leman 0 Опубликовано 23 марта, 2013 Господа!!! многие сталкивались и будут сталкиваться при свапе 2JZ в 70ку с проблемой не совместимости выходного сигнала датчика давления масла с 2JZ в приборку, а точней на штатный стрелочный прибор 70ки- вопрос, кто и как решил эту проблемуа) первое что пришло мне в голову, перекрутить в джез датчик с 7Ма, но глянув внимательно сегодня ситуацию в каком месте на джезе он находится сделал вывод шо наш 7Мовский боченок туда не залезетб) впаять в проводку ШОТО, а вот именно ШО я пока хз по этому делюсь соображениями и слушаю ответики- когда заводишь провод с джезовского датчика на будильничек 70ки и врубаешь зажигание, стрелочка очень быстро достигает 8кг и если не снять и не отключить, то легко моня спалить будильничек в приборке, короче кто шо подскажет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 24 марта, 2013 мне эта процедура еще предстоит и я на всякий случай этот вопрос провентилировал у своих друзей в сервисе. Они решают вопрос так- датчик с джея выкручивается, на его место вкручивают тормозной шланг нужной длины( предварительно подработав резьбы под конус), на шланг накручивают боченок со старого движка. !не забыть подать массу на датчик и прикрепить сам датчик либо на двиг , либо на корпус.еще бы узнать- есть боченки двухконтактные- подойдут ли они к нашим приборкам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Вся проблема в принципе работы датчика, на джизете датчик давления масла работает на разрыв, т.е. когда давление масла появляется в системе, то лампочка на панели приборов тухнет. С компом это никак не связано.На 7м датчик показывает давление. Есть желание знать давления масла, а не только что оно есть. Для этого приобретен датчик от альтезы, жду данных от Андрея (VEMS) как подключить его к компу. Самое простое для вас это установить датчик давления масла от 7m и не греть голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 марта, 2013 sjanich- на 70ке датчик давления ОДНО КОНТАКТНЫЙ, я вчера по ходу заезжал на авторынок и присматривал датчики давления- на счет переходника (тормозная трубка и провода массы) это НЕ ВАРИАНТ но все равно спасибо Tolianпоставить штатный датчик и не греть бошкеньчик классный вариант, вот только где нарыть боченок худенький на сколько я понял АЛЬТЕЗОВСКИЙ датчик с очень стройной фигуркой, скинь его партномер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Ставил баченок от 1g-gte через проставку ( удлинитель ) и кинул провод на будильник в приборке !также стрелка показала 8 кг.см2 , подумал баченок не рабочий убрал его и вернул все как было ....---на Альтезовском датчике сопротивление должно быть такое же как на бачонке иначе будет показывать стрелка не корректно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 марта, 2013 вот это уже ШЛЯППППА!!!! СПАСИБО за опыт!!! - я в полной уверенности что, датчики на 70ку с моторами 1G, 7М, 1JZ ИДЕНТИЧНЫ!!! ,а оказывается нет - и надо брать датчик того мотора, от которого ПРИБОРКА, соответственно в моем случае 7М-GE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 марта, 2013 На джезе другой принцып работы стрелки в отличае от 7м. 7М - пластина разогревается, джез - катушечка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Цитата(leman @ 24.3.2013, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>Tolianпоставить штатный датчик и не греть бошкеньчик классный вариант, вот только где нарыть боченок худенький на сколько я понял АЛЬТЕЗОВСКИЙ датчик с очень стройной фигуркой, скинь его партномер 83520-60050, он и на крузк шел, по параметрам я сомневаюсь что он к тебе подойдет. У меня немного по другому, я хочу датчики давления масла и температуры установить и отслеживать через компьютер их показания. Можно было пойти и другим путем поставить датчики типа дефи, но мне не нравятся лишние приборы, елка с фонариками мне не нужна. Да и стоят дефи дорого, датчики температуры и давления от тоеты стоят копейки, показаниям их я думаю можно смело доверять.На 1g и 7m возможно похожие датчики, на сарае у меня нет стрелочного показания давления масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Я у себя поставил через переходник примерно 5см. Т.е взял шестигранник большой и отдал токарю. Он просверлил в нем канал,с одной стороны нарезал резьбу наружную,с другой внутреннюю соответственно. И вуаля. Но! у меня отсутствует кондей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 24 марта, 2013 смотрел давно парт номеры . баченки насколько помню 1g-gte и 7m-gte одинаковы !соответсвенно выходит разницы в будильнике в приборке нет .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 марта, 2013 1г И 7м РАЗНИЦИ НЕТ, ЕСТЬ МЕЖ ДЖЕЗОМ И 1г И ?м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Цитата(Phoenix @ 24.3.2013, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>И вуаля. Но! у меня отсутствует кондей.это ключевые слова и я сегодня в них убедился - а КОНДЕЙ у меня как раз стоит почти заправленный и без ямы или подъемника в симпатичной позе этот датчик выкрутить не реал - так шо я эту проблему пока откладываю в сторонкуsalomon- разница есть и причем серьезная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 марта, 2013 Цитатаи без ямы или подъемника в симпатичной позе этот датчик выкрутить не реалРеал реал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Verfall так, а ну колись уже как ты это исполнил на собраном моторе с кондеем + установленным в 70ку ? какой и на сколько ключик заходит между блоком и боченком датчика на откручивание ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 марта, 2013 Про бочёнок хз, обычный выкручивается с диким гемором сняв насос гура. А бочёнок с переходником при наличии кондёра скорее всего не влезет вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 марта, 2013 ну вот !! я так не играю !!! Verfall ты редиска !!! - такой способ я вчера рассматривал откручивания и пришел к выводу шо лучше всего на яме или подъемнике скрутить, на счет боченка и переходника - все влезет, если грамотный переходник исполнить, а скорей всего купить уже готовый в хансафлексе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 25 марта, 2013 на JZ-GE еще режут резьбу в болту переходника масляного фильтра.- кто нить - выложите фотку готового переходника, если есть такой! уж очень хочется посмотреть решение этого гемора!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 марта, 2013 Если получится сдвинуть кондёр по шпильке то там будет нормальный доступ. Я так и не смог сдвинуть его, я ваще не понял как его снять не вытащив двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Вопрос назрел!)) кто нить ставил переходник под фильтр масляный (который с отверстиями под датчики)? фильтр потом встает по габаритам? так как толщина проставки около 3-5см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Скажу даже больше, встает фильтр с узета (только в притирку). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 с UZ фильтр длиннее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты