Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Faq: Части Выхлопа Down Pipe, Up Pipe, Outlet И Другие

Рекомендуемые сообщения

Бляяя... я ждал когда у кого-то возникнут вопросы что такое:
СьюкшнПайп
ФронтПайп
АпПайп
ДаунПайп
Катбек
ТестПайп
ЦентрПайп
МафлерПайп
Y пайп - пайп, который соединяет две турбины до даудпайпа
Штаны - это Y-образный даунпайп на N/A двигателях.
эльба - аутлет - это вроде из горячки до даунпайпа Г-образная загогулина (судя по картинке это загогулина до ФронтПайпа)
паук - выпускной коллектор

Вся проблема что каждый называет этими словами разные фещи - потому что либо нет единого стандарта наименования либо просто кто-то не знает какая часть выхлопа каким словом называется.
Что бы раз и навсегда определиться с терминологией и что чем называть вот картинка нагло спи**еная в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в системе твин турбо есть еще пайп, который соединяет две турбины до даудпайпа, в народе назывется эльба по моему! могу ошибаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий, может на ты?

Штаны я думаю все знают что это такое, но меня по первости вводило в ступор не хуже эльбы : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо думать что ВСЕ знают у нас тут новички бывают - так вот новичек задал вопрос - а ты знаешь куда его послать - в ФАК - а там ВСЕ написано и про штаны и про трусы и про все все все...
прошу раскрыть тему сисек до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



почитал,погуглил,возникли вопросы,по теории и практике автомобилестроения(в практике дженерал моторс,бмв,мерседес и концерн пса)даже на атмо моторе стоят гофры на выхлопе.для чего она нужна-гасит вибрации двигателя относительно длинны выпускной трубы.по простому по пацански,на примере супры 70 и 80 труба глуштеля имеет жесткий кронштейн крепящий ее к коробке,то есть у двигателя с его колебаниями по сравнению с глушителем более эластичное соединение с кузовом,нежели у трубы глушителя с ее длинной,так вот баян в этой гофре как раз и работает как постоянный демпфер.а теперь вопрос-картинку сверху я подглядел на сайте какого то тюнинг ателье.вопросов не возникло бы,если бы это был частный случай от некто механика,но это я так понял конвеерное изделие,тут и гибы 90 градусные,не оч хорошие для отражения отработавших газов,и самое главное отсутствие гофры,почему так сделанно,хочу услышать мнение общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гофра ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть на выхлопе - иначе любой удар по выхлопу пойдет на турбы и на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да соглашусь с Геннадием! У меня гофры когда не было, болты на выпускном постоянно недозатянутые были его корежило постоянно....сифонил,в машине воняло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...