Otmor87 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Вобщем проблем несколько1. на холодной плавают обороты, скачки с 700-28002. при разгоне набирает набирает, а к 90 начинаются рывки если полный газ давить, газ приотпускаеш на половину начинает набирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 все просто у тебя рваная воздушная магистраль, которая идет от турбины на интеркулер и затем в дроссельную заслонку, разбери все и не вооруженным взглядом увидишь (если помнешь пластмассово деревянные растресканные соеденения пайпов, которые должны быть резиновыми и эластичными) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 леман то есть это ответ на обе проблемы?я почему то грешил на форсы? кстати используя случай вопрос знатокам какие альтернативные форсы встанут с минимумом переделок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 зачем ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 честно не знаю а что посоветуеш? оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 привести свой мотор в стоковое состояние, а точнее В ИДЕАЛЬНОЕ по его периферии и работе всех систем- как это исполнишь, поймешь куда двигаться дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 вопрос та тряхомудия которая происходит сейчас может быть по причине нуливика или блоуоффа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ладно разберем воздушку посмотрим))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 затем цепляешь рваный пайп и топаешь в магазин для грузовиков дальнобоев, там похожие подберешь и купишь, ибо вваливать бабулиньки на силикон на твой мотор смысла ваще не вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 плавающие обороты на холостых в 90% отв во впуске,ну Дядя Саша всё объяснил.)можно ещё взять и на работающем двиге брызгать очистителем карба по всем патрубкам,как обороты изменятся-олелуйя ,вот она рвань.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 они правы, если у тебя мотор с желтыми фишками в дагон к этому проверь сорротивление инжекторов, находится возле левой чашки стойки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты