Optimist 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Что нам говорит мануал: Максимальный стандартный размер цилиндра 83.24, потом расточка. Максимальный стандартный размер поршня 82.96. Отсюда получаем 83.24 - 82.96 = 0.28 - максимальный "стандартный" зазор цилиндр/поршень. Но в мануале дан максимальный масляный зазор и он не 0.28, а 0.13! Почему в мануале дан максимальный стандартный размер цилиндра 83.24, если на стандартных поршнях при таком размере цилиндра нельзя получить зазор 0.13? Есть мысли? Почему размеры цилиндров, поршней и колена с завода разные? Что будет если расточить один цилиндр до ближайшего стандартного и заменить один поршень? Почему так не делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 марта, 2008 Короче отвечу сам на свой первый вопрос, может кому пригодится 83.24 - 82.96 = 0.28 - это не максимальный зазор, а максимальная разница диаметров, а между диаметрами вставленными друг в друга зазор с двух сторон, т.е. полученное число нужно разделить пополам. 0.28 / 2 = 0.14 P.S. Вот так нехитро я узнал что у меня размеры поршень/цилиндр не только в пределах максимального допуска, но в пределах номинала 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты