Semen23 0 Опубликовано 17 октября, 2013 Форумчане !!! Подскажите или киньтессылкой )))) Где смотреть, где искать.... Сутьв чем, едет мотор 1jzgte от jzz30, как сраститьпроводку? Искал но както не наткнулся ни гдена более менее конкретные ответы. Авто GA701GGEU)Просьба сильно не пинать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 октября, 2013 мотор запускается за 45 минут с двумя перекурами и одной чашкой вкусного и не очень горячего кофе, НО! перед этим моментом тебе необходимы следующее вещи1) полная распечатка электросхем с мотора 1jzgte от jzz302) полная распечатка электросхем с мотора 1GGEU от GA70 3) цветные фломастеры, изолента, (термусадочные трубки, обжимник, латунные трубки для обжимника)4) ответные фишки с твоего мотора 1GGEU от GA70 с кусками проводов не менее 70мм (фишки МОТОРНОЙ косы твоего 1GGEU от GA70 ) к ним ты цепляешь методично провода с сараевского мотора, отрезая от сараевских фишек провода и монтируя их к своим фишкам5) после основного запуска мотора останется грамотно активировать панель приборов, что бы в ней все полностью работало, показывало и светилось радуя глаз это более трудоемкая и длительная работа, требующая понимания и осторожности (дабы не спалить датчики) займет примерно три дня с кофем, расстоновкой и вкуриванием - как правило у горе сервисов по свапу моторов и их электриков штукатурщиков 5тый пункт вызывает огромные сложности и заканчивается для хозяина машины огромной проблемой в дальнейшем (в лучшем случае кучей коротышей и згоревшими предами с глючашими косяками по электрике, а в худшем случае пожаром)- тишина и абсолютное одиночество, только в таком сочетании ты уверенно сможешь сосредоточиться и все правильно исполнить - здесь многие исполняли подобные свапы и у тебя все получится, а на счет дайте мне готовое - идея на мой взгляд очень плохая и не полезная, почему я так считаю объяснять глупо- дерзай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 октября, 2013 вот так это происходит наглядно, сидишь и читаешь + вникаешь в схемки хорошо распечатанные и склеенные папирусы - их довольно много- на форуме есть конечно сылки на электросхемы, если что то не находится на форуме (такое бывает) тогда стоит потратить вечерок, другой и про тралить интернет на интересующую тебя тему по схемеи не забывай, подключенный собственноручно и запущенный мотор дорогого стоит, ибо ты четко будешь знать куда лезть и шо смотреть в случае какой либо не исправности, и конечно выигрыш в деньгах порядка от 25 - 30 тысяч (здесь уже работает фантазия монтера електрика, на сколько тебя можно накашмарить и опустить на бабульки) и не забывай что эта сумма не включает в себя подключение приборной панели, за эту работу я слышал ваще какие то астрономические деньги- и самое главное - это СОБСТВЕННОЕ Я и СОБСТВЕННЫЙ ВЫПЕНДРЕЖ ах как приятно будет стать ХВАСТУНОМ и ВЫПЕНДРЕЖНИКОМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen23 0 Опубликовано 19 октября, 2013 понял))) буду ковырять дальше))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 22 октября, 2013 А мотор какой едет? VVTi или TT? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen23 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Цитата(Makz @ 22.10.2013, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>А мотор какой едет? VVTi или TT?TT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты