Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
valeraB

Не Заводится 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени Суток,Купил машинку у Валеры владельца данного аккаунта (пока не могу зарегистрироваться пишу от его имени)
Наблюдается следующая проблема.......
Включаю зажигание,насос постоянно качает (можно уйти на 10 минут,вернуться а он все еще жужит)
Снимаю патрубок с обратки и от туда льется бензин тонкой струйкой без особого давления (нормально-ли это явление???)
Складывается такое ощущение что давление в рампе не собирается (если конечно оно вообще должно там собираться)
Машина не особо жаждит заводиться
искра есть,свечи сухие!!
Что делать? Куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тебя похоже без сопротивления бензонасос подключен,поэтому жужжит после включения зажигания
а то что нет давления это наверно бензонасос менять надо хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт бензина тонкой струйкой.
На рампе на выходе стоит регулятор давления, который и запирает рампу, на нём и заканчивается высокое давление. С обратки стравливаются излишки. И на самом насосе должен быть байпасс, с которого тоже стравливаются излишки.
То что струйка тонкая и самотёком - это так и должно быть, а ты думал 3.5 очка фонтаном даст в небо? : )))

Делать надо следующее. В разделе ФАК скачать мануал по EFI например для 7M, там чуть больше сотни страниц или с интернета по твоему двигателю, думаю на 1G есть даже русский вариант, но не для супры, но значения не играет - принцип тот же. И далее методично и по-порядку проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 11.3.2014, 7:51) <{POST_SNAPBACK}>
у тебя похоже без сопротивления бензонасос подключен,поэтому жужжит после включения зажигания
а то что нет давления это наверно бензонасос менять надо хз

просто не понятно как-то привык что:
включаешь зажигание,насос накачивает и замолкает после того как в рампе наберется нужное давление (если не ошибаюсь),а тут постоянно качает без остановки!!!
P.S. где должно быть это сопротивление с завода??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 11.3.2014, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
Насчёт бензина тонкой струйкой.
На рампе на выходе стоит регулятор давления, который и запирает рампу, на нём и заканчивается высокое давление. С обратки стравливаются излишки. И на самом насосе должен быть байпасс, с которого тоже стравливаются излишки.
То что струйка тонкая и самотёком - это так и должно быть, а ты думал 3.5 очка фонтаном даст в небо? : )))

Делать надо следующее. В разделе ФАК скачать мануал по EFI например для 7M, там чуть больше сотни страниц или с интернета по твоему двигателю, думаю на 1G есть даже русский вариант, но не для супры, но значения не играет - принцип тот же. И далее методично и по-порядку проверять.

Хорошо,раз бенз в рампу поступает то соответственно он должен попасть в цилиндры и машинка должна хотя бы чихать и пытаться завестись.......
а тут болт.... даже чихать не планирует((((
значит возможно форсы не открываются???
или что blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стоковом 1g-gte насос включается от двух контактов в лопате. А это происходит только при заводке авто. при включенном зажигании ничего никуда не должно литься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TermoGlucke @ 12.3.2014, 4:35) <{POST_SNAPBACK}>
на стоковом 1g-gte насос включается от двух контактов в лопате. А это происходит только при заводке авто. при включенном зажигании ничего никуда не должно литься.

прошу прощения,от 2 контактов где?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ааа все понял,не в сопротивлении дело,открой диагностический разъем и посмотри,скорее всего у тебя замкнуто е1 т1 или как там правильно т1 е
хз вощем посмотри не замкнуто ли чего там,я как то делал так,насос начинает бесконца крутить при включенном зажигании,по сути вроде как ничего плохого в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о5 напутал е т это самодиагностика,бензонасос замыкается другими буквами,но не суть,проверь диагностический разъем,возможно чтото замкнуто в нем
спроси у Валеры,он должен наверно знать ,возможно это сделано не просто так
у меня тоже непоняитная релюшка от ваза на стартер идет,когда ее отключаю и напрямую кидаю провод на стартер машина не хочет заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрался!!!
работа бензонасоса была относительно нормальной
просто не попал с зажиганием!
Тему можно закрывать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...