kr1k 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Добрый день всем!подскажите, в какую сторону смотреть , искать.надо несколько раз включить выключить зажигание, чтоб авто завелась. не горит лампочка чек енжин, после нескольких вкл. выкл. зажигания лампочка загорается, авто сразу заводится.пока лампа не загорится, не заводится. стартер крутит бодро.на горячую лампочка загорается со 2-3 раза, на холодную 10-15 раз надо передернуть зажигание...сток jza70 1jz-gte акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Смотри мэйн реле в подкапотном около АКБ, там блок стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 поменял релешку, не помогло.скинул АКБ на полчаса, подключил, начала заводиться с первого раза, проверил раз 20-25. доехал до дому, опять та же песня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 У тебя гдето неконтачит в районе АКБ, посмотри внимательно все массы, плюс на генератор, проводку под блоком предов.А лучше так. ловишь дефект, когда лампочка не горит и кто то сидит ее маниторит а ты шурудиш в районе АКБ. Хороший способ. когда знаешь что неконтачит и где. Возможно сам замок еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 + мощный приделан, кинута разминусовка под капотом ... ок, попробую по твоему совету, спасибо.разьем, где предохранитель EFI , оплавлен. пред там стоит, но грешу еще на него... хотя вчера почистил разьем, вродеб контакт должен быть хороший. при отключении предохранителя чек енжин вообще не загарается. при подключении как описано в первом посте.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поменяй контакт, там несложно, подходят обычные от ваза.У меня из-за плохого контакта сгорела новая реле за 1 рубль, был опечален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 если не горит чек значит процессор не получает питание или умер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 ок, спасибо большоеЁпо каким ножкам на компе идет питание ?ну и откуда? я так понимаю с замка зажигания? в электросхемах не разбираюсь (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поменяй контакт, там несложно, подходят обычные от ваза.не смог разобрать блок предохранителей. задняя часть снимается, но именно где предохранитель EFI эта часть мне показалось не сьемная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 А, точняк, там двойное дно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 не доходит один провод с замка зажигания на круглое металл. реле в блоке предохранителей под капотом при включени замка, пока что решили проблему следующим образом :вызвонили провод на замке, на который после включения зажигания подается 12в, кинули заного этот провод под капот в блок предохранителей, воткнули просто 5 контактное реле на этот провод и 2 контакта от круглого реле, которые замыкаются при срабатывании реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 новый глюк вылез. отсоиденил АКБ на полдня, теперь пропали прогревочные обороты. завожу на холодную, холостые 400об/мин, на горячую 500-600... куда ковырять? что могло отвалиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 после отключения акб надолго тоже замечал, что ХХ сдвигаются. после непродолжительной работы вроде все устаканивается. походу как-то калибруется все самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 ну после 40км не прошло (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 15 апреля, 2013 заглени в мозг посмотри кондёры. У меня в этом проблема была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 внешне будет заметно если они испорчены?еще какие нибудь варианты кроме мозга возможны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Сам я ничерта не увидел)) Проверь клапан хх. И проверь на включение кондёра, потребителей питания обороты подымаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 не подымаются, падают немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 А должны подыматься. Проверь клапан по книге, там на пару контактов + цепляется, а на остальные минус поочерёдно. Если клапан двигается (он там очень медленно двигается, можно сразу не заметить) то надо копать глубже. Ещё самодиагностику посмотри будет ли что-нибудь казать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Чтоб не снимать его (снимать геморно, походу япы не расчитывали что я его буду без снятия коллектора снимать) прям на месте пройдись по контактам раз 10, заведи машину, если обороты изменятся то жив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты