Валера 1 Опубликовано 30 июля, 2014 Итак в чем загвоздка, а точнее непонятка, а точнее я вообще немного запутался!Мои теоретические знания турбин от 2jz сводились к тому что я знал что на супре jza80L(usa) стоят турбины ст12В со стальными крыльчатками, на супре jza80 (JDM) стоят турбины ст20!НО залазя в каталоги увидел что на супрах стоят турбины: 17201-46030/17208-46030 америка 17201-46020/17208-46020, 17201-46021/17208-46021 японияИ всё бы ничего, но в интернете пишут многие что турбины с партномерами японии-это ст26!Может я чего не знаю в этой жизни! Но вот турбины с 2jz там ст20аЗдесь вообще ничего не написано!Что касается супр-то тут понятно! Таблица отвечает на вопросы-но есть еще и аристы,а турбины от них-это более частое явление!А вот тут четко сказано(и это не единственное место в интеренете) что Ст26 на супре 80-кеhttp://www.turbosystems.ru/index.php?id=53...amilyturbo=CT26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 30 июля, 2014 Ну и задумка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 августа, 2014 CT26 была только на 7M-GTE и 3S-GTE.На 2JZ-GTE был БИГ_СИНГЛ (ограниченная серия, в конце производства модели, не помню на каком рынке, америка чтоли), но я не уверен что это был СТ26. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты