ipmshik 0 Опубликовано 27 октября, 2013 Имеется машинка вот с такой конфигой JZA80 = 2JZ-GTE vvt-i + big single + syvecs s6gp + АКПП 30-41LS by Harvest (Была на гетраге) + ATECUБыла поставлена задача приколхозить к АКПП ATECU так как машина в девичестве была МТ а автоматом надо кому-то рулить... Итак пустил я гугль в пляс и в процессе было найдено достаточно пространоственной информации по поводу установки данной приблуды, но ни одной конкретной схемы, распиновки, ни уж тем более схемы соединения. По крупицам собирал информацию где-то два дня - в итоге имеем распиновку сток моторной косы, распиновку фишек ATECU, распиновку с автомата (8пиновая, входной и выходной вал, и селектор). Списался с производителем ATECU вот что он мне подсказал:"... значит из 8пиновой можно темпер автомата и на мозг вести тож чтоб там в логе было из нее берем соленоиды S1 S2 - переключение SLT - давление SLU - блокировка дальше на атеку надо завести скорость (задний 2 контакта который на автомате) с общей косы, и дроссель и всё, можно ездитьна дроссель ставь в атеу сигнал который на распиновке VPA1 то есть не дроссель а педаль фактически ибо хуй знает как там дроссель ваще работать будет, а педаль строго как надо будет..."На дром-форуме примерно подобные описания инсталляции вроде все понятно но ни какой конкретики... (На форуме производителя 5-6 тем кажой по одному сообщению в которых дублируется инфа с сайта ATECU (кстати в одной теме нашел вопрос нашего одноклубника Tolyan)В общем за чашечкой кофе и сигареткой обложившись распечатками с лучшим другом Rio мы принялись чертить план захвата мира вернее схему коммутации всех соединений. За целый вчерашний вечер мы с этим справились и на выходе получили САМУЮ ПОЛНУЮ и ПОДРОБНУЮ и ПОНЯТНУЮ схему как прикрутить ATECU к автомату с 100ых маркообразных. Сегодня я принялся воплощать идею в жизнь. Первым делом я начал плести косу опираясь на схемы и взаимное расположение узлов на автомате. За весь день у меня получилась по мнению тех кто видел коса "как с завода". Далее ею был обвязан автомат и коса заведена через отверстие в туннеле в салон. Под вечер приехал Rio и мы начали оконечивать пинами провода и заводить в фишки ATECU. В итоге осталось завести 5 проводов со сток моторной косы и ВСЕ будет готово. Продолжение будет ТУТ, НИЖЕ Сканы схемы ссылки и прочие мануалы=======================================================================================Сайт производителя http://www.atecu.ru/Форум производителя http://vemsecu.ru/v/index.php?/forum/20-atecu/8ми пиновая фишка что идет на автоматКраткая схема пинов ATECU производителя Полная схема пинов ATECU производителя Полное описание пинов ATECU из мануала производителяLS1-LS4 - выходы коммутируют на землюHS1-HS4 - выходы коммутируют на плюсPP1-PP2 - выходы коммутируют и на плюс и на минусVR1-VR2 - входы с индуктивных датчиков, рабочий диапазон 0-150в.AIN1-AIN8 - аналоговые входы, диапазон рабочий 0-5в, допустимые входные напряжения от 0 до 20вольтDIN1-DIN2 - цифровые входы, входы с датчиков холла, допустимые входные напряжения от 0 до 20вольт VOUT1-2 - аналоговые выходы, рабочий диапазон 0-5в.GND - земля сигнальной части платыPGND - земля силовой части платысиловую и цифровую земли либо соединить между собой при выходе из атеку либо подключать к соответсвующим землям штатного эбу (в тойоте Е1 - сигнальная, Е01 - силовая). AGND - земля аналоговая, к ней подключать датчики которые непосредственно подключены к атеку, если же датчик подключен изначально к штатному эбу, то землю сюда не нужно, а подключать нужно в особых случаях если показания датчиков сбиваются.VBPWR - питание 12-17Вольт силовой части платыVBDGT - питание 12-17Вольт цифровой части платыПо умолчанию VBPWR и VBDGT замкнуты внутри атеку для безопасного равномерного разделения тока на два пина разъема, поэтому оба провода соединить вместе и соединять на плюс через предохранитель 10-15А, разделение перемычки на плате требуется только в особых случах при управлении ШИМ мощной нагрузкой, в таком случае силовой плюс должен идти выделенно с аккумулятора через свой предохранитель.На плате имеется еще два усилителя для индуктивных датчиков (общее число VR входов 4шт) для возможности обработки сигналов с датчиков ABS всех 4х колес автомобиля, чтобы из задействовать необходимо либо замкнуть перемычки на верхней плате и соединить их с двумя аналоговыми входами на разъеме, либо вывести отдельными проводами из корпуса атеку если все аналговые входы задействаны.Типовое подключение выводов для контроллера автомата JZX90/JZX100/JZX110VR1 -VR2 - необязательно, скорость входного вала, на схеме NCO+, а NCO- перекинуть на GND, оба от сток компа отрубаютсяDIN1 - скорость с хвостовика, на схеме SP1, подключается впараллель к стокуDIN2 - сигнал тахометра, разрешается использование сигнала IGF, подключается впараллель к стокуLS1 - соленоид давления, для JZX100/110 только, SLT-, от сток компа отрубается, SLT+ перекинуть на +B, от сток компа отрубить, LS2 -LS3 -LS4 -HS1 - соленоид 1, на схеме S1, от сток компа отрубаетсяHS2 - соленоид 2, на схеме S2, от сток компа отрубаетсяHS3 - HS4 - соленоид блокировки ГТ, SL (SLU+ для JZX100/110), от сток компа отрубается, для JZX100/110 перекинуть SLU- на E01AIN1 - датчик положения дросселя, на схеме VTA1, подключается впараллель стокуAIN2 - необязательно, датчик давления воздуха на впуске, на схеме PIM, подключается впараллель стокуAIN3 - датчик Татф, для JZX100/110 OILAIN4 - вход селектора L, на схеме L, от сток компа отрубаетсяAIN5 - вход селектора 2, на схеме 2, от сток компа отрубаетсяAIN6 - вход кнопка O/D, на схеме OD2, от сток компа отрубаетсяAIN7 -AIN8 -Итоговая схемаСамый важные исходные вопросы:Какой мозг моторный (ECU) АТ или МТ?если АТ то берем распиновку пинов ECU и цепляемся согласно описания (обратите внимание где полностью пин убирается с ECU а где врезается в паралель)если МТ мозг то все нужные сигналы можно забрать прямо с коробки напрямую и из моторной косы (Тахометр, Давление, Дроссель, + и -), так как МТшному мозгу пофиг на автоматКто рулит коробкой Мозг или АТ мозжечёк (дискретный блок)?Тогда все что надо берем со сток АТ мозжечка и со сток ECU======================================================================================= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 октября, 2013 Гена, красава. Этот атэку я так понял тоже самое чтло АЕМ для ДВС, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 27 октября, 2013 грубо- да, только скорее вемс, производитель один, можно выставлять условия когда и как переключаться автомату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Все собрали и подключили, зашел на АТЕКУ по ЮСБ - все ок прога видит девайс. Позвонили Андрею из ЕКБ который его продал и настроили ему удаленный доступ к буку что бы он мог посмотреть что да как. Он зашел через ТимВивер, обновил прошивку и залил калибровки. Все получилось идеально, только пришлось переделать DIN1 на VR1 потому что у нас датчик выходного вала 2ух пиновый а не 3ех пиновый. И брать сигнал оборотов на DIN2 пришлось не с IGF (так как он у нас не заведен на ЭБУ) а с IGT1 (можно и с IGT2 или IGT3). Остались ходовые испытания и в случае чего резюк что бы не нужные шумы сгладить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 марта, 2014 Она завелась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 13 августа, 2016 За схемы подключения спасибо большое!Ген, а есть подробности чем всё закончилось по итогу? Тачка валит по сей день на атеку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 18 августа, 2016 Сейчас точно не знаю, но тачка наваливала на атеке пока автомат не отправили Харвесту на ремонт - ставили гетраг, сейчас я не знаю на чем она - Рома знает точно. п.с. Щас атеку будем себе на супру ставить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты