Живу на дальнем востоке, автомобили - одно из хобби, ими - автомобилями довольно разбалован. Ремонтирую и переоборудую сам, это лучше чем за дебилами с сервисов косяки устранять. За 10 лет сменил кучу машин, от вазовской 8ки - мечта совсем раннего детства до нестарого паджера, пришел к тому что уважаю большие хонды, сам на легенде езжу, скайлики GT-R - технически гениальная машина с спартанским салоном и лучше среднего дизайном (ИМХО, кого задел- не пинать), из тойоты очень немногое - аристы, соареры. А вот супра для меня машина особая - во-первых мечта юности, во-вторых у 70ки такой дизайн, такая харизма, никакой скай рядом не стоял, классический заднеприводный спорткар, олдскул, как мусклкары... Жизнь идет своим чередом - работа, дом, семья, дети, вторая учеба, на спорт время выкраиваешь, суета короче... Прошли времена когда кроме повседневной машины держал еще гонку и тратил на нее кучу денег, думал повзрослел. Супры то у меня так и не было. Была у друга 70 с 1ж-жте на коробе года 3 назад, черная, красивая, на 18 катках - взгляд не оторвешь, но прокатился - динамика не произвела впечатления. Потом он ее на витц для жены поменял и забыли о ней. Сейчас 34й ГТР корчует, тратит на него все что есть и даже больше, псих)))) Полгода назад недорого приобрел он у каких то молодых незнающих ей цену парней эту супру, 1JZ-GTE, автомат, рекаро, ЛСД, 92 год, праворукая, АБС-нет, из тюнинга только стойки, выпуск - вся трасса, нулевик, остальное - сток., конструктор, 1 год здесь, салон подзатерт, но технически - ляля! Месяц назад расплавил поршня на скайлике, денег нет, несчастный, короче купил я у него эту супру. Ну не мне вам про супру рассказывать. Короче у меня рецидив тюнингомании зимой будет - 2JZ-GTE и меха. А щас буду фотки вставлять