Перейти к содержанию
Supramania.ru

Иллюзионист

Members
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Иллюзионист

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В Спб почти наверняка смогу приютить ;) Зависит от конкретных дат, но всё лето я всегда в городе. Без вариантов.
  2. TermoGlucke, реально искренне поздравляю =)) если бы не "уважаемый" Владимир 911, то я бы тоже успел за 16 =) Смотрел тогда на ценник, эх, думаю. Но он прям пообещал на выходных, потом во вторник, потом к следующим выходным. В общем, остался вариант либо за 18 от 40 дней, либо за 21 через 10 дней. Машина для работы, так что я больше потерял на такси уже =) TOO_BIG, про проточку уже писал - 0,5 никак не выходило, в трещины ноготь можно вставить. Так что сразу миллиметра 2-3, а это уже хз что получается. А тюнячку - эт что? Алюминиевый? Облегченный? Если да, то много плохого читал. Именно для авто на каждый день, соответственно. Ну и плюс бюджет выходит в два раза больше стока, а цели тюнинга нет. И я не в курсе - комплект сцепления (диск, подшипник, корзина) для тюнингового маховика надо тоже тюнячный?
  3. IPmshik, были такие разговоры, но у меня вздулся вокруг трещин. Так что точить надо было бы несколько миллиметров. Плюс у любого перегретого есть возможность, что повело. В общем, 154-ую жалко. Пусть живет и радуется, и радует =)
  4. IPmshik, само собой ;) Я и не решал, просто откомментил бессмысленный не информативный коммент. Претензий никаких - я уже узнал от других супраманов, что это бесполезный человек в плане помощи. Жаль, раньше справки не навел, месяц потерял. Так что без претензий, неуважение да и все. В тему бортовика - искал маховик =) Перерыл все, даже заказал один из Нальчика у Slow. Но на неделе отправляю обратно, так как Rex404 (и по совместительству мой супрамастер) сказал, что нельзя такой ставить. Были еще пара вариантов, но тоже перегретые. Так что заказал новый, прям по каталогу. Ценник в кризис огненный - 21 тысяча, но без этого Супра продолжит стоять, так что чего тянуть. На следующей неделе должен поехать.
  5. На "ты", конечно же. Что еще за "вы" =) Не думаю, что есть кто-то старше 70 лет на форуме =)))
  6. Supraved, привет! Ну как сказать.. На каждый день - получилось =) А насчет вливания у меня такая философия - стандартная нормального уровня тачка на каждый день стоит от 500. Супру я взял за 300. Так что когда вложу 200 (именно в ремонт, а не модные диски-магнитолы), то с этого момента буду уже обсуждать, насколько проблемны старые авто =) Время лечит людей, а не машины. То есть для меня цена товара в виде автомобиля - интересного, надежного, комфортного, мощного - это 500 тысяч как САМЫЙ минимум. Вообще, конечно, около 700. И вот неважно, вложить 150, а потом 400, или 300, а потом 250 (как планирую), или 500, а потом 100-200 - итог должен быть один. Тогда и результат будет соответствующий. Как-то так =) IPmshik, еще вчера все сделал ;) Владимир 911, не надо клоуничать. Ты динамил лично меня и лично Юру, а не маховик. Если обещал - надо держать слово, это по-мужски. Или не обещать. Так что надеюсь, я не увижу больше твоих комментов в моей теме.
  7. Привет! Спасибо за встречу ;)) Купил-то я еще в августе, так что даже летом уже успел поездить =) У тебя вариант, кстати, отличный. Если бы в августе продавал, то тоже рассмотрел бы. Удачи в продаже, точно уйдет к весне ;)
  8. Всем привет! Меня зовут Никита, я из СПб, и я профессиональный иллюзионист. И владелец Супры, конечно же =) Приобрел Супру давно, еще летом. Брал у Сержио, перегонял из Москвы в СПб. Тачки не люблю, никакого интереса не испытываю к этой теме, но настала пора, когда реквизит в руках таскать стало неудобно и не солидно. Значит нужен авто для имиджа и удобства. На каждый день, никакого тюнинга, никаких ремонтов. Вначале думал о каком-нибудь Линкольне старом, потом заприметил Селику 18, а копая дальше - обнаружил модель, которой и посвящен весь этот форум =) Уже на этапе Селики поднимающиеся фары стали главным критерием в авто, надежность - вторым (значит Тойота), солидный внешний вид - третьим. Все-таки Супра широкая и длинная, и на дороге не выглядит игрушечной, как те же Селики. Покупка свершилась через неделю, после поисков. Каждый день просматривал варианты. Зарегился на Драйве, чтобы написать владельцам Супр в СПб. Просил, чтобы подъехать, посмотреть вживую. Я же никогда не видел ее вживую =) Скажу сразу, что в итоге впервые я увидел Супру уже в момент покупки. Итак, ребята, конечно же, встречаться не хотели, но один дал адрес супрамания.ру. Сказал глянуть продажи, можно без регистрации. И как только я зашел на форум, в разделе "продам" увидел единственную машину SerJio. В отличном состоянии, по нормальной цене, да еще и в Москве. К слову сказать, все остальные варианты были хлам под ремонт. Далее - это была тарга, левый руль и на ручке. Больше мне ничего не нужно было знать. Я набрал продавца, заявил о своем намерении, но был вторым на очереди. Две ночи не спал, но в итоге первый покупатель слетел - хотел ее на документы брать, что меня крайне возмущало. Итак, купил билет на Сапсан. В семь вечера уже в Москве, в восемь уже встретились с Серегой. Отличный парень, все показал, рассказал, прокатил с ветерком и заносом ;)) Как я уже писал выше - впервые Супру 70 я вообще и увидел, когда Серега открыл дверь гаража. Это было чувство огого! А учитывая, что я вообще не шарю в тачках, то я просто посмотрел, конкретно афигел от покатушек - во-первых, Супра, во-вторых, безумная ночная Москва в 6-7 полос и скоростью потока 100-140 км\ч. Поехали оформляться и около часа ночи Супра стала моей. После этого надо было закинуть Сержио обратно в его гараж, и я впервые сел за руль мечты. Скажу честно, первые минут пять было реально стремно по всё тем же причинам - Супра, ночь, Москва. Но на деле оказалось всё очень комфортно, что я даже успел разогнаться до 100км\ч в потоке. Поблагодарив Сергея и пообещав, что буду заботиться (не о нем, разумеется =)), я поехал к другу с ночевкой. Кстати, пришлось после парковки звонить Сереге, так как не мог вытащить ключ, все знают, в чем там фишка, хах ;))) Около 3 ночи лег спать, в 7 утра уже подъем, чтобы свалить побыстрее мимо московских пробок... Не успел. Не подумал в ночи заправиться. Все-таки в 15 дня я сел в поезд, а потом нон-стоп по покупке Супры, не обеда, ни ужина. Так что поехал с утра заправляться, город не знаю, ну и успел немного постоять в пробках, в итоге. После было круто! Пробовал круиз контроль, на обгон - как ракета, трасса очень удобная. В общем, дорога домой понравилась. Хотя 10 часов не вставая было тяжело под конец. Решил, что не буду делать остановок вообще. Так что по приезду в СПб я сидел в своей новой машине как влитой, хахах =)) В Питере еле поставил на учет - начали выспрашивать про номера, где таможенный лист, где то, где сё. Но в итоге все оформил. А теперь плохие моменты - Сержио писал, что не ездит в дождь. Так что как только полил дождь, а в СПб это уже на следующий день =)) то меня окатило на ногу через протекающую крышу. Хоть Сержио и писал, что крыша в идеале. Потом через два дня спустило колесо, потом еще одно. Так что Сержио - не езди в этот шиномонтаж больше =)) Ну крышу я загерметил, колеса перемонтировал. Все стало отлично. Не буду тут все расписывать пока, но в авто я уже вложил больше 100 тысяч - диски, зимняя резина, новая магнитола, рулевые рейки, свечи, акб, ооочень много по электрике, стойка текла, сцепление (корзина, диск, маховик), работа. Половина на ремонт, половина на понты. В данный момент жду новый маховик. Поставим уже наконец сцепление, и снова поеду. И жестко течет багажник в районе фары. Не очень понятно, что именно там за проблема. Судя по всему, была бита в этот угол. Так что надо как-то выровнять и может пройдет.
×
×
  • Создать...