Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
wasquez

Помогите С Распиновкой Трех Фишек На Коссе 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Помогите с распиновкой трех фишек на коссе 1g-gte
мотор с супры 91год, серые фишки.

свапнул мотор в 10 Соарер, мотор с косой до компа,возле компа из косы выплетаются 3 фишки, будьте добры дайте распиновку crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.supra.co.nz/2013/jza70/tewd/2-23.html
http://www.supra.co.nz/2013/jza70/tewd/2-24.html
http://www.supra.co.nz/2013/jza70/tewd/2-25.html

Вот тут посмотрите под какой буквой в кругляшке ваши фишки - потом найдите на схеме на предыдущих страницах эту букву в кругляшке и увидите что и куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 1.10.2014, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.supra.co.nz/2013/jza70/tewd/2-23.html
http://www.supra.co.nz/2013/jza70/tewd/2-24.html
http://www.supra.co.nz/2013/jza70/tewd/2-25.html

Вот тут посмотрите под какой буквой в кругляшке ваши фишки - потом найдите на схеме на предыдущих страницах эту букву в кругляшке и увидите что и куда

Спасибо, я уже думал что такая книга существует только на Японском языке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она и так на японском =) Эта книга переводится девушкой из НовойЗеландии на английский - она еще не до конца переведена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел,смотрел в книгу, увидел как обычно фигу.


Вот эти три фишки,как я понимаю с них мне нужно взять только питание компа, чек, давку масла, что там есть еще? Ткните пальцем пожалуйста )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря я так и не врубился что именно объведено, не просто врубится в эти схемы,глаза разбегаются)))

Нашел сегодня + на "втягивающие"стартера в фишке ih1 и нашел + в подкапотной коссе соарера.

тепреь врубился что распинать нужно всю эту фишку,раза с третьего расмотрел все пины и их цвета, цвета сложно понять из этих сокращений.

кароче IH1 папа

3. THA LG
4. M-REL B-W
9. E2 BR
5. W GR-G
10. A/C L-R
14. H O
6. FPR Y
11. STA B-L
7. SP2 R-G

пока выписывал сюда все эти пины врубился что среди них нет пинов на питание ЭБУ значит оно в другой фишке.
теперь когда схема уже начинает читаться в голове молодого электрика вера в свои силы возрастает.

хахахахахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фишка EA1 больше похоже на ту что под капотом в ней есть скорей всего нужный пин BATT он под номером 1 цвет BY
+B1 и +B под номерами 12,13в фишке IH2.

уважаемые коллеги правильно ли я расмотрел эти рисунки?

теперь попробую разгуглить что за пины. какой минимум пинов нужно подключить чтобы мотор завелся?

в правильном ли я направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tha температура воздуха
MREL — это выход с компа на главное реле системы впрыска! (после поворота ключа зажигания, на MREL появится +!)
E2 это масса помню по свапу на Селике
W это чек тоже помню по селике
A/C это наверное кондицеонер?
H остается под вопросом
FPR это реле бензанососа (фьюел памп релей)
STA это стартер
SP2 хз но логика мне подсказывает что это скорость.
BATT это постоянный плюс
+B и +B1 это плюс на включенном зажигании(по крайней мере так было на Селике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и опять стою перед головоломкой, порядок проводов не соответствует порядку на схемах,
Ищу +b +b1 они должны стоять на 12,13 пине и означаются цветом b-r тоесть черный-красный пары таких цветов нет ни в одной прямоугольной фишке, черно синий sta 11 по факту он 10 в этой же фишке место 5 вообще пустое! Как быть дальше пока не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз уж поперли монологи в этой теме продолжу, подсказали мне сегодня что если снять крышку эбу то подписать все провода в ih1 ih2 то будет очень легко так как пины в мозге подписаны , завтра пойду проверять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верной дорогой идете товарищь - тут с электрикой САМОЕ главное понять принцип и направление движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 27.10.2014, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>
Верной дорогой идете товарищь - тут с электрикой САМОЕ главное понять принцип и направление движения.

на данный момент подключенны пины b+ ,b1+ на включенное зажигание, batt на постоянку, ЕО1 и ЕО2 кинул на кузов, навесное мотора вроде как тоже запитал искра покарйней мере появилась, хотел подключить бензонасос напрямую но при попытке подключить приборка показала пустой бак, и это похоже на правду так как я сливал с него бенз когда мыл кулек,возможно я слил его весь. пины действительно подписанны в мозге так что цешкой можно вызвонить любой))). какие еще пины необходимы для старта не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так то писать отдельной темой соввсем не обязательно по сути монологи написаные выще дают достаточного педстовления о проводке 1g-gte, плюс новозеландские схемы допполняют картину.

Моторная коса цеплятся к ЭБУ тремя фишками как они называются нам знать не обязательно, возле компа выплетаются еще три фишки, вот их нам нужно расмотреть по ближе. Называются они IH1,IH2,IO1.
они когдато цеплялись к салонной проводке машины донора но это уже не важно.

Первым делом берем Черно-синий провод и цепляем его к плюсу который появляется при кручении стартером. этот провод будет примерно такого же сечения, в соарере он был под капотом в районе аккумулятора искался он при помощи контрольной лампочки.
теперь стартер крутит мотор.

рядом с этим проводом в той же фишке есть черно оранжевый провод на него нужно кинуть + на включеном зажигании он запитает форсунки и может быть еще что нибудь из навесного, так же чтобы запитать навесуху мотора оканчательно нужно кинуть плюс в другую фишку которая находится ужу под капотом и называется EA2 в ней нужно использовать 1й и 5й контакт, + на включеном зажигании.

Далее раскручиваем крышку мозга и видим что каждая ножка подписанна, берем мултиметр ставим его на звук при перемыкании и вызваниваем +b, +b1, batt, igsw, eo1. вызваниваются они все в ih1,ih2,io1.

на +b, +b1,igsw нужно подать + со включеного зажигания, на batt нужен постоянный +
ео1 это земля его можно замкнуть на корпус но я взял с аккумулятора (на самом деле там не одна земля но все они вызваниваются на одном проводе)

бензаносос я включил напрямую и мотор завелся с пол пинка)))

ВНИМАНИЕ В ДАННОЙ СТАТЬЕ НЕ РАСКРЫТЫ ВСЕ НЮАНСЫ, ВСЕ ПЛЮСЫ ЯВЛЯЮТСЯ СИЛОВОЙ ПРОВОДКОЙ И ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАК
IvanWasquez на сайте
Ivan Wasquez, 27 лет
Я езжу на Toyota Soarer Shakotan Boogie и Toyota Celica Turbo-celica.kz
Костанай
Кароче завел я машину, не без помощи професиональных электриков диагностов но и без их пресутсвия.
Спасибо Supramania.ru и Drive2.ru за возможность общаться и донемать людей своими вопросами.

1g-gte
Моторная коса цеплятся к ЭБУ тремя фишками как они называются нам знать не обязательно, возле компа выплетаются еще три фишки, вот их нам нужно расмотреть по ближе. Называются они IH1,IH2,IO1.
они когдато цеплялись к салонной проводке машины донора но это уже не важно.

Первым делом берем Черно-синий провод и цепляем его к плюсу который появляется при кручении стартером. этот провод будет примерно такого же сечения, в соарере он был под капотом в районе аккумулятора искался он при помощи контрольной лампочки.
теперь стартер крутит мотор.

рядом с этим проводом в той же фишке есть черно оранжевый провод на него нужно кинуть + на включеном зажигании он запитает форсунки и может быть еще что нибудь из навесного, так же чтобы запитать навесуху мотора оканчательно нужно кинуть плюс в другую фишку которая находится ужу под капотом и называется EA2 в ней нужно использовать 1й и 5й контакт, + на включеном зажигании.

Далее раскручиваем крышку мозга и видим что каждая ножка подписанна, берем мултиметр ставим его на звук при перемыкании и вызваниваем +b, +b1, batt, igsw, eo1. вызваниваются они все в ih1,ih2,io1.

на самом деле следует прочитать несколько записией ниже в моем бортовике чтобы окончательно разобраться в том что я пишу (если вы начали читать с этой записи)

на +b, +b1,igsw нужно подать + со включеного зажигания, на batt нужен постоянный +
ео1 это земля его можно замкнуть на корпус но я взял с аккумулятора (на самом деле там не одна земля но все они вызваниваются на одном проводе)

бензаносос я включил напрямую и мотор завелся с пол пинка)))

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПЛЮСЫ ЯВЛЯЮТСЯ СИЛОВОЙ ПРОВОДКОЙ И ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАК КАК ЭТО ПРЕДУСМОТРЕЛ ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ!

Кароче подберу все сопли и в таком виде поеду доделывать электрику к професионалу делов по проводке еще куча, но передвигаться уже можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...