leman 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Господа!!! я попал на неделю дурной работы из за неправильных размеров смещения опор двигла, сейчас все переварил, осталось вытащить двигло и заменить опоры- так что убедительная просьба скинуть сюда сылки, кому я постил фото и пояснения с размерами - так как смещение двига на 28мм в сторону морды очень критично и не безопасно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Саш, я не в курсе, но, быть может, опишешь суть проблемы? Вдруг, удастся что-то подсказать по джезу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Дима ты внимательно прочел ? на 28мм двиг вынесен вперед, его задвинуть надо ближе к моторному щиту- странно другое, траверса коробки АКПП встала на штатное место, но при этом кардан в АКПП не зашел до конца - ровно на 28мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Если речь о 2ом джейзете, то на штатных опорах он и должен быть сдвинутым вперед на эти миллиметры.На крайние, ближние к моторному щиту "дырки" стоковые опоры не встают - только на центральные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 августа, 2012 ясен перец что речь о 2JZ в 70ку, а не о гиперболоиде инжинера Гарина !!! на штатных опорах с 80ой супры двиг в 70ку леворучку не сядет из за того, что впускной коллектор упрется в вакуумник главного тормозного, не хватает ровно 17мм- вот по этому я сейчас сварил новые опоры по аналогу стоковых ОТ 80й СУПРЫ - со смещением на 17мм, когда двиг встанет на новых опорах, затем начну колдовать с траверсой АКПП на которой подушка коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 августа, 2012 итак! нашел я причину, по которой устроил себе весело коробка 340 АКПП у меня с 80ки и соответственно подушка с ровной площадкой крепления к коробке + к этой подушке траверсу крепления подушки к кузову 70ки приходится дорабатывать (процесс по сылке http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6704 ) так вот, все я сделал правильно за маленьким исключением 1) подушку к коробке надо крепить загнутым кончиком в сторону хвостовика (я же прикрутил ее на оборот в сторону колокола) вот она радимая и дала мне смещение на 28мм2) и еще - траверса нуждается в доработке отверстий, через которые траверса крепится к кузову - их необходимо продлить в сторону смещения, т.е. в сторону мотора вперед ровно на 7ммс траверсой и подушкой на АКПП сегодня я уже разобрался (все исправил и продлил ), завтра веселье с опорами двигла, ну и для собственного успокоения и проверки своих догадок - прикрутил я селектор поставив его в положение паркинг, затем залез под машину (тяга переключения передач с коробки на селектор родная с МА70) и вытянул тягу до упора т.е. тоже в положение паркинг - и таки ДААА!!! не хватает ровно 28мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты