leman 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 если у вас на европейке накрылась рулевая колонка (я себе с трудом могу это представить, но все же ) и вы решили взять от японки, не забудьте оставить со своей колонки щиток (на котором колонка крепится к моторному щиту) и верхнюю часть колонки с креплениями под переключатели, ибо европейские переключатели не встанут на японскую колонок - крепления на ней в зеркальном варианте- снимается верхняя часть довольно просто (если она не заржавела в хлам)1) открутить стопорный винт2) снять рычажок и выкрутить зажимной болт фиксации колонки вперед/назад3) поставить ключ зажигания в положение свободного вращения руля4) руль дергать сильно, но без пристрастия - дабы не выбить себе зубы и не расквасить нос- верхняя часть свободно выходит ЕВРОПА______________________________ЯПОНИЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 А накрыться может очень просто, при смене баранки, ещё раз спасибо за то, что в своё время выручил сильно с этим делом.Ходить кстати должно легко, даже очень легко (и выходить соответственно тоже), если не так, то повод задуматься о смене смазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты