madbear 0 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Замена ремкомплекта на задних 2-х поршневых sumitomo с ниссана с пояснениями, вдруг пригодится кому.1. Осматриваем, снимаем хардвэа-кит и колодки, чистим, моем, стачиваем компрометирующую надпись.2. Красим, если есть желание.3. Вынимаем поршни. Для этого нужно струбциной зажать один поршень и дунуть компрессором в суппорт - соответственно второй поршень вылетит. Осторожно руки и глаза! Не придавите руки поршнями, берегите глаза от тормозной жидкости. Соответственно меняем ремкомплект на одном, потом закрепляем его и вынимаем второй опять же при помощи компрессора.4. Вынимаем старый манжет.5. Оцениваем состояние зеркала цилиндра и поршня, канавки под манжет, протираем, чистим, наводим блеск.6. Ремкомплект оригинал от фирмы PitWork. На ебай дешевле, но на тот момент я не знал что Pitwork и является оригиналом.7. Ставим новую манжету. Неторопясь.8. Смазываем стенки цилиндра и поршня тормозной жидкостью. Чистым пальцем, лучше чистой кисточкой.9. От руки вставляем поршень, поршень лезет гораздо туже, чем на передних супровских : )) Не стараемся загнать сразу до конца, лучше немножко оставить, чтоб было удобнее надевать пыльник.10. В ремкомплекте было 4 пакета смазки, два чуть побольше оранжевого цвета, 2 чуть поменьше рубинового. К сожалению я не нашёл нигде информации куда какая смазка. Но посудив по её количеству предположил, что под пыльник скорее всего идёт оранжевая, а рубиновая возможно под пальцы. Если вы найдёте однозначную инфу, то дайте знать пожалуйста.В общем ОРАНЖЕВОЙ смазкой мажем всё тщательно, в том числе и внешний бортик. Кисточкой.11. Не забываем выдавить треть пакета в пыльник.12. Надеваем пыльник на поршень. Аккуратно.13. Надеваем пыльник на внешний бортик цилиндра. Аккуратно.14. Аккуратно надеваем стопорное кольцо.15. Убираем салфеткой излишки смазки снаружи.16. Повторяем так четыре раза.17. Собираем хардвэа-кит и колодки, пальцы мажем рубиновой смазкой раз уж она есть, между противоскрипных пластин можно брызнуть медным спреем 1100*С который.18. Ах да, не забываем поменять колпачки на прокачных штуцерах.В итоге имеем тормоза, которые не подведут. Внутреннее состояние моих было практически идеальным, и новые пыльники с манжетами помогут таковым ему и остаться ещё надолго.P.S. Армированные шланги earl's на последней фотке пойдут в продажу.p.s. автор данной статьи - Optimist. скажите ему спасибо) Изменено 13 августа, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты