Verfall 1 Опубликовано 31 августа, 2014 http://wilbo666.pbworks.com/w/page/3713447...Engine%20Wiringhttp://wilbo666.pbworks.com/w/file/fetch/4...20%26%20STA.pngГде искать этот парк нейтрал свитч? И реле стартера на старых тоётах же нет, всё через ключ? И что значит CRANK position? Это типа двигатель уже работает или ключ на он повёрнут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 31 августа, 2014 переключатель парк/нейтраль обычно стоит на акпп ( коробочка, куда приходит трос из салона)реле стартера на каких- то машинах есть, на каких- то нет ( но я бы поставил, причем в моторном отсеке)crank position - это момент прокрутки стартером коленвала. пин " crank" к мозгам должен быть подключен.а вообще маловато информации - коробка у тебя АКПП или МКПП? на акпп все ясно, а если мкпп, то я делал так: концевик "park-neutral" ставил на педаль сцепления.выжал педаль, контакты замкнулись - вот и типа паркинг.если постоянно его сделать в положении " park" , то мотор выше 4.000 оборотов не развивает.как- то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 31 августа, 2014 АКПП. На нейтрали и парк не крутится выше 4000, также при переключении на P и N глохнет, и горит ошибка дпкв. Все говорят надо по людски подключить STA и NSW и ошибка уйдёт и крутиться норм будет.Но теперь я хз откуда брать плюс который будет появляться плюс в момент прокрутки стартером колена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 31 августа, 2014 на "мозгах" сколько разьемов три или четыре? ссылки на GTE, а у тебя GE?подключи на пин " STA"к проводу, который идет на втягивающее реле, ошибка должна исчезнуть."мозг" поймет, что начался запуск.если надо, на почту могу накидать схем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 31 августа, 2014 Сранная штука эта автоэлектрика. Кинул пустую релюху на Е5 и ушла ошибка, двигатель стал нормально крутиться и перестал глохнуть на П и Н.При этом если кидать ИГСВ на Е4 то горят преды, а если без предов то провода, поэтому Е4 так и оставил висеть пустым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты