Перейти к содержанию
Supramania.ru

Slavich411

Members
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Slavich411

  • Звание
    Участник
  • День рождения 03.07.1992
  1. Как раз это шланг я в шервуде и сделал)
  2. Конечно) щас нормальный стоит под T3 сейчас нормально едет)
  3. Slavich411 Слава г. Новосибирск +7 952 923 9943
  4. Цитата(степ@шка @ 13.10.2013, 23:51) а мы дальше по красному уехали) на МЕТРО на северной) Думал у вас где то сходка) съездил до цирка, до вокзала, до аркады, до гпнтб))
  5. Цитата(степ@шка @ 13.10.2013, 23:10) из всех нас, только я тебя сегодня на красном увидел))) чего не догнал нас?) Ахаха я вижу на красном стоят 3 супрочки на светофоре)), потом поехал чуть дальше на разворот, и шустренько мчу искать вас, весь красный обьездил в плоть до площади калинина, так вас и не нашёл(
  6. вот фото что я сам сделал под капотом
  7. Здравствуйте! На супру в этом кузове никогда не обращал внимания, знал конечно что такая есть, но как то не цепляла. Ездил я на своём марке 2 jzx90 и все меня устраивало, но друг мой у которого тоже кстати был марк 2 продал его, и привёз с Кемерово супру в 70 кузове с 1jz-gte на механике, я увидел её и всё... Понравилась очень, такие строгие формы, олдскул в общем, чем то напомнила мне старую феррари) ну и после того как я её увидел, вечером пощёл смотреть дром на наличие живого экземпляра, но таково не было. поездил я ещё годик та марке, в тоже время рассматривая разные спортивные машины, ну естественно в том числе и супру. И вдруг увидел я её, в Новосибирске за адекватную цену на обвесах, с 1jz-gte правда на автомате, думал стоит брать с автоматом или нет, потому что марк у меня был на механике, правда атмосферный, но всё же предложил на дроме ему обмен на марк 2, и на моё удивление он согласился. Ну и всё сразу договариваюсь смотреть, зову друзей и едем... Мда, конечно как на фото она не выглядела, салон подусташий был, с двигателем тоже как то сделали глупо, сам он стоит от 90 марка 1jz-gte, а турбина ст15 от сотого марка, причём коллектор так ужасно сварили, турбина масло кидала, но всё равно меня так она зацепила, и поменялся я по ключам. Конечно приятно было ездить на такой машине по городу, все на тебя обращают внимание, всё спрашивают что за машина? скока едет? Но покатушки мои были не долгими, буквально через два дня у меня сломался автомат, то есть выехал я из дома, давлю газ в пол, а кикдаун срабатывает тока через секунды 3, в итоге машина перестала реагировать на газ вообще... Расстроился конечно что вот так вышло, но о покупке не пожалел, нашёл автомат с 80 турбового марка, скинул проводку со старой коробки, на новую и поставил и вновь моя супрочка поехала, причём очень даже не плохо как мне казалось. Хах но опять же это долго не продолжилось) через недели 2 у меня сдохла турбина, пробило интеркуллер. ну думал не буду ставить ст15 буду что нибудь из гаррет. ещё через неделю она у меня стала сильно греется, даже с печкой по этому я не давал машине больше 2000 тысяч оборотов. Потом турбина окончательно умерла и стала кидать по страшному масло, то есть стоило мне нажать на газ, как перекрёсток было в белом дыму масло лилось из глушака, потом пропал плюс на бензонасос и реле кстати все были целые, взял и на прямую через кнопку к аккумулятору подцепил насос, но всё равно нормальной работы я не дождался, плавали обороты и он дико троила, тогда я совсем отчаялся. но не ездить на машине я не мог и представьте как мне было хреново когда я её завожу а у неё давай сразу плавать обороты с 400 до 800, идти клубнями белый дым, что то было с проводкой и обороты не поднимались больше 2000 и она же грелась... то есть летом я не ездил, а тока мучился с ней. Вот у меня появились деньги и я решил её уже доводить до ума, купил турбину, коллектор, даунпайп, вестгейт, хомутики, переходники, шланчиги, и т.д насос у меня заработал, просто поставив тоже самое реле в монтажный блок, проводку я на катушки перемотал, теперь обороты стали подниматься выше 2000 прям до отсечки). Отдал я даунпайп вместе с коллектором и вестгейтом на сварку, ну и потом давай её собирать... Ну где то на всё про всё ушла неделя. Вот как раз настал тот момент когда я её стал заводить, как же мне было интересно как она будет ехать, вот первый прогрев двигателя, и всё я выезжаю из гаража, сначала спокойненько еду до 4000 тысяч потом газ в пол и уууу резкий подрыв и она просто стреляет и уходит в точку) Вот щас уже как 4 день езжу и не на радуюсь) А про супру понял что эта реально машина с душой) стоит за ней следить и она тебя не подведёт. Спасибо тем кто прочитал мой рассказ).
×
×
  • Создать...