Доброго времени суток всем ! Зовут меня Евгений , живу в славном городке Электросталь (Московская область), обладателем супры стал чисто случайно , когда-то мой знакомый приобрел супру в Москве на разборке за 100к рублей в плачевном состоянии , кузов требовал сварки и полного облива , задние фонари заколхозили от волги 3110 , мотор заводился , но жутко переливал топливо , проводка вся на скрутках и изоленте , подвеска практически вся мертвая , за 1.5. года владения данным аппаратом , он более менее отрегулировал мотор , поменял аморты на морде и собрал проводку , но не смог ее восстановить до конца т.к. на это требовалось колоссальное количество денежных средств и предложил ее мне купить , посмотрев на все это и взвесив все за и против , автомобиль был приобретен . Итак это супра 1987 года , широкий кузов , левый руль , меха ,машина шла для Европы , мотор 7M-GE . После осмотра , было выявлено следующее: Задняя часть кузова билась и не раз , тот кто восстанавливал на ней заднюю часть кузова - лучше бы ты ее вообще не трогал редиска. Морда и дно довольно в живом состоянии , намека на гниль нет. Мотор устал (благо есть второй такой же под восстановление) , сцепление устало, рейка течет , проводка салонная требует ревизии также как и моторная. Планы на данный автомобиль большие , вырезать заднюю часть и вварить нормальную живую стандартную часть с евро оптикой, разобраться с ходовкой и собрать мотор 7мге ( в будущем возможно 2JZGTE ) , разобраться с проводкой и подготовить автомобиль к любительскому дрифту ( к сожалению аппарат уставший и восстанавливать его полностью в сток смысла не имеет ). Кстати найдена небольшая история про данный авто: http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=4630&st=0