Перейти к содержанию
Supramania.ru

Денис

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Денис

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.03.1990
  1. Цитата(Timur.88 MK3 @ 7.1.2012, 10:50) Кастом ст26 и в багажнике Ст 12А 2 штуки валяются.
  2. Какие в стоке должны стоять турбины на 1G-GTEU? Вот на всякий случай фотка кода.
  3. Цитата(kos @ 9.10.2011, 14:34) вэлкам!! внешка- огонь, мотор починишь! Если не трудно сними с турбины теплоэкран и нафоткай турбу покрупнее, оч интересно.. Снимали на СТО. Турбина - CT26.
  4. Цитата(Адриан @ 8.10.2011, 7:25) лучше найди когото знакомого кто занимается авто - и делайте ремонт в 4руки - чтобы ты и сам начал в машине разбираться - это лучший вариат Леман сказал вообще к тебе обратиться по поводу ремонта моего 1G. Что скажешь?
  5. Цитата(melkhorn @ 7.10.2011, 16:12) моя)) в квартале. забиваем стрелу ? ))) Времени нету) Я каждый понедельник среда пятница, хожу в автошколу прямо на против вымпела. Можно как-то пересечься, пообщаться. Если ты конечно готов к моим многочисленным расспросам, где купить запчасти у кого чиниться и т п)
  6. Цитата(leman @ 1.10.2011, 10:46) сюда на огонек обязательно заскочи и оставь автограф http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 ну а тута трется местячковая блатхата http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3225 Отписался.
  7. Если будет встреча дайте знать, хотелось бы с кем-то уже пересечься со своего города.
  8. Цитата(madbear @ 30.9.2011, 15:37) всегда меня умиляли люди, которые приезжают смотреть машину и первым делом спрашиваю "какая музыка? сколько колонок?". мдааа. машину или музыкальный центр покупаем, товарищи? Привет Егор. Я не писал в своём рассказе, что при покупке машины, первым делом спрашивал про музыку? Звук был симпатичным бонусом при покупке. Но когда выяснилось что этот усилок кушает 0,5-1 киловат и желательно отключать аккамулятор если долго ни ездишь, то я вообще стал подумывать а нужен ли он мне.
  9. Цитата(melkhorn @ 30.9.2011, 14:43) где красавица стоит? подскажи, подъеду посмотреть охота ) Привет Саша. Это не твоя красная стоит в пару кварталов от кинотеатра "Вымпел"? А встретиться можно в воскресенье, моя стоит на Черёмушках.
  10. Всем супраманьякам привет! Зовут меня Денис, мне 21, Украина, Одесса. Никогда о покупке машины не думал. Ставлю себе только реальные цели. И вот, нашлась более-менее хорошая работа, научился крутиться и вертеться, и после первого месячного дохода сразу прикинул чтооо.... я в состоянии собрать на машину, я имею ввиду только иномарку, за примерно полгода. Начал копить. Пока копил и понятия не имел что хочу. И вот имея уже пол суммы на моё нынешнее авто начал лазить в нете на сайтах о продаже/покупке авто. Сходу понял что притягивают купе. Но все они какие-то не такие. Вроде и не плохо смотрится, но что-то не то. Не моё и всё тут. И вот как то раз, перебирая дома первый ящик письменного стола я нашёл маленький листик с вырезкой из газеты. Там была фотография супры 70ки, той самой слепой, с невероятно красивыми формами, и её описание. По-моему продажа была ещё в 2002 году за 12 500 $. Что-то внутри ёкнуло. Ведь эту самую вырезку мне дала либо сестра либо друг ещё оооч давно. Не долго думая я быстро залез на сайт о продаже/покупке авто. Вбил её параметры и увидел пару десятков такой красоты на продажу. После прочтения пару постов о продаже с фотками внешне с любого ракурса внутри, всеми её возможными параметрами и отзывами на других форумах уже непосредственно владельцев, я понял - вот она. Вот именно то что мне нужно. В ней есть всё то от чего моя критика просто не в состоянии сказать и слова, эта машина просто покорила меня. Тем более такая история в мои 17 была с ней связана. Расскажу в двух словах. Был у моей сестры бойфренд, ну как бы так его описать... 42 года, 192 см рост, 160 чистого мяса, профессиональный билдер. И, честно, вид у него был такой, что у людей проходящих мимо непроизвольно шея между плечей уходила вниз. "Олежка, это тебе комплимент." Но сам по себе человек добрый до невозможности, хоть и работал в основном телохранителем. И так это чудо, мой кумир, ездил на супре 70. Чёрной 3х литровой, турбовой с мотором 7M-GTE. И было у него на то время 480 лошадок. Тюнил он её не по децки, ну дык у серьёзного дядьки серьёзная тачка. Часто катались по городу, рвал он всех и вся что двигалось по дорогам. Это просто монстр а не машина. Короче самые тёплые воспоминания о тебе Олежка. Сейчас живёт в другом городе Ну а дальше собственно начались поиски. Вариантов было не так чтобы уйма но интересные были. Например, у меня же в городе была синяя развалюшка за 3000 $. Приехал смотреть с другом, после первой минуты понял что не возьму её, потому что состояние была аховское. 1988 год, правую дверь в своё время выдрали или выбили как это правильно сказать об столб. Даже ограничителя нет, битая вперед и сделанная абы как. Салон такой уставший что снять и выкинуть. Мотор 1G-GEU 280 т пробега. Хозяин даже не завёл её Побоялся сцк. Коробка автомат лежала в багажнике убитая. Даже колонки выдрали. А стояла она в кустах которые её обвили и пускала уже свои корни. Был и другой вариант сделать ход конём. Пригнать с заграницы нерастаможенную, найти доки и слепить. Почти решился, но потом всё таки понял что кататься не стрёме не для меня. А так в основном появлялись битые, еле живые. Или за 10 000$ типа в идеале, но таких денег нет. И вот я наткнулся на свою будущую малышку. Toyota Supra 1988 года, 2 литра твин турбо. Красная красавица блестела на солнышке на фотках. Созвонившись с хозяином я узнал её характеристики и немного о её жизни. И так мотор 1G-GTE комплектованная 2 турбинами, но в ней стояла 1 большая вместо 2х маленьких. Пробег 205 т. Внешне состояние просто персик. Вы верите что она не битая? Придётся поверить, так как это факт. Жила она последние 12 лет у дядьки лет 50 ти, стояла в каменном гараже. Ржавчины и близко нету. Ну конфетка... И вот ещё месяца полтора раздумывания, общения, чтения форумов, нервов сцк. Хотелось мне видите ли таргу, да и 3 литра и левый руль. Но узнав что 3 литра кушает от 17 по городу, то у меня с моим нервами она бы все 25 ела, и что крыша снимается крайне редко, и есть такое как погодные условия, и резиночки эти потом изнашиваются решил втопку. Правый руль смущал больше всего. Но всё таки решился. Одолжив не большую часть денег я купил билеты и вместе с другом поехали в Севастополь. Когда приехали шёл дождь, и сошов с электрички и выйдя в просторы города с вокзала, я увидел её. Какая же она была афигительная. Я заметил 1 вещь, никакая классная фотка супры не может передать её внешность настоящую, так как в реале красоте её нет предела. И вот мы садимся. Салон живой, просто надо почистить. CD не читает диски, а сам проигрыватель ещё стоковой, даже касеты кушает. Включил продавец радио и... музыка с 7 колонок сзади с огромным саббуфером и усилком кенвуд (смотреть фото) просто пела И вот мы поехали. Погода была не оч, поэтому особо не давили на газ. Прокатившись по городу, машина на ходу оч понравилась послушная, хорошо держала дорогу. Хозяин успел за это время признаться в пару косяков о которых по телефону умолчал, это свечи которые 6 лет не меняли О_о, о центральном замке так сам и не признался, а он только 1 дверь закрывал, рейка текла так сильно что он дал в нагрузку масло чтобы мы подливали в дороге. По дороге был не приятный момент, зацепили мы глушаком рельсу обрезанную. Бедный продавец казалось расплачется, всё оставшаяся время до полной покупке бедняга "Блинкал" каждые 5 минут. Любит он её и всё тут. И кстати не столько он на ней ездил сколько жена, поэтому машинка так хорошо и сохранилась. Собственно из-за 2х дырок в глушаке сделанных рельсой, продавец отдал две её родные турбины и 2 диска в нагрузку, и там ещё по мелочи отдал всё что от неё осталось. Итак пошли оформились, сделали страховку. Рассчитываясь с продавцом, если бы, я знал в тот момент что мой мотор начнёт постукивать через 700 км... ну блин короче, ща дойдём до этого ((( 5800$ стала мне моя красотка. Уезжая я знал что у меня будет проблема только с рейкой. Уу не тут то было. Итак собственно ехал я с другом ибо он шарит уже в тачках, и права есть. У меня не было ни знаний ни прав. И так выехали мы на трассу ну и думаем поднажмём чуть-чуть. А она блин еле едет довели до 130, включилась турбина так еле еле довело нас до 150. Проехав так минут 10, почувствовали запах тосола или гари как его там, короче мы закипели. Остановились открыли капот а там дыму... ууф. Позвонили ему он мол, забыл долить антифриза, стояла 2 последних месяца не эксплуатировалась, долейте и вперёд. Купил я дистиллированную воду на заправке, литров 7 залили. Поехали, через каждые 20 минут кипели и мотор грелся. Приходилось вечно останавливаться и доливать уже просто воды. Капот закрывали не до щелчка а чтобы прорез оставался и мотор лучше охлаждался. Ехали мы уже строго 90 и не больше. И всё равно кипели. А потом на очередной остановке друг открыл крышку ну куда заливать тот антифриз, и тут такая струя как фонтан оттуда ОМГ с начало было страшно, потом смешно, а потом до ужаса обидно( Потом через пару сотен км мы увидели в чём дело. Одна из блин не шарю я, короче одна из железяк соединяющая трубки по которым антифриз этот бегает там была дырка, и замотана она была, сначала простым скотчем а потом чёрной изолентой. И оттуда вытекала вода. Короче остановились возле одной стошки, нам чуть подшаманили, кусок резины с клеем + поверх хамут. Машина стала проезжать до точки кипения в два раза дольше. Даже почти 1 час. А потом уже была ночь, и почти полтора, 2 часа. Со скоростью 80-90 км в час, нас обгоняли все кто только может ездить по дорогам (мопедов и велосипедистов не было). Особенно мы ржали когда нас сделал пирожок :-) Ну да фиг с ним, приехали в Одессу, загнали на сто. Мотор со старта первые 5 сек постукивает. Потом норм. И после 2500 оборотов опять начинает постукивать. Все мотористы в 1 голос кричат не заводи её и капиталь иначе убьёшь и тока выкинуть. Ходовка требует вложения по нашим Одесским ценам баксов на 500. Шаровая просто разорвана и всё снизу на соплях. Закатил я её короче в гараж, и сижу думаю. Ну ходовка ладно, и то продавец мог бы сказать что мол ни всё хорошо. Но мотор и те суммы которые я слушал сколько уйдёт на капиталку мне стало крайне паршиво. Вот сижу жду, скоро буду ему звонить общаться, посмотрим что скажет. Хотя шансов на что-либо мало( Как же он нас уверял что с ней всё норм, а мы ОСЛЫ даже не сто не заехали. Хотя всё что я перечислил это весь перечень проблем с ней. Короче думаю что делать, продавать, капиталить, или искать контрактник. А пока надо ещё должок не большой за неё вернуть. Короче за руль ни раньше чем в новый год или после. А пока уже начал сдавать на права. Фоток где я рядом с ней пока нет, есть только те которые высылал продавец. Они кульные) Короче, так вот. Если кто каким совет идеей может помочь, по поводу решения проблемы с мотором, буду оч рад. Больше поддерживаю диалог по телефону и не важно что кто-то с Росии или Эстонии Латвии и т д. Главное чтобы по русски чесали.
×
×
  • Создать...