Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Пособие По Swapу Моторов 1g 7m 1jz 2jz В Кузов А70

Рекомендуемые сообщения

Я созрел для написания данного руководства
Что мы имеем:
1. Кузов А70
2. Левый руль, правый руль

На левый руль есть TSRM и TEWD на английском
На правый руль есть TEWD на японском (но уже частично переведен на английский)
Есть инфа на русском но она в основном про распиновку ЭБУ двигателя (в основном для маркообразных и сараеобразных) - например легион-автодата

3. Моторы 1G-GE/GTE, 7M-GE/GTE, 1JZ-GTE (non|vvt-i), 2JZ-GE/GTE (non|vvt-i)

Косы:
1. Подкапотная 1 (которая идет в одну кик-панель)
2. Подкапотная 2 (которая идет в другую кик-панель)
3. Моторная
4. ПодТорпедная 1
5. ПодТорпедная 2

Кузова:
1. В ЛевоРукий кузов (далее LA70)
2. В ПравоРукий кузов (далее RA70)

Моторы
1. 1G-GE/GTE - не рассматриваем
2. 7M-GE/GTE - не рассматриваем
3. 1JZ-GTE - рассматриваем
4. 2JZ-GTE - позже
5. Остальное пока не рассматриваем

Важно определить ИСХОДНЫЕ данные - от чего мы отталкиваемся (что изначально имеем) и что хотим поиметь в конце. По сути нам надо сигналы с МОТОРА подать/принять на/с сигналы существующей проводки. Самый важный момент это места пересечения фишек/сигналов того ЧТО свапим и того КУДА свапим. Я вижу свою цель в том что бы потратить КУЧУ своего времени ОДИН раз и попробовать поделиться своими результатами что бы в последствии каждый кто каснется свапа не проходил этот путь заново.

В результате я считаю должно получиться описание фишек/сигналов/цветов проводов которые приходят/уходят в/из того что/куда свапим.

ЗАДАЧА не просто накидать ссылок и схем и типа сами разбирайтесь а создать удобное и ГЛАВНОЕ ПОНЯТНОЕ руководство - главное же ПОНЯТЬ принцип и потом можно что угодно и куда угодно впихнуть.

update
Для нас самым интересными являются места ОБЪЕДИНЕНИЙ кос (Connector Joing Wire Harness) - на схемах они обозначены в прямоугольных рамочках - именно в этих местах встречаются/передаются сигналы из косы в косу. Важно понять в каких местах моторная коса (которая свапится вместе с мотором) пересекается с другими косами подкапотной и подторпедной. Для этого надо найти все места пересечений в случае разных моторов (рассматриваем RA70 и моторы 1G и 1JZ). Смотрим в каких разъемах происходят пересечения, пишем цветовую распиновку в этих фишках и сигналы которые по ним идут (откуда и куда и какая система)

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ СУДЯ ПО СХЕМАМ ТОЛЬКО В РАЗДЕЛАХ ECT и EFI - в остальных разделах незначительные различия которые продублированы прямо на схеме в скобочках.

| |

Пересечения под капотом
| |

Пересечения под торпедой


Пересечения в системе EFI
| |


Материалы для разбора


























2JZ-GE







































ссылки на основные материалы:
http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD/MK3/default.aspx Диаграмма проводов на МА

http://www.supra.co.nz/2013/tech.html Диаграммы и схемы на GA JZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, похоже мне это очень пригодится! Так благодарен этому форуму, очень много полезной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...