Verfall 1 Опубликовано 5 декабря, 2012 Здесь же полюбому такие есть?Как сделать чтобы это произведение искусства не перегревалось? Есть ВАЗ 2107 2001 года выпуска с двигателем вроде полтора литра, как они называются яхз. Уже меняли радик, 2 раза меняли помпу, меняли прокладку под башкой, меняли три новые пробки радиатора ибо две из них текло промывали всю систему, включили вентилятор на постоянку, меняли термостат, но оно всёравно греется. Летом греется а зимой тепла от печки не дождёшься Что ещё осталось с ней сделать? А ещё она жутко не едет. Да и пчм сцепление савсем савсем сверху педали? Неудобно жесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 сцеплению просто звезда...Греться может из-за бенза и не правильного зажигания (ну как вариант.) Печку поменяй на медную и будет счастье, хотя и эту можно прошомполить и промыть (ток ебли дохрена, распаять придётся) Попробуй поменять радиатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 только это всё я на ниве делал лет десять назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 декабря, 2012 Радиатор меняли. Бенз 92й обычный с заправки. Зажигание выставляли, не я, я в этом уаще не понимаю. Радиатор меняли.Говорили деду давай старую японку купим, нет жигули он хотел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 тогда ставь дополнительную помпу электрическую. у классики перегрев в порядке вещейааа ещё может быть система завоздушена. Заедь на пригорок мордой в верх (чем круче пригорок тем лучше, но без фанатизма конечно) и погазуй хорошенько, прогони систему. Должно помочь на время, а вообще доппомпа тебе в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 декабря, 2012 Цитататогда ставь дополнительную помпу электрическую.Надо будет сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Не припомню проблем с вазом, кроме закисающих контактов на датчике включения электро-вентилятора.Если вентилятор постоянно включен, и антифриз нормальный, и пробка нормальная, и радиатор новый, и термостат новый, то я не знаю. Вынь термостат и езди без него.Радиатор меняли кстати на новый, или контрактный? : ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 декабря, 2012 На вазы существуют контрактные запчасти? Этож ДВ тут вазы ток на картинках видели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну я как бы спросил, мало ли. А то на ВАЗ контрактные запчасти не очень... : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 декабря, 2012 Не, всё новое покупалось, даже дедовское "да у меня в гараже это есть" не принималось и ставилось новое, ещё и все патрубки поменяли. Прошлая шестёрка у деда никогда не грелась, с ней вроде вообще ничего не происходило, только сгнила вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 декабря, 2012 Да и шёха брата почти не разваливалась, в основном всё происходило изза всяких "давай разгоним её больше паспортных 145" или "го здесь ралиспринт на время". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 никаких проблем с перегревом небыло даже когда еще стоял вентилятор на помпе. с электро и подавно.. главное термостат, потом датчик включения вентиляторов горячий может быть. хотя если греется и когда напрямую включен... может прокладку давануло? еще как вариант глючный датчик температуры, на будильник, или сам будильник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJio 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 либо датчик врет, либо термостат, то что он новый еще ни о чем не говорит, новые запчасти на ваз как правило хуже "контрактных"у меня на тазу была другая проблема, термостат не закрывался из за чего не прогревался мотор, хотя термостат тоже новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 на тазике всё может быть - даже то что быть не может... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 21 января, 2013 Проездил на нескольких 7х в молодости - ни разу ничего не грелось. Имхо надо менять все зч по второму кругу - видимо что-то было бракованное из установленного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 У меня жиги не грелись, но если все заменено то возможно прокладка. Еще был случай, на газели 402м движке, в Питере на Невском на встречке убил волгу из Смольного. Его увезли на эвакуаторе а я радиатор поменял и в Архангельск поехал... эта сука грелась каждые 5 минут, выкепел весь тосол, я выкинул термостат, заливался уже из всяких канав, благо весна и воды было много и всюду. Вобщем ехал я так весь день, а под вечер наебавшись вдоволь какая то неведомая сила заставила меня снять патрубок с расширительного бачка, верхний который. Там было маленькое отверстие, может брак заводской и это отверстие забилось грязью. Вставил сверло двойку в шуруповерт, высверлил отверстие от заусенцев и облоя, поехал и забыл этот ад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 августа, 2013 А жигуар так и греется За городом норм только в город заезжаешь всё привет. Думали что недавно меняная прокладка под башкой дриснула, но под клапанной крышкой эмульсии нет и масло чистое. Недавно она заглохла и перестала заводится. Мы целый день с отцом искали где в этом лего для олдфагов может потеряться искра В итоге сосед по гаражу бывший жигулист увидел что проводок в трамблёре за массу задевает, если бы не он сожгли бы наверно эти дрова Теперь надо это чудо заставить ровно работать и спихнуть чуркам. Провода, свечи новые, катушки три перепробывали, трамблёр крутили вертели а всё равно на всём диапазоне оборотов какието затыки, пропуски зажигания. Ещё прикол был: если педаль в пол нажать тыщ до 5 и отпустить обороты начинали прыгать от 1200 до 2500 Пока не заглушишь не прекращалось. Мы сначала долго ржали и не могли понять чо к чему, но потом нашли шайтан девайс ЭМ клапан экономайзера (экономайзер в жигулях!), исключили его из вакуумной линии и обороты прыгать перестали. Но пропуски зажигания так и остались.Думаю поехать на карбе чонить покрутить но в карбе ваще магия творится, ещё ваще заводиться перестанет.И сцепление регенерировалось, походу ферродон на диске нарос от длительной стоянки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 5 августа, 2013 Отсыпьте мне тоже =) тоже хочу что бы у машины регенерация наступала ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 августа, 2013 У моей супры регенерация есть, но малЕееенько так... : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Там на таазу вообще сложного нет ничего ни в карбюраторе ни в системе зажигания. Все это грамотно регульруевтся и настраивается за 30 мин с полным разбором карба и его промывкой. Там же все как на мопеде!))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 августа, 2013 А на мопЭде прям как на газонокосилке, любой таджик починит : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 7 августа, 2013 Если я разберу карб я его не соберу))Есть мысля подключить на подачу винс пусть моется.з.ы. сегодня отец завёл жигуар, попытался выехать из гаража и заглох и больше жигуар не завёлся. Что там просто? Там всё в миллион раз труднее чем в любой японской машине где всё хотябы логично. Вот отлетела у друга на кресте 4ая скорость, отлетела резко, значит не фрики значит управление. Электроники кроме реле включения 4й передачи никакой нет значит гидравлика, сняли клапан од и просверлили, привет 4ая скорость. А в жегельме свечи меняли, провода меняли, катушку меняли, трамблёры разные пробывали, одинакого не хочет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Когда мне 13 лет было, сколько таких историй я выслушал, когда ко мне на веревке тазы притаскивали в огород и через час (90%) из них выезжало как ни в чем не бывало. Приезжли со словами один в один как утебя. Везде были, везде бедную машину накрутили хуй =знает что сделали а она не заводится.Не переживай, значит она не попала в руики мастера нормального просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 августа, 2013 А по поводу японская или русская машина... Профессиональный хирург когда оперирует пациента ему ВСЕРАВНО это будет черный, белый или желтый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Если так всё сложно и не заводится, то посмотри механизм ГРМ, далее выстави правильно трамблёр, и отдай карбюратор обслужить тем, кто в них разбирается. Сам карбюратор ты не сделаешь, не страдай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты