химег 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 неужели полностью откручивать и снимать трубу вместе с коробом фильтра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Можно поломать ушки у ответной части очень запросто. Лучше да, разобрать. Благо это не каждый день делать надо.А вообще тут у кого-то в бортовике было описание замены штатного короба на короб от чего-то тойотообразного, где открывается крышка и фильтр просто вверх вынимается. БОлт-он подошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 корпус воздушного фильтра или кому как удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Цитата(химег @ 18.9.2013, 3:56) <{POST_SNAPBACK}>неужели полностью откручивать и снимать трубу вместе с коробом фильтра?Вообще-то нет конечно, просто нужно его открыть, открутить уши и опору расходомера, а потом, сильно надавливая на боян, поднимать вверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты