Otmor87 0 Опубликовано 21 января, 2013 Вопрост прост кто какой пайпинг посаветует для двигателя 1 g gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 января, 2013 если у дроссельной заслонки диаметр 2 Дюма - значит 2 Дюйма, а если 2,5 Дюйма соответственно 2,5 - пляши от диаметра дроссельной заслонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 января, 2013 я себе делал из нержи, 76 - 63 вход в турбу, далее 63 до родного дроссельного пайпа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 22 января, 2013 да блин нет у меня трубогиба под этот размер макс 50 раскатаю но этого мало, я вот думаю может универсальный заказать и интеркулер за одно поменять на побольше:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 января, 2013 это самый распостраненный способ.Себе не гнул, варил из отводов 90 градусных и трубы.куллер по больше это надо, если бустап планируешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 22 января, 2013 хочу попробовать на одну турбину перепрыгнуть вот только надо у бимса спросить он вроде так делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 22 января, 2013 Тут и мистер Kos так делал (у нас сним даже турбы похожие), только у него коллектор конкретно по монотурбц (ТЮнь), а у меня переходник стоит. На днях могу сфотать как его сварить если надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 22 января, 2013 Надо и очень надо, а кроме колектора, что переделывали под моно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 января, 2013 даунпайп варить по месту, слив масла с турбы переделать, одну подачу глушить, пайпинг по месту - вход, выход с турбы, кулек, блоуоф либо байпас желательно, топливный насос сразу менять на новый большой производительности и(у меня китай, работает норм), запитывать в обход резистора, топливный регулятор(если понадобится), организовать охлождение масла очень рекомендую. ну и шлз и егт чтоб видеть что внутри происходит. А кстати прокладку под башкой на металл менять надо, родной паранит может выдуть.А ваще читай бортовики с начала, много вопросов отпадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 23 января, 2013 Вот в феврале буду в тюмени в отпуске время будет вот и почитаю:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 23 января, 2013 по поводу прокладки из металла под голову:я на свой мотор ставил 2 прокладки от 1Г-ФЕ бимс, чуть их доработал на станке и поставил. Когда в руки возьмешь свою сток и металлические-сразу поймешь что нуна делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 января, 2013 http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=61786 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 23 января, 2013 короче вот мой рецепт как подешевле и не сильно дорого. Имеем один ге, главное чтобы был в порядке, главное давление масла. Если этот пункт в порядке идем дальше. Прокладку можно не менять (пока) как дунет так и поменяешь. Турбу сильно большую не надо наилучший вариант Гарретт 25-28 на шариках, но это дорого. Хорошо пойдут турбины от SR20, rb20, rb25. Если хочется новое и подешевле обрати внимание на TD04-TD05 китайские только брать нужно у проверенных поставщиков, дам ссылку если надо будет. У нас уже много машин ездит с ними полет нормальный. Вариш переходник и даунпай под конкретную турбу, можно варить простым полуавтоматом. Фланцы можно вытачить, можно купить в нете. турбы у тя две, значит подвод охлаждайки и масла глушишь лишние. пайп изобретаешь по месту родной пайп тоже пригодится. Интеркуллер не надо сильно большой. Пайпы у меня 55-57мм. Блоу офф. И бензонасос. Ну и моно уже ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 23 января, 2013 ну блоуоф у меня стоит, а с форсами ни чего не мутил? и нет ни где фоток колектора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 января, 2013 на сток давлении в рейке родных форс ввпритык хватает на 1бар наддува, а без норм менеджмента другие форсы одыкватно работать не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 24 января, 2013 так значит осталось определится с турбиной и заказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 24 января, 2013 думаю TD поставить вот только не определился 005-16g или 005-20g кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 24 января, 2013 http://clubturbo.ru/market/turbo/turbokomp...shi_td05_-_20g/ вот такая не плохой вариант.http://clubturbo.ru/market/turbo/turbokomp...shi_td05_-_16g/ опять же вот этот будет выходить на буст раньше и цена меньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 24 января, 2013 о прям мой любимый сайт после того как собрали турбовый ТАЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 24 января, 2013 цены по турбам там хорошие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 24 января, 2013 ага согласен но в свете последних событий у меня пара вопросов с колектором то я разобрался сделать смогу, а вот вопрос по металической прокладке под голову еще не снят может кто подскажет советом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 24 января, 2013 http://chinatuning.ru/turbiny/1.html тут тоже выбор ни че Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 января, 2013 2метал прокладки от 1г фе беемс друг на друга бутербродом = сток степень сжатия, только масляный канал нужно расстрелять. у меня 1 прокладка от бимса, чуть подзажал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты