ipmshik 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Бляяя... я ждал когда у кого-то возникнут вопросы что такое:СьюкшнПайпФронтПайпАпПайпДаунПайпКатбекТестПайпЦентрПайпМафлерПайпY пайп - пайп, который соединяет две турбины до даудпайпаШтаны - это Y-образный даунпайп на N/A двигателях.эльба - аутлет - это вроде из горячки до даунпайпа Г-образная загогулина (судя по картинке это загогулина до ФронтПайпа)паук - выпускной коллекторВся проблема что каждый называет этими словами разные фещи - потому что либо нет единого стандарта наименования либо просто кто-то не знает какая часть выхлопа каким словом называется.Что бы раз и навсегда определиться с терминологией и что чем называть вот картинка нагло спи**еная в инете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 15 февраля, 2014 У нас в системе твин турбо есть еще пайп, который соединяет две турбины до даудпайпа, в народе назывется эльба по моему! могу ошибаться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Гена, ты ещё забыл "штаны" : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 первый раз слышу про штаны и прочие пауки )))Алексей может дополните пробел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Геннадий, может на ты?Штаны я думаю все знают что это такое, но меня по первости вводило в ступор не хуже эльбы : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 не надо думать что ВСЕ знают у нас тут новички бывают - так вот новичек задал вопрос - а ты знаешь куда его послать - в ФАК - а там ВСЕ написано и про штаны и про трусы и про все все все...прошу раскрыть тему сисек до конца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 17 февраля, 2014 Я дуmаю это всё же коллектор выхлопной! Он жешь тоже часть выхлопа, нужная даже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Штаны - это Y-образный даунпайп на N/A двигателях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 октября, 2014 почитал,погуглил,возникли вопросы,по теории и практике автомобилестроения(в практике дженерал моторс,бмв,мерседес и концерн пса)даже на атмо моторе стоят гофры на выхлопе.для чего она нужна-гасит вибрации двигателя относительно длинны выпускной трубы.по простому по пацански,на примере супры 70 и 80 труба глуштеля имеет жесткий кронштейн крепящий ее к коробке,то есть у двигателя с его колебаниями по сравнению с глушителем более эластичное соединение с кузовом,нежели у трубы глушителя с ее длинной,так вот баян в этой гофре как раз и работает как постоянный демпфер.а теперь вопрос-картинку сверху я подглядел на сайте какого то тюнинг ателье.вопросов не возникло бы,если бы это был частный случай от некто механика,но это я так понял конвеерное изделие,тут и гибы 90 градусные,не оч хорошие для отражения отработавших газов,и самое главное отсутствие гофры,почему так сделанно,хочу услышать мнение общественности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 30 октября, 2014 потому что мотор продольно стоит, поэтому присутствие гофры не обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 октября, 2014 они ? http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=117607Тюнигателье.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Гофра ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть на выхлопе - иначе любой удар по выхлопу пойдет на турбы и на голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Да соглашусь с Геннадием! У меня гофры когда не было, болты на выпускном постоянно недозатянутые были его корежило постоянно....сифонил,в машине воняло))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты