Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
xoxol-007

Нужна Схема Подключения Акпп

Рекомендуемые сообщения

Смысл такой. Машина изначально была механика. подкапотная коса с двигом от jzz30, салонная коса механическая, приборка электронная(акпп там есть).
Нужно схему от автоматной косы 1ggte и автоматного сарая подкапотную и 1ggte.
Фишки с проводкой на автомат я нашел, но куда они идут х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже только методом тыка )) тоесть все через контрольку лампу ...
моя коса с акпп от турбо марка и 1jz-gte лежит дома щас , может чем могу помочь по цветам проводов со своей косы посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя какая коса лежит?
подкапотная коса есть, она даже подключена куда то, потаму как на одном из разъёмов отрезаны 4 провода (два скручены вместе, это типа обманка мозга, а два шли на задний ход). отсюда вывод, что некоторые разьёмы запитаны. А остальные провода как запитывать и куда их к мозгам тыкать, что бы акпп заработала? И ещё момент, салонная коса от механики (нет разъёмов акпп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве здесь нет ? http://supramania.ru/wiring/

В частности по 1g-gte, включая схему ЕСТ http://supramania.ru/wiring/1g-gte-1jz-gte%20full%20jap.pdf

Там и по сараю есть кое-что. Не то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо.
второе видел,
проблема в том, что там нихрена не понятно и не то немного. Надо попроще чего нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
управление на шифтере АКПП
у меня вопрос в следующем -
1) кнопка на селекторе O\D OFF это что ?
2) кнопка рядом с селектором ECT PWR это что ?
- короче, какая из этих кнопок КK DOWN ? тока не ржите - я АКПП ваще не знаю, ни разу в жизни на машине с автоматом ездить не доводилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знания скромны, но попробую внести свои 5 копеек.
1. Кнопка овердрайва если она выкл и горит лампа то автомат не переключает на 4ую и не двиг при переключении крутит до 4000об (вроде)
2. ЕлектроникКонтролТрансмишн - у меня павер и нормал. НА павер типа гонка переключает на 6000об
3. Кикдаун у меня под педалькой кнопка - газ в пол педаль нажимает кнопку - передача скидывается ниже на одну и машина как гонка пуляет на 6000-7000об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) o/d = overdose, o/d off = запрет разгона до 300 км/ч
2) PWR - режим повышения мощности коробки, короче +25% к мощности, вместе с O/D ON позволяет разгоняться до 300 км/ч

kickdown ECU делает, отслеживая датчик положения дроссельной заслонки. Иногда сразу на две передачи вниз сбрасывает. Если сделать лючок под педалью газа, то возможно сразу на три скинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 24.9.2012, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
3. Кикдаун у меня под педалькой кнопка - газ в пол педаль нажимает кнопку - передача скидывается ниже на одну и машина как гонка пуляет на 6000-7000об.


я так понимаю что это не на супре ? на супре только две кнопки на самом шифтере и рядом с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 24.9.2012, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Если сделать лючок под педалью газа, то возможно сразу на три скинет.


смотрите какая Лешик злопамятная шляППа appl.gif а я уже за этот прикол почти 7ми летней давности забыл cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кикдаун - это кнопка под педалью газа, был тока на древних афтаматах. Типо педаль в пол то включает пониженую, уже в 90 были автоматы с мозгами и как такого кикдауна нет под педалью.
(насколько помню так)

PWR - кнопка которая не то чтобы придает мощность, просто мотор крутится до более высоких оборотов. Если на стандартном режиме переключается на овощной манере езды на 2 тыс скажем, то с нажатой кнопкой "павэр" переключится на 3 тыс.
бывает еще кнопка MANU тоже самое наоборот - овощной (научно - зимний режим) экономия топлива, переключает очень рано, при газе в пол чуть ли ни на 3-3.5 тыс.

овердрайв - все просто.
автоматы японские 90-х имеют 3 рабочие передачи и так называемый овердрайв (повышенная передача для трассы )
в общем кому как нравится,
По мне для города, до 100км/ч повышенная(овердрайв) не нужен.
На 3-ей на 100км/ч - 3.5 тыс оборотов.
Лишнее переключение делает автомат, ну да, может на трех передачах чуть больше расход. Но лично мне так удобнее, на O/D переключаюсь только на мкаде или на шоссе где хотя бы 80-90 можно ехать больше нескольких минут. Потом когда включен овер машина почти не тормозит движком, когда только 3 передачи, тормозит движком хорошо.
вообщем вопрос пользования O/D в городе, это вопрос вкуса.
многие ездят всегда с включенным овер_драйвом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха, "кикдаун" - это режим работы автомата, переключение на пониженную, а то и через одну, при резком нажатии на педаль газа. Есть на всех машинах, реализация может быть разной. В супре кикдаун отслеживается по датчику дроссельной заслонки.

В режиме PWR не только передачи на более высоких оборотах вверх щёлкают, атнюдь. В этом режиме сам автомат охотнее скидывает вниз передачи, и не старается сразу залезть вверх. В общем алгоритм чуть изменён, от этого машинка гораздо бодрее и живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу кикдауна ,я вообщем так и написал. либо кнопка кикдауна, либо он мозгом управляется. Может немного каряво написал) В Немцах в 90 еще на некоторых была кнопка под педалью. В японцах включением пониженой рулил автомат уже в 90.
на пвр - в теории да, типо придает мощи. я едил и на MANU и на PWR/ не один год.
по моим ощущениям пвр топо переключает при газе в пол на 6-6,5 тыс. Приход разумеется есть, если в норм режиме на 4,5-5 тыс при газе в пол) Но не более того. Прямо координально спорта я не нашел в пвр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха, на других машинах я не знаю как pwr работает, у меня только на супре автомат. И я так же как и ты думал, что он просто переключает попозже на верхнюю, а т.к. я овощу и в звон не кручу, то я и не ездил на pwr, год не ездил. Сейчас только на pwr и езжу, хоть выше 4000 всё так же не кручу - потому что это не одно и то же! Весь цимус в том, что PWR до 4000 оборотов не равен обычному до 4000 оборотов.
По моим ощущениям где в обычном режиме мозг думает толи ему скидывать на пониженную, толи разгоняться на текущей, на PWR режиме он вообще не думает, сразу скидывает на пониженную. Кикдаун? Не в лом скинуть парочку вниз. Короче машина легка на подъём в PWR режиме, как будто вёз целый багажник картошки и салон людей, и вот всё выгрузил и машина тебе говорит спасибо - это по моим ощущениям : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...