Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Датчик Давления Масла 2jz И 7м

Рекомендуемые сообщения

Господа!!! многие сталкивались и будут сталкиваться при свапе 2JZ в 70ку с проблемой не совместимости выходного сигнала датчика давления масла с 2JZ в приборку, а точней на штатный стрелочный прибор 70ки
- вопрос, кто и как решил эту проблему
а) первое что пришло мне в голову, перекрутить в джез датчик с 7Ма, но глянув внимательно сегодня ситуацию в каком месте на джезе он находится smile.gif сделал вывод шо наш 7Мовский боченок туда не залезет
б) впаять в проводку ШОТО, а вот именно ШО я пока хз smile.gif по этому делюсь соображениями и слушаю ответики
- когда заводишь провод с джезовского датчика на будильничек 70ки и врубаешь зажигание, стрелочка очень быстро достигает 8кг smile.gif и если не снять и не отключить, то легко моня спалить будильничек в приборке, короче кто шо подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне эта процедура еще предстоит и я на всякий случай этот вопрос провентилировал у своих друзей в сервисе. Они решают вопрос так- датчик с джея выкручивается, на его место вкручивают тормозной шланг нужной длины( предварительно подработав резьбы под конус), на шланг накручивают боченок со старого движка. !не забыть подать массу на датчик и прикрепить сам датчик либо на двиг , либо на корпус.

еще бы узнать- есть боченки двухконтактные- подойдут ли они к нашим приборкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся проблема в принципе работы датчика, на джизете датчик давления масла работает на разрыв, т.е. когда давление масла появляется в системе, то лампочка на панели приборов тухнет. С компом это никак не связано.

На 7м датчик показывает давление. Есть желание знать давления масла, а не только что оно есть. Для этого приобретен датчик от альтезы, жду данных от Андрея (VEMS) как подключить его к компу.

Самое простое для вас это установить датчик давления масла от 7m и не греть голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sjanich
- на 70ке датчик давления ОДНО КОНТАКТНЫЙ, я вчера по ходу заезжал на авторынок и присматривал датчики давления
- на счет переходника (тормозная трубка и провода массы) это НЕ ВАРИАНТ smile.gif но все равно спасибо

Tolian
поставить штатный датчик и не греть бошкеньчик smile.gif классный вариант, вот только где нарыть боченок худенький smile.gif на сколько я понял АЛЬТЕЗОВСКИЙ датчик с очень стройной фигуркой, скинь его партномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставил баченок от 1g-gte через проставку ( удлинитель ) и кинул провод на будильник в приборке !
также стрелка показала 8 кг.см2 , подумал баченок не рабочий убрал его и вернул все как было ....
---на Альтезовском датчике сопротивление должно быть такое же как на бачонке иначе будет показывать стрелка не корректно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это уже ШЛЯППППА!!!! СПАСИБО за опыт!!! - я в полной уверенности что, датчики на 70ку с моторами 1G, 7М, 1JZ ИДЕНТИЧНЫ!!! ,а оказывается нет - и надо брать датчик того мотора, от которого ПРИБОРКА, соответственно в моем случае 7М-GE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 24.3.2013, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
Tolian
поставить штатный датчик и не греть бошкеньчик smile.gif классный вариант, вот только где нарыть боченок худенький smile.gif на сколько я понял АЛЬТЕЗОВСКИЙ датчик с очень стройной фигуркой, скинь его партномер
83520-60050, он и на крузк шел, по параметрам я сомневаюсь что он к тебе подойдет. У меня немного по другому, я хочу датчики давления масла и температуры установить и отслеживать через компьютер их показания.
Можно было пойти и другим путем поставить датчики типа дефи, но мне не нравятся лишние приборы, елка с фонариками мне не нужна. Да и стоят дефи дорого, датчики температуры и давления от тоеты стоят копейки, показаниям их я думаю можно смело доверять.
На 1g и 7m возможно похожие датчики, на сарае у меня нет стрелочного показания давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я у себя поставил через переходник примерно 5см. Т.е взял шестигранник большой и отдал токарю. Он просверлил в нем канал,с одной стороны нарезал резьбу наружную,с другой внутреннюю соответственно. И вуаля. Но! у меня отсутствует кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрел давно парт номеры . баченки насколько помню 1g-gte и 7m-gte одинаковы !
соответсвенно выходит разницы в будильнике в приборке нет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 24.3.2013, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
И вуаля. Но! у меня отсутствует кондей.


это ключевые слова smile.gif и я сегодня в них убедился - а КОНДЕЙ у меня как раз стоит почти заправленный smile.gif и без ямы или подъемника в симпатичной позе этот датчик выкрутить не реал - так шо я эту проблему пока откладываю в сторонку

salomon
- разница есть и причем серьезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
и без ямы или подъемника в симпатичной позе этот датчик выкрутить не реал

Реал реал biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Verfall так, а ну колись уже как ты это исполнил blink.gif на собраном моторе с кондеем + установленным в 70ку ? какой и на сколько ключик заходит между блоком и боченком датчика на откручивание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про бочёнок хз, обычный выкручивается с диким гемором сняв насос гура. А бочёнок с переходником при наличии кондёра скорее всего не влезет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот !! sad.gif я так не играю !!! Verfall ты редиска !!! biggrin.gif - такой способ я вчера рассматривал откручивания и пришел к выводу шо лучше всего на яме или подъемнике скрутить, на счет боченка и переходника - все влезет, если грамотный переходник исполнить, а скорей всего купить уже готовый в хансафлексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на JZ-GE еще режут резьбу в болту переходника масляного фильтра.
- кто нить - выложите фотку готового переходника, если есть такой! уж очень хочется посмотреть решение этого гемора!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если получится сдвинуть кондёр по шпильке то там будет нормальный доступ. Я так и не смог сдвинуть его, я ваще не понял как его снять не вытащив двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос назрел!)) кто нить ставил переходник под фильтр масляный (который с отверстиями под датчики)? фильтр потом встает по габаритам? так как толщина проставки около 3-5см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...