Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kr1k

То Заводится То Нет ...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

подскажите, в какую сторону смотреть , искать.

надо несколько раз включить выключить зажигание, чтоб авто завелась.
не горит лампочка чек енжин, после нескольких вкл. выкл. зажигания лампочка загорается, авто сразу заводится.
пока лампа не загорится, не заводится. стартер крутит бодро.


на горячую лампочка загорается со 2-3 раза, на холодную 10-15 раз надо передернуть зажигание...

сток jza70 1jz-gte акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял релешку, не помогло.

скинул АКБ на полчаса, подключил, начала заводиться с первого раза, проверил раз 20-25.

доехал до дому, опять та же песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя гдето неконтачит в районе АКБ, посмотри внимательно все массы, плюс на генератор, проводку под блоком предов.

А лучше так. ловишь дефект, когда лампочка не горит и кто то сидит ее маниторит а ты шурудиш в районе АКБ. Хороший способ. когда знаешь что неконтачит и где. Возможно сам замок еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ мощный приделан, кинута разминусовка под капотом ...

ок, попробую по твоему совету, спасибо.


разьем, где предохранитель EFI , оплавлен. пред там стоит, но грешу еще на него... хотя вчера почистил разьем, вродеб контакт должен быть хороший. при отключении предохранителя чек енжин вообще не загарается. при подключении как описано в первом посте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяй контакт, там несложно, подходят обычные от ваза.
У меня из-за плохого контакта сгорела новая реле за 1 рубль, был опечален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок, спасибо большоеЁ

по каким ножкам на компе идет питание ?

ну и откуда? я так понимаю с замка зажигания?
в электросхемах не разбираюсь (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяй контакт, там несложно, подходят обычные от ваза.

не смог разобрать блок предохранителей.
задняя часть снимается, но именно где предохранитель EFI эта часть мне показалось не сьемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не доходит один провод с замка зажигания на круглое металл. реле в блоке предохранителей под капотом при включени замка, пока что решили проблему следующим образом :

вызвонили провод на замке, на который после включения зажигания подается 12в, кинули заного этот провод под капот в блок предохранителей, воткнули просто 5 контактное реле на этот провод и 2 контакта от круглого реле, которые замыкаются при срабатывании реле.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый глюк вылез. отсоиденил АКБ на полдня, теперь пропали прогревочные обороты. завожу на холодную, холостые 400об/мин, на горячую 500-600...
куда ковырять? что могло отвалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после отключения акб надолго тоже замечал, что ХХ сдвигаются. после непродолжительной работы вроде все устаканивается. походу как-то калибруется все самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внешне будет заметно если они испорчены?


еще какие нибудь варианты кроме мозга возможны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам я ничерта не увидел)) Проверь клапан хх. И проверь на включение кондёра, потребителей питания обороты подымаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А должны подыматься. Проверь клапан по книге, там на пару контактов + цепляется, а на остальные минус поочерёдно. Если клапан двигается (он там очень медленно двигается, можно сразу не заметить) то надо копать глубже. Ещё самодиагностику посмотри будет ли что-нибудь казать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб не снимать его (снимать геморно, походу япы не расчитывали что я его буду без снятия коллектора снимать) прям на месте пройдись по контактам раз 10, заведи машину, если обороты изменятся то жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...