Перейти к содержанию
Supramania.ru

dimon1988

Members
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о dimon1988

  • Звание
    Участник
  • День рождения 05.08.1988
  1. Цитата(михалыч @ 19.4.2016, 19:55) У меня такой и стоИт. Двухрядный, встал "болт-он", только это - китай. Покупал на ебей, и качество нормальное. если не сложно можешь пофоткать
  2. Доброго времени суток. Процесс со свапом движется вперед на неделе забираю авто с покраски. Вообщем собираюсь заказывать радиатор охлаждения. Выбор пал на комплект двух рядного мишимото с електро вентелями. Может кто подскажет - будет ли его хватать? двиг 2jzgte - в будущем мощность планирую увеличить до 500, трехрядных я так и не нашел чтобы болт в болт. Китай не воспринимаю.
  3. Цитата(saleen @ 9.4.2016, 17:43) опережу трофимовича с вопросом:"а куда 7м делся,который стоял?)))" Продал другу в ма61
  4. Цитата(Supralove @ 8.4.2016, 10:51) красивая) а под капотом как?Под капотом был 7м гте сейчас пока нету ничего)))
  5. Цитата(TOO_BIG @ 7.4.2016, 20:01) Велкам же... Супра внешне славнинькая, не отьебаная . Береги ее! П.С. не жмакай кнопку "ответить " . Нажимай на быстрый ответ с листиком и излогай. Всем понятно кому ты хочешь донести свою мысль. И попроси права на редактирование бортовика у администрации в соответствующей теме. Учись сначала спрашивать у [поиска ] , а если не нашел ответа(что мало вероятно) , тогда и тему сляпать не грех. Ты не думай, я не со зла. Это каждому новичку , наверное, пишут. Братишка все норм - я реально туплю здесь маленько))) учиться учиться еще раз учиться)
  6. Цитата(TOO_BIG @ 7.4.2016, 18:22) Ах, да , еще нужны опоры двигателя. Подушки смотрю у тебя на месте и они Дорестайловые. Это не хорошо, не плохо. Опоры советую варить самому, по месту (сняв блок турбин и впускной ресивер). И еще... Задняя турбина одним из болтов обязательно упреться в кузов . Лечиться кувалдой и деревянной проставкой несколькими ударами(без энтузиазма, с другой стороны Печка все-таки). А вообще- читай в моем бортовике (в подписи ссылка). Спасибо братишка! С поддоном мне таки повезло)) мотор от супры)
  7. Доброго времени суток. Ребят прошу не серчать на меня - тяжело дается знакомство с этим сайтом)). Вообщем готовлюсь к свапу на 2jzgte non vvti. Тойота супра ма70 (леворукая), кпп-р154, двиг с 80-ки(лежит в гараже). Главный вопрос какой колокол мне нужен? Какой радиатор ож? И к чему быть готовому при внедрении мотора?. В Украине мало кто таким занимается и тяжело найти людей которые хорошо в этом понимают
  8. Приветствую всех владельцев и ценителей правильных авто. Я всю жизнь мечтал о спортивном автомобиле, но всегда что-то не получалось — или финансовые вопросы или не практичность или чье-то мнение (третий вариант ближе всего). Но все-таки здравый смысл победил — как говорил один хороший человек "не важно сколько дней в твоей жизни — важно сколько жизни в твоих днях". На момент покупки я смотрел много вариантов, хотелось владеть автомобилем с душой, автомобилем мечты моего детства — такими были японские спортивние купе. К удивлению долго искать не пришлось, увидел в продаже эту прекрасную девочку и сразу влюбился. На второй день поехал смотреть, ну и все я не смог устоять, теперь она моя (наверное это любовь). Отговаривали от покупки меня почти все, но живем мы один раз ребята и мне пришлось принять волевое решение. И так на сегодняшний день у меня старое, непрактичное купе без багажника со съемной крышей и 3-х литровым турбо. Эта машинка была создана в то прекрасное время когда автомобили были сделаны из железа, когда их создавали инженеры а не маркетологи, когда музыка была не на продажу. Этот автомобиль из прошлого, в нем сразу чувствуется непередаваимая атмосфера спорткара 80-х, сравнивать его с сегодняшним пластиковым автопромом считаю нецелесобразно так как в текущих авто нет ни характера ни души. А в этом каждая поездка как петишествие — иногда даже просто посидев в ней в гараже получаеш моральное удолитворение и душевный покой. В нем есть все что нужно настоящему мужчине: три педали, задний привод, большой мотор. В момент покупки я был удивлен ее состоянием — она когбудто только с конвейера, за что хочется поблагодарить бывшего хозяина (спасибо тебе Серега). Toyota supra изменила мою жизнь и представление о том, как должен выглядеть настоящий автомобиль, я полюбил японскую культуру, моим любимым деревом стала сакура, даже кодекс бусидо начал читать))). Авто будет сохранено в своем первоначальном удивительном виде, изминения коснуться силового агрегата и ходовой но колхоза Вы здесь не увидете, подход будет правельный. Говорят два колеса возят душу, а четыре тело — но есть такие четыре колеса которые возят и душу и тело одновременно. SUPRA — это не просто автомобиль это состояние души … По мере поступления информации буду обязательно Вам сообщать.
×
×
  • Создать...