был решен вопрос с доками (хоть за это спасибо нашему правительству, что сделали возможным пройти техосмотр в другом регионе)...



С тех пор как машина оказалась в моем владении, было проделано не очень много (в связи с переменами в семейной жизни - следственно отсутствие свободных денег на машину).










Поменял сцепление и маховик т.к. у меня стоял набор от 1G-GE, а заказав комплект турбовой сцепы, сняв коробку обнаружил что у меня всё с атмомотора... Вот и пришлось искать маховик (спасибо AlexP)...





Откатался на ней лето, после чего прогорела прокладка гбц... Машина была поставлена на прикол на всю симу.. Избавившись от своего второго питомца CROWN GS131. я полноценно (в меру финансовых возможностей) начал заниматься супрой)



недавно сбрасывал голову, поменял все расходники (прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, ролики, свечи сальники, ремни) помыл форсунки, избавился от вискомуфты, купил электровентиляторы от FB15.

Сейчас потихоньку собираю и ставлю на ход...

Ну и немного фоток из разных моментов.











В ближайших планах доделать систему охлаждения, после - займусь подвеской.

Спасибо за внимание =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот и отлично.

Теперь сюда в тему наши люди. http://supramania.ru/forum/index.php?showforum=18

И профиль посмотри как у других заполнен. заполни тоже для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо большое за прием в супраманьяки!

Отдельное спасибо trofimovich и Владимир 911 за помощь в регистрации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Андрей88 @ 2.11.2014, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Текст очень знакомый. Где то я уже это читал слово в слово.. smile.gif


Когда я стал полноправным её владельцем, про супраманию не очень то и знал. Сидел на супраклабе. а так же был бортовик на драйв2... потом trofimovich мне про супраманию рассказал. Я попробывал зарегистрироваться, но у меня не было фоток на фоне автомобиля, и сфоткаться было нечем - да и такое бывает в жизни... ( ну мне разумеется отказали в регистрации), ну и как то дальше суета суетой, и вот только недавно смог полноценно присоединиться к супраманьякам..

а текст вот отсюда. - ибо это бортовик на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 7.11.2014, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Вот теперь вопрос...я думал админам что-то не подуше пришлось)


Я можно пояснить смысл двух последних постов? =) как понять закрыли и что не по душе пришлось? (сорри повторюсь, не совсем ещё разобрался в форуме...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supraved @ 8.11.2014, 6:32) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет не драйв, этот бж был закрыт.

Я чет совсем запутался.. а сейчас он открыт или закрыт? В чем разница? Вроде как могли писать, так и пишем, ничего не изменилось с момента создания темы ...
Прошу прощения за тупость.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтож ты извиняешься то smile.gif Всё открыто, всё нормально smile.gif

nismo2007, ты там обещал фото из путешествия добавить. Ждём:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Андрей88 @ 8.11.2014, 17:22) <{POST_SNAPBACK}>
Чтож ты извиняешься то smile.gif Всё открыто, всё нормально smile.gif

nismo2007, ты там обещал фото из путешествия добавить. Ждём:)


Нашел около 200 фоток но тока до Ачинска, и пару фоток с Приморско-Ахтарска.... Не знаю куда подевалась ещё одна часть фоток..

Фоток отобрал в районе 130... как их сюда компактнее загрузить? через пробел а не со следущей строки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем вроде бы смог их скомпоновать чтобы фотки вплотную друг к другу были.. Извините что их так много, но это только малая часть которая была заснята братом и его женой за всё путешествие...

Все фотографии расположены в хронологическом порядке. Собственно сборы, выезд, поломки, места в которых они побывали (кучу фоток природы памятников, да и просто с отдыха не стал заливать на форум).

К сожалению на компьютере сохранилась только первая часть фотографий (до Ачинска). Ну и завершающая фото с Примооско-Ахтарска (Азовское море), на которую даже попал мой бывший черностой (MARK II GX71 Hardtop).



P.S. Администраторы, если пост был оформлен не правильно, прошу прощения, подскажите - скорректирую...

Всем спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистый восторг вызывают у меня такие путешествия:) Фото замечательные.

Чего там сломалось у Супры за 14000 км?smile.gif

И про бак на крыше подробнее пожалуйста:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Андрей88 @ 8.11.2014, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Чистый восторг вызывают у меня такие путешествия:) Фото замечательные.

Чего там сломалось у Супры за 14000 км?smile.gif

И про бак на крыше подробнее пожалуйста:)


Ну если по порядку (слева направа) - на перых фотках - сборы, так же в кадр попала вторая машина брата FAIRLADY, первая поломка - отвалились нахрен от тряски багажные рейлинги - пришлось убивать водосток отгибая и разрывая плоскогубцами и молотком (с чем сейчас мне предстоит мучение в востановлении + найти молдинги арки), далее разные места, способы сна в супре (в боевых условиях), далее снова разные проездные места, паромы, природа и тд..

Фотки с оторванной петлей крышки багажника, умирающей резиной (многочисленные ремонты - с условием того что была куплена почти новая =))), а так же далее фотки с ПОЛНОСТЬЮ мертвыми амортизаторами и отбойниками - следствие того, что дорога была просто жесть. Где то в середине России были поставлены на зад пружины и стойки от 90 марка. - поэтому сейчас сильно задрана жопа.

Бак на крыше - играл собственно роль дополнительного бака, в котором был запасной топливный насос - т.к. местами заправок не встречалось по несколько сотен километров...

Супра была напичкана всякими запчастями и приспособами даже под панелями кузова, в коробах динамиков и тд, напичкана всяко прессом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. На конец -то и ты на Супрамании. Вэлком! Вторая Супра А70 прошла через всю Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...