Спасибо за гостипреимство:) Из Иркутска я:) Конечно же свап. И не первый. Брал ее изначально с 1g-gte в полном стоке на автомате уже много лет назад. Потом ставил другой 1g-gte:) Потом надоел мне 1g и воткнули джей. Мотор был полностью разобран и отдефектован:) Сейчас по железкам - она по сути сток. Отличия от стока: фронтальник, выхлоп, стойки, распорки, редуктор с очень короткой главной парой и блокировкой 2way, электровентиляторы, впуск Арехи повер интэйк, датчики арехи, тормозилки чуть по больше стоковых, диски SSR integral a2 и аккумулятор в багажнике:) Мне она досталась в хорошем состоянии. В салоне весь пластик целый, крыша не течет, в багажнике родные коврики и запаска. Есть только огромный минус. Предыдущий хозяин весь салон подверг ужасному аратюнингу. С чем сейчас потихоньку борюсь:) Также в планах кузовной косметический ремонт. С yahoo мне уже 3 месяца идет мой новый бампер(сток послерестайлинг с противотуманками). Внешне я придерживаюсь принципа абсолютного сток-лука. Разве что на брюхо немножко упавшего Еще жду когда мне придет мой новый комплект сцепления competition clutch stage2 карбон-кевлар. Супра - это моя любимица. Очень кайфую ездить на ней. И несмотря на то, что отсутствует кондиционер и не снимая крышу в жаркий день на ней ездить невозможно. И не смотря на то, что из-за короткой главной пары идти по трассе больше 100км/ч неэкономично(слишком высокие обороты), все равно люблю ее. Есть много фото процесса постройки. Видео с заездов. Все помаленьку раскиданно по разным сайтам и соц сетям(незнаю можно ли тут кидать ссылки?). Какнить все скомпаную и выложу тут:) Вот так она выглядела, когда я ее купил:) Вот такая она была пол года назад, высокая как трактор