Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ipmshik

Акпп 30-41ls + Atecu

Рекомендуемые сообщения

Имеется машинка вот с такой конфигой JZA80 = 2JZ-GTE vvt-i + big single + syvecs s6gp + АКПП 30-41LS by Harvest (Была на гетраге) + ATECU
Была поставлена задача приколхозить к АКПП ATECU так как машина в девичестве была МТ а автоматом надо кому-то рулить... Итак пустил я гугль в пляс и в процессе было найдено достаточно пространоственной информации по поводу установки данной приблуды, но ни одной конкретной схемы, распиновки, ни уж тем более схемы соединения. По крупицам собирал информацию где-то два дня - в итоге имеем распиновку сток моторной косы, распиновку фишек ATECU, распиновку с автомата (8пиновая, входной и выходной вал, и селектор). Списался с производителем ATECU вот что он мне подсказал:
"... значит из 8пиновой можно темпер автомата и на мозг вести тож чтоб там в логе было
из нее берем соленоиды S1 S2 - переключение SLT - давление SLU - блокировка
дальше на атеку надо завести скорость (задний 2 контакта который на автомате) с общей косы, и дроссель и всё, можно ездить
на дроссель ставь в атеу сигнал который на распиновке VPA1 то есть не дроссель а педаль фактически ибо хуй знает как там дроссель ваще работать будет, а педаль строго как надо будет..."
На дром-форуме примерно подобные описания инсталляции вроде все понятно но ни какой конкретики... (На форуме производителя 5-6 тем кажой по одному сообщению в которых дублируется инфа с сайта ATECU (кстати в одной теме нашел вопрос нашего одноклубника Tolyan)
В общем за чашечкой кофе и сигареткой обложившись распечатками с лучшим другом Rio мы принялись чертить план захвата мира вернее схему коммутации всех соединений. За целый вчерашний вечер мы с этим справились и на выходе получили САМУЮ ПОЛНУЮ и ПОДРОБНУЮ и ПОНЯТНУЮ схему как прикрутить ATECU к автомату с 100ых маркообразных. Сегодня я принялся воплощать идею в жизнь. Первым делом я начал плести косу опираясь на схемы и взаимное расположение узлов на автомате. За весь день у меня получилась по мнению тех кто видел коса "как с завода".





Далее ею был обвязан автомат и коса заведена через отверстие в туннеле в салон. Под вечер приехал Rio и мы начали оконечивать пинами провода и заводить в фишки ATECU. В итоге осталось завести 5 проводов со сток моторной косы и ВСЕ будет готово.
Продолжение будет ТУТ, НИЖЕ Сканы схемы ссылки и прочие мануалы



=======================================================================================
Сайт производителя http://www.atecu.ru/
Форум производителя http://vemsecu.ru/v/index.php?/forum/20-atecu/

8ми пиновая фишка что идет на автомат


Краткая схема пинов ATECU производителя


Полная схема пинов ATECU производителя


Полное описание пинов ATECU из мануала производителя

LS1-LS4 - выходы коммутируют на землю
HS1-HS4 - выходы коммутируют на плюс
PP1-PP2 - выходы коммутируют и на плюс и на минус
VR1-VR2 - входы с индуктивных датчиков, рабочий диапазон 0-150в.
AIN1-AIN8 - аналоговые входы, диапазон рабочий 0-5в, допустимые входные напряжения от 0 до 20вольт
DIN1-DIN2 - цифровые входы, входы с датчиков холла, допустимые входные напряжения от 0 до 20вольт
VOUT1-2 - аналоговые выходы, рабочий диапазон 0-5в.
GND - земля сигнальной части платы
PGND - земля силовой части платы
силовую и цифровую земли либо соединить между собой при выходе из атеку либо подключать к соответсвующим землям штатного эбу (в тойоте Е1 - сигнальная, Е01 - силовая).
AGND - земля аналоговая, к ней подключать датчики которые непосредственно подключены к атеку, если же датчик подключен изначально к штатному эбу, то землю сюда не нужно, а подключать нужно в особых случаях если показания датчиков сбиваются.
VBPWR - питание 12-17Вольт силовой части платы
VBDGT - питание 12-17Вольт цифровой части платы
По умолчанию VBPWR и VBDGT замкнуты внутри атеку для безопасного равномерного разделения тока на два пина разъема, поэтому оба провода соединить вместе и соединять на плюс через предохранитель 10-15А, разделение перемычки на плате требуется только в особых случах при управлении ШИМ мощной нагрузкой, в таком случае силовой плюс должен идти выделенно с аккумулятора через свой предохранитель.
На плате имеется еще два усилителя для индуктивных датчиков (общее число VR входов 4шт) для возможности обработки сигналов с датчиков ABS всех 4х колес автомобиля, чтобы из задействовать необходимо либо замкнуть перемычки на верхней плате и соединить их с двумя аналоговыми входами на разъеме, либо вывести отдельными проводами из корпуса атеку если все аналговые входы задействаны.

Типовое подключение выводов для контроллера автомата JZX90/JZX100/JZX110
VR1 -
VR2 - необязательно, скорость входного вала, на схеме NCO+, а NCO- перекинуть на GND, оба от сток компа отрубаются
DIN1 - скорость с хвостовика, на схеме SP1, подключается впараллель к стоку
DIN2 - сигнал тахометра, разрешается использование сигнала IGF, подключается впараллель к стоку

LS1 - соленоид давления, для JZX100/110 только, SLT-, от сток компа отрубается, SLT+ перекинуть на +B, от сток компа отрубить,
LS2 -
LS3 -
LS4 -

HS1 - соленоид 1, на схеме S1, от сток компа отрубается
HS2 - соленоид 2, на схеме S2, от сток компа отрубается
HS3 -
HS4 - соленоид блокировки ГТ, SL (SLU+ для JZX100/110), от сток компа отрубается, для JZX100/110 перекинуть SLU- на E01

AIN1 - датчик положения дросселя, на схеме VTA1, подключается впараллель стоку
AIN2 - необязательно, датчик давления воздуха на впуске, на схеме PIM, подключается впараллель стоку
AIN3 - датчик Татф, для JZX100/110 OIL
AIN4 - вход селектора L, на схеме L, от сток компа отрубается
AIN5 - вход селектора 2, на схеме 2, от сток компа отрубается
AIN6 - вход кнопка O/D, на схеме OD2, от сток компа отрубается
AIN7 -
AIN8 -


Итоговая схема


Самый важные исходные вопросы:

Какой мозг моторный (ECU) АТ или МТ?
если АТ то берем распиновку пинов ECU и цепляемся согласно описания (обратите внимание где полностью пин убирается с ECU а где врезается в паралель)
если МТ мозг то все нужные сигналы можно забрать прямо с коробки напрямую и из моторной косы (Тахометр, Давление, Дроссель, + и -), так как МТшному мозгу пофиг на автомат

Кто рулит коробкой Мозг или АТ мозжечёк (дискретный блок)?
Тогда все что надо берем со сток АТ мозжечка и со сток ECU
=======================================================================================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грубо- да, только скорее вемс, производитель один, можно выставлять условия когда и как переключаться автомату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все собрали и подключили, зашел на АТЕКУ по ЮСБ - все ок прога видит девайс. Позвонили Андрею из ЕКБ который его продал и настроили ему удаленный доступ к буку что бы он мог посмотреть что да как. Он зашел через ТимВивер, обновил прошивку и залил калибровки. Все получилось идеально, только пришлось переделать DIN1 на VR1 потому что у нас датчик выходного вала 2ух пиновый а не 3ех пиновый. И брать сигнал оборотов на DIN2 пришлось не с IGF (так как он у нас не заведен на ЭБУ) а с IGT1 (можно и с IGT2 или IGT3). Остались ходовые испытания и в случае чего резюк что бы не нужные шумы сгладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За схемы подключения спасибо большое!
Ген, а есть подробности чем всё закончилось по итогу? Тачка валит по сей день на атеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас точно не знаю, но тачка наваливала на атеке пока автомат не отправили Харвесту на ремонт - ставили гетраг, сейчас я не знаю на чем она - Рома знает точно.

п.с. Щас атеку будем себе на супру ставить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...