Jump to content
Supramania.ru

Angrylynx

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Angrylynx

  • Rank
    Участник
  • Birthday 02/12/1976
  1. Сто лет не заходила, но никуда не делась))) Я тоже в очереди за картой, насчет номера абсолютно фиолетово, будет - не будет... Вполне достаточно ника - Angrylynx. Куда и сколько денег слать?
  2. 1 Angrylynx 2 Староминская-Краснодар 3 На май запланирован фронт работ по Супре, так что большой вопрос, смогу ли вообще на ней выехать. Сейчас она на ходу, но далеко ехать страшновато, ходовая не ахти. А без машины подъехать и пообщаться - всегда за. 4 Выходные, если в Краснодаре. И любой день, если в Староминской (могу быть в любом месте, где удобнее увидеться). Коррективы может внести моя двухмесячная лялька, но, надеюсь, все срастется.
  3. Цитата(Supralove @ 17.6.2015, 13:13) а мне нравилось без сигналки ездить, машина учила меня меньше нервов тратить)) едешь себе такая, вся толерантная)))))) На прошлой машине сигналка не стояла от слова вообще, у меня забор три метра и характер крайне мерзкий, так что попыток угона не было))) На этой стоит какой-о примитивный centurion, муж вопит, что надо менять на Starline B94. Но это в очень отдаленных планах (забор никуда не делся, характер тоже прежний ). Это если про сигналКУ говорить. А в теме я писала про сигнал, т.е. про бибикалку. Без нее капец некомфортно, складывается впечатление, что в зеркала смотрит от силы каждый третий, остальные ездят, как хотят - в зеркала не смотрят, поворотники не включают... Не скажу, что каждую минуту сигналю, но иногда приходится.
  4. Цитата(TermoGlucke @ 17.6.2015, 7:20) "...всего необходимого для переднего моста"..... ))) Углы я на ней пока не закладываю, а для нынешних целей (читай коммент выше) - все очень неплохо))) К слову, по сравнению с Ауди, которая, чуть что в ней не так, норовила заявить об этом при помощи какого-нибудь подляка, эта машина ведет себя изумительно)))
  5. Цитата(Валера @ 16.6.2015, 23:42) Читаю-"Машина бегает резво , проблем не доставляет"! Это либо не про супру либо ты пох*истка! Ну есть еще один вариант-но очень маловероятный-тебе достался единственный на супрамании идеальный автомобиль! Ну естественно, она не идеальна))) Иначе бы и лед не надо было трогать, и вообще к мастерам ездить нафига? Для повседневной езды - повторяю - выехать из дома по делам и вернуться обратно - проблем не доставляет. "По делам" может быть и по 200 км в одну сторону. Масло не ест, с немного подклинивающим из-за ушатанной рейки рулем справляюсь, потому как привыкла. Из мешающего - временами начинает антифриз подтекать, приходится следить. Но этот вопрос в ближайших планах есть. Так что, несмотря на то, что многое делать в ней еще предстоит, ведет она себя на дороге очень хорошо.
  6. Давно ничего не появлялось в бортовике, по причине полного отсутствия новостей. Машинка бегает резво, проблем не доставляет, весь мой доход в последние месяцы по плану уходил в капитальный ремонт мужниного мерса, а половина его зарплаты — в оплату кредита за мою супру… В общем, все шло по утвержденному плану. Но наконец-то собрались в кучу время и деньги, чтобы начать приводить в порядок мою красотку. И вчера, привезя в Староминскую на весьма сильно преображенном мерсе все ее приблуды, постепенно копившиеся в Краснодаре, рванули в Ейск, к мастеру с проверенными прямыми руками (и брат у него такой же), который лет десять обслуживал мою аудяшку и благодаря которому машинка была в идеале. План был следующий: 1., оно же главное — заменить лобовик. 2. Поменять рулевую рейку. 3. Поставить новые фары. 4. Сделать сигнал. 5. Поменять тормозные колодки. 6. Проверить компрессию. 7. Проверить состояние ходовой. 8. Мой личный бзик — наклеить полоски. Ну и отчет по плану))) 1. Три часа усилий и отборных крепких выражений, и казалось бы дышащий на ладан, весь в трещинах, лобовик был извлечен. Никто не ожидал такого упрямства, но все-таки победа осталась за нами))) Новый вклеивали примерно столько же, если учесть время на просушку. Села за руль — о-па, real 3D! Оказывается, с января настолько привыкла к разбитому лобовому стеклу, что уже вроде и не мешало, но когда посмотрела через новое — разница обалденная. Ну и внешний вид сразу же преобразился. Вот так это было В процессе… За минуту до нового стекла… 2. Полный пролет. У заказанной рейки оказались сдохшие наконечники. Плюс к этому мастера посоветовали сразу ставить сайлентблоки и шаровые, чтоб два раза на сход-развал не гонять. Так что буду пока ездить со старой рейкой, благо, я к ней вполне приноровилась и подклинивающий временами руль особой угрозы не представляет. 3. Фарами занялся муж, пока мастера возились со стеклом, благо там все элементарно меняется. Наконец-то у меня есть свет! Нормальный свет, а не два еле заметных в темноте пятнышка! И дальний свет тоже теперь есть. И наконец-то смогу выполнить давнее-предавнее обещание и отправить старые фары собрату-суправоду, который небось уже меня нехорошими словами вспоминает))) Что было… Правая фара — старая, левая — новая. Разница очевидна))) Вот это я понимаю — свет))) 4. Сигнал у меня теперь тоже есть))) Чего-то просверлили в руле, прицепили дополнительный проводок — есть контакт))) А то тяжко без него было не передать как((( 5. Тормоза решили пока не менять. Какого они проскальзывали — так и не понятно. То ли что-то на колодки попало, то ли еще по какой причине… Стоило машине постоять три недели на жаре без движения, пока я моталась по Москве и Питеру — и колодки сами собой пришли в норму. Ну и хорошо, новые про запас будут))) 6. Проверили компрессию. Все идеально. 7. По ходовой — на переднем мосту менять шаровые и сайленты, задний — в идеале, ничего не нужно менять вообще, что не может не радовать. Все целое, редуктор не сопливит, красота! 8. Есть! Есть у меня теперь полоски! Дело в том, что качество краски на машине оставляет желать лучшего, а перекрашивать ее в этом году точно в планы не входит. Если делать — то основательно, ободрав все до железа и убрав всю гниль, и красить качественной краской, а не "фигней для рекламы", как мастер выразился. Поэтому в качестве временной меры решила приукрасить ее полосами. Клеил муж, заодно попробовал первый раз с пленкой поработать. Результатом довольна на сто процентов))) Хотели еще молдинги с правой стороны отодрать (на левой их нет) и сделать его имитацию из пленки под карбон, но… стало жалко отрывать молдинг. Да, мы дебилы, нам машинки жалко))) Так что пусть пока "однобокой" поездит, вдруг созреем на этот "подвиг"… Да, попутно выиграла спор с мужем, который утверждал, что машина в заводской краске, а я, сунув нос в подкапотную табличку, выяснила, что она изначально была вишневой, а не алой. Когда меняли стекло, немножко машину разобрали и нашли-таки места с вишневой краской! Шоколадка была торжественно вручена и с аппетитом съедена))) После окончания возни с машиной поехали с мастером, который по совместительству мой давний друг, на море, покататься на его тримаране. Выйти в море не получилось из-за слишком сильного ветра, покрутились возле берега и пришвартовались обратно, но зато муж хоть поплавал от души, тоже хорошо))) Приехали домой часов в одиннадцать вечера, уставшие, но полностью довольные результатом прошедшего дня. Теперь на очереди — заказ всего необходимого для переднего моста. А пока — ездить, ездить, ездить…)))
  7. Цитата(Optimist @ 6.5.2015, 20:51) Почему мама не пристёгнута, почему коза не в специальном удерживающем устройстве, а? : )) Мама уже отстегнулась, к дому подъехали.А вот про козу не подумала, каюсь Цитата(Supra² @ 17.5.2015, 5:34) когда жил в ua у нас таких много было) Много коз? Или мам? Или супр? Если про первое, то на Кубани их тоже полно)))
  8. Цитата(Андрей88 @ 5.5.2015, 20:12) Почти как кошку везли:)) Кошку проще, в ереноску сунул - и все дела. А эта зверюга так и норовила копытцем другую передачу воткнуть)))
  9. Всеми четырьмя лапками за именную карту. Свисти, когда, куда и сколько перечислять. Татьяна/Angrylynx
  10. С тебя пивас За такую ценную инфу - легко))) Будем в Москве 25 и 26 мая, и несколько часов между поездом и самолетом 2 июня, можем увидеться. Цитата(Supra² @ 21.5.2015, 0:13) наша бьется каталогами 19 ноября 1991 года)) Супра всех приглашает на Днюху! 24 годика отмечать будем в ноябре О, тоже ценная инфа, спасибо! Про днюху это заманчиво, посмотрим, какие планы будут в ноябре
  11. Очень удачно создала тему - на Драйве буквально за десять минут кучу вопросов выяснили. Поскольку редактировать сообщения низззя, как закончим обсуждение - соберу всю ценную информацию и перенесу в эту тему.
  12. Продолжаю тему про определение всего, что только можно, связанного с машиной. Итак, частично благодаря помощи драйвовчан nismo2007 и HayeMaker, а частично собственными раскопками во всемирной паутине была получена некоторая проливающая свет информация. Решила объединить все в один пост и для собственного удобства, и на случай, если это окажется еще кому-нибудь полезным. Итак, с чем разобрались. Первым вопросом был год выпуска. В двух разных источниках информация совпала: июль 1987 года, с чем я меня и поздравляю))) Далее была расшифровка подкапотной таблички. Откопала немножко полезной информации здесь и вот здесь Model E-GA70-BUMVF Первая буква — модель (Model type) B — Celica Supra Вторая буква — тип кузова (Body style) U - так и не нашла, L — Лифтбек Третья буква — тип трансмиссии М - механика, P — 4-скоростной автомат с селектором на полу, Четвёртая буква — уровень оснащения V — Спорт люкс Пятая буква — тип двигателя F — Два распредвала, электронно управляемый впрыск (EFI) (высокопроизводительный) Engine 1G-GEU, объем 1988 (cc) На самом движке написано 1G-GE, но меня все-таки убедили, что он 1G-GEU ))) Frame GA70-0014676 (по табличке - июль 1987) Color 3H1 По новой таблице цветов Toyota это скорее вишневый, а у меня машина алая. Но следов перекраски пока не нашла. Ссылка на заводскую палитру , опять же она по ней вишневая,а не алая. А еще перечень цветов есть здесь Trans/axle W55 - Тип коробки передач есть, а вот типа заднего редуктора- axle - нет. Plant/built A53 - код завода-изготовителя. Ну и за компанию, чтоб "два раза не ходить", накидаю ссылок на литературу, потому как пора браться за матчасть и уничтожать накопленный предыдущими владельцами колхоз. Мануалы на Супрамании Руководства по ремонту двигателей в магазине Автодата Руководство по ремонту Supra А70 на английском языке Информация по двигателям 1G Энциклопедия Toyota на Дроме Любая дополнительная информация приветствуется, выявление возможных ошибок также приветствуется, а за определение типа кузова, зашифрованного в этой злополучной букве U, могу и пиво поставить)))
  13. Цитата(IPmshik @ 15.5.2015, 14:38) началось... то все на таргу дрочили теперь всем люк подавай ) Такова природа человеческая... К слову, я год назад вообще не знала, что такое "тарга", но поскольку кабрики на дух не переношу, как только узнала, что сие слово означает - сразу стала ее агрессивно не хотеть. Но, блин, любовь зла...
  14. Цитата(Optimist @ 14.5.2015, 21:58) Я б снимал и зимой, но москоуговнищенпоколено не дают осуществить это : ))) Возможно если б у меня был мотоцикл, то я не снимал бы крышу при любой возможности =) На мотоцикл мужа потихоньку раскручиваю, уже почти сдался. Крышу покупать не планирую
×
×
  • Create New...