Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Андрей88

Защита От Коррозии В Скрытых Полостях.

Рекомендуемые сообщения

Решил собрать воедино опыт форумчан. Тех кто сталкивался с процессом выведения злосчастной ржи из кузова авто.

Как понял средства делятся на два типа:

1. Пленочные- тектил, мовиль,и т.д. они работают, если нанесены на сухие чистые поверхности, очищенные от ржавчины.
2. Химические. Раст-стоп, Миг и т.д. Работают и наносятся на ржавчину. Состоят из "очищенного масла и ингибиторов коррозии".

Задумался. Если пороги пролиты мовилем поверх ржи, то получается что она (ржа) как ела порог изнутри, так и ест, просто покрыта плёнкой. Мовиль по хорошему нужно оттуда вымывать и заливать всё раст-стопом.

Жду ваших добавлений и поправлений:)

Еще очень интересно чем всё же можно остановить рыхлую ржу в задних крыльях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опытным путём установлено, что если ничего не делать, то ржа съест всё гораздо быстрее, кто бы что ни говорил про "ржу под краской" или "ржу под тектилом".

Моё мнение, где нельзя полностью очистить от ржи до голого металла и перекрыть нормально грунтом и краской, нужно хотя бы перекрыть тектилом. Он отрежет свободный доступ воды и воздуха, пусть не полностью, но достаточно чтоб уже идущий процесс несколько затормозить.
Про раст-стоп и миги ничего не знаю, не пользовался, про преобразователи скажу так: чем больше ржи уберёшь механически, тем лучше. Никакой преобразователь с супер-пупер плёнкой не заменит механической очистки. Чем меньше ржавчины оставишь под плёнкой, тем сильнее затормозишь процесс.

Вроде бы простые и прописные истины, но все продолжают вестить на лёгкое чудо избавления от ржи "химическими способами".
Ржу в задних крыльях нужно или убирать механически и перекрывать грунтом и краской, а сверху тектилом, или чистить щётками по максимуму, пылесосить и выдувать грязь и пыль, и заливать тектилом для скрытых полостей. Это лучше, чем ничего.

Тут был Паша раньше, у него сгнил порог, он начал разбираться в процессе и... короче он уже долго не ездит на супре, зато за несколько лет освоил пескоструйку и разборку и сборку кузова smile.gif
Так же может кто-то даст ссылку на МА61, тоже вроде не так давно в малярам поехала, человек несколько лет её очищал от коррозии ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супру Паши Штормбрингера и вижу периодически) она скоро поедет) ну состоянию его кузова в данный момент позавидует каждый конечно. Все кривые детали заменены и всё пролито кислотным грунтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел без звука и не совсем понял суть. Это то самое выбивание? То есть слегка постукиваем заостренным долотом и выколачиваем ржу? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пескоструй не всегда под рукой,да и тащить целый кузов на пескоструй иногда не представляется возможным.- всё в песке по уши и уши тоже. smile.gif
То что продаётся под названием"пескоструй" куда засыпается песок и типа пистолет...под него надо как минимум 10очей воздуха.Всё остальное с песком не работает толком.
А такой способ вполне имеет право на жизнь.
Зачищено болгарином,железные щётки и тд,а в раковинах остаётся рыхлая ржа.
Болгарин тупо начинает жрать металл по краям делая его тонким,щётка зализывает ржу...
Зачистным основное убрать,болгариным,а потом кёрном чеканка,и уж потом пластиковой щёткой выметаются остатки.
Ну и далее кислотник и по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на работе пескоструй) есть еще вариант, сам не испытывал данный аппарат может кому будет полезен. без пыли и компрессора!

ссылка
http://www.nofollow.ru/video.php?c=KZDsQtmsNVo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.1 нормальный аппарат, более дорогие отличаются объемом песка, для одной машины это лишние. Самое главное потом грунт К1 антикоррозийный на голый метал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько я слышал после пескоструя надо очень хорошо продувать поверхность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продуваем компрессором, потом липкой салфеткой, затем обезжиривателем, далее, грунт К1 тонким слоем, грунт K2 порозаполнительный под затирку и покраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...