Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Удаление Ржавчины

Рекомендуемые сообщения

Ребята, прошареные, напишите FAQ по удалению ржи, что за чем идет.

как это вижу я
1) зачистить шкуркой или металической щеткой\насадкой ржу
2) остатки залить преобразователем ржавчины ( есть или преобразователь ржи в грунт или просто удалитель ржи, какой лучше ? )
3) покрасить или замастичить или замовилить ?
4) покрасить или замастичить или замовилить ?
5) покрасить или замастичить или замовилить ?
6)
7)
????????????????

короче не знаю, прошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удалить рыхлую ржу можно болгаркой ,налёт ржи можно и металл. щёткой на дрель или есть ещё пластиковые такие зачистные круги тоже на дрель,глубокие рытвины идеально удалять с помощью пескоструйного пистолета,а преобразователи лишь скрывают ржу(ржа это как кариес в зубах,если его не удалить,а скрыть ,что будет потом все знают-зуб заболит по новой),далее на чистый металл наносят кислотный грунт,затем порозаполнительный ,после его сушки шпакля(тк она гигроскопична ),после выведения грунтуем пятна открывшегося металла кислотником и далее порозаполнительным нужного цвета(чёрный,серый,белый) ну и далее краска.Напоминаю,что все перетирочные работы с грунтами и особенно шпаклей проводить на сухую,вода которая впитается в шпаклю и грунты потом даст о себе знать вспучиваниями и другими сюрпризами.)))

Лучше затектилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема только - не у всех в гараже есть пескоструйка : )))
А ещё интересный момент - скрытые полости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда надо искать место где пескоструят.)Скрытые полости увы и ах вскрывать как делал соклубник по Селике из Канады,сейчас уже с кандачка не найду его бортовика,но отсверливал он всю зд часть по частям и удалял ржавчину м\у сварных точек,а затем сваривал обратно или менял детали отсверленные от донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий, ты ж понимаешь сам сколько и чего это стОит... sad.gif и это просто НЕ-РЕ-АЛЬ-НО по многим причинам, проще и дешевле кузов растаможить под себя...

Вот версия не по фен-шую.
Я б зачищал всё что можно зачистить щётками и зачистными кругами, плюс наждачкой по максимуму до блестящего металла. Нужно быть готовым сразу заваривать дырки, которые появятся, если ржавчина не лайтвариант. К чему подлезть не получается и очистить до блестяшки - заливать преобразователем простейшим, рублей за 50, заливать без фанатизма, но в пару слоёв хотя бы и дать ему высохнуть полностью, т.е. на этот день работы полностью завершены. На следующий день пройтись опять шкуркой, чтоб убрать всё что плохо держится, затем возможно придётся заливать ещё раз преобразователем, а может и не придётся, смотреть по обстоятельствам.
Потом протереть и обезжирить растворителем или ацетоном. Затем кислотный грунт, сохнет он очень быстро, 10-15 минут. Не знаю, одного наверное достаточно слоя. По нему красить нельзя - краска держаться не будет, сверху кладём любой другой грунт, одного слоя наверное тоже достаточно - сохнет 10-15 минут. Затем уже красим, 2-3 слоя. Если это брызговик или днище, то сверху замазываем мастикой на основе битума, либо тектилом - в данном случае разницы особой нет, т.к. если пользовался преобразователем, то это не на вечно - это нужно ясно себе понимать. Но в данном случае цель максимально изолировать кариес от воды и воздуха, засаркофагить его. Это лучше, чем не делать ни-че-го. И этого хватит возможно на пару лет, потом скорее всего снова вылезет и нужно быть готовым ободрать всю эту шубу и проделать процедуру по новой.

Да, если откроешь в процессе швы, то лучше их заделать шовным герметиком, между порозаполнительным грунтом и краской, или поверх краски.

Короче бомж вариант примерно таков. Ещё раз повторюсь - нужно регулярно осматривать обработанные места, особенно если они на задних брызговиках или где-нибудь в подобном месте, и осматривать с отвёрткой. Бывает шуба отстаёт от металла и образуется полость - это очень плохо, нужно обдирать и переделывать, и просто на глаз не всегда видно, нужно постукивать и по звуку оценивать, ну и отвёрткой потыкивать : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот нашёл похожее и относящееся к названию темы-"Удаление ржавчины" http://www.celicasupra.com/forums/showthre...storation/page2 И да Алексей,твоя правда.Но лично у меня отношение к полумерам такое,что чем делать абы как то лучше не делать совсем,по этой причине Селика уже давно просится на проварку\пескоструйку.((( Вообще то подобные работы по ссылке только на первый взгляд кажутся чем-то из разряда фантастики,на самом деле крути "болты-гайки",глаза боятся,а руки делают. Но вот настоящая жизнь вносит свои коррективы,город отнимает "жизнь".Чтобы прокормить семью и себя приходится некоторым работать больше чем отдыхать.А ведь надо бы пару дней работы и 5 дней для себя,но система устроена таким образом,что не выпускает людей из "крысиных бегов" ей нужно поддерживать состояние толпы (ей легче управлять,система убивает индивидуализм в людях).И многим такие работы по кузовы просто не доступны по времени и деньгам,а авто в хорошем сост иметь хочется-мотивация чтобы пойти работать оставшиеся 5ть дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ссылке парень 6.5 лет её варил.
Я недавно видел похожее, но там через день по пол дня мужик варился - за пол года сварил себе нового лэнд ровера.
Тут нужен опыт немалый, плюс место для работы хотя бы как гараж на две машины, плюс оборудование и времени несколько лет... и чтоб появился опыт тоже должно пройти какое-то время.

А сторонний человек вряд ли возьмётся делать 25 летнюю машину на _таком_ уровне, или это будет стОить как новую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думал что знаю что такое кислотный грунт, оказалось нет, не знаю
Как выглядит кислотный грунт самый распространенный, котрый можно купить в любых запчастях ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спрашиваешь "кислотный грунт" - тебе дают кислотный грунт. Лучше брать 2-х компонентный, а не в балончике. Я брал body, стоит 900 рубликов = 1 литр банка грунта + 1 литр отвердителя, смешивать 1х1, наносить кистью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, это он и есть. А ещё можно ко мне с баночкой заехать - я наведу. У меня машина не настолько убитая, чтоб 2 литра грунта на неё вылить. Пока ушло грамм 30 : )))

Кстати, интересно, приготовленный грунт сколько не теряет своих свойств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну растворители содержащиеся в нём так или иначе испаряются, в закрытой таре 24часа а то и меньше,как только смешал компоненты так счётчик и пошёл.))) и с каждым часом он всё хуже и хуже,как салатик оливье. bad.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так растворители и в банке так или иначе испаряются. Всё, мне банку можно выкидывать? : (
Там вроде растворители с грунтом, а отвердитель отдельно. Разве не как эпоксидка по аналогии пока не засох - гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда по отдельности стоят тоды можно,а вот уже смешанные-в них происходят процессы,дальше не ко мне к химикам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...