Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
madbear

*переборка Задних Суппортов Bnr32

Рекомендуемые сообщения

Замена ремкомплекта на задних 2-х поршневых sumitomo с ниссана с пояснениями, вдруг пригодится кому.

1. Осматриваем, снимаем хардвэа-кит и колодки, чистим, моем, стачиваем компрометирующую надпись.



2. Красим, если есть желание.

3. Вынимаем поршни. Для этого нужно струбциной зажать один поршень и дунуть компрессором в суппорт - соответственно второй поршень вылетит. Осторожно руки и глаза! Не придавите руки поршнями, берегите глаза от тормозной жидкости. Соответственно меняем ремкомплект на одном, потом закрепляем его и вынимаем второй опять же при помощи компрессора.



4. Вынимаем старый манжет.

5. Оцениваем состояние зеркала цилиндра и поршня, канавки под манжет, протираем, чистим, наводим блеск.





6. Ремкомплект оригинал от фирмы PitWork. На ебай дешевле, но на тот момент я не знал что Pitwork и является оригиналом.



7. Ставим новую манжету. Неторопясь.

8. Смазываем стенки цилиндра и поршня тормозной жидкостью. Чистым пальцем, лучше чистой кисточкой.

9. От руки вставляем поршень, поршень лезет гораздо туже, чем на передних супровских : )) Не стараемся загнать сразу до конца, лучше немножко оставить, чтоб было удобнее надевать пыльник.



10. В ремкомплекте было 4 пакета смазки, два чуть побольше оранжевого цвета, 2 чуть поменьше рубинового. К сожалению я не нашёл нигде информации куда какая смазка. Но посудив по её количеству предположил, что под пыльник скорее всего идёт оранжевая, а рубиновая возможно под пальцы. Если вы найдёте однозначную инфу, то дайте знать пожалуйста.
В общем ОРАНЖЕВОЙ смазкой мажем всё тщательно, в том числе и внешний бортик. Кисточкой.



11. Не забываем выдавить треть пакета в пыльник.



12. Надеваем пыльник на поршень. Аккуратно.



13. Надеваем пыльник на внешний бортик цилиндра. Аккуратно.



14. Аккуратно надеваем стопорное кольцо.



15. Убираем салфеткой излишки смазки снаружи.

16. Повторяем так четыре раза.

17. Собираем хардвэа-кит и колодки, пальцы мажем рубиновой смазкой раз уж она есть, между противоскрипных пластин можно брызнуть медным спреем 1100*С который.

18. Ах да, не забываем поменять колпачки на прокачных штуцерах.




В итоге имеем тормоза, которые не подведут. Внутреннее состояние моих было практически идеальным, и новые пыльники с манжетами помогут таковым ему и остаться ещё надолго.

P.S. Армированные шланги earl's на последней фотке пойдут в продажу.


p.s. автор данной статьи - Optimist. скажите ему спасибо) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...