madbear 0 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Во время последней езды за рулем заклинило правый передний суппорт и около двух км пришлось ехать воняя колодками на всю округу. Тогда-то я и понял что пришло время заняться тормозами, так сказать вне очереди.Денег на многопоршневые нет, да и новые оригинал стоят недешево, поэтому было решено сделать ребилд старым.Вывешиваем авто и снимаем тормоза. Без того, чтоб не сломать трубки, старые шланги снять не удалось Состояние тормозов не айс. В таком состоянии были шланги. Это новые шланги. Что нам понадобится для полного ребилда (на самом деле понадобились еще и сами поршни). С ремкомплектом был малюсенький пакетик чего-то розового, похожего на смазку, но я воспользоваться ею не рискнул, т.к. характеристик ее нигде не нашел, а они могут удивить, неприятно. Смазку брал такую. Понеслось.1. Пескоструим. 2. Красим.3. После покраски разбираем, т.е. удаляем пыльник и выдуваем поршни. У меня один поршень получилось выдуть только 15 атмосферами воздуха, второй не получилось пока - буду выдавливать гидравликой.4. Вычищаем. Использовал маленькую отвертку и удалитель ржавчины permatex. Должен получиться примерно вот такой вид: 5. Вставляем новую уплотнительную прокладку, потом новый поршень. Поршень нужно смазать тормозной (в мануале мылом), иначе тяжело. 6. Перед тем, как одеть пыльник на поршенек, его нужно смазать смазкой по бортику, чтоб она была под пыльником. Только без фанатизма, а то потом пыльник сорвет. 7. Вставляем втулку, под пыльник не жалеем смазки, чтоб наш суппорт "плавающая скоба" действительно плавал и хорошо давил с двух сторон колодками на тормозной диск, а не зависал в одном положении средней придавленности.8. Обязательно наличие блестящего колпачка на другой направляющей, все для той же плавучести, чтоб не забивалось грязью ничего. Можно ставить на авто.p.s. спасибо автору статьи - Optimist'у за подробное описание. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты